Jump to content

[Пособие] Муспельхейм: пройди все испытания Синмары!


Recommended Posts

  • Первый помощник

[Пособие] Муспельхейм:
пройди все испытания Синмары!

Важно: пособие дорабатывается!

Муспельхейм – это PvE локация с особыми механиками.
Пройдя локацию до конца вы не только получите невероятные эмоции от механик,
декораций и эффектов, но и достойную награду.

Тизер локации:


ПРЕДМИРЬЕ МУСПЕЛЬХЕЙМА

Предмирье Муспельхейма - это место между адом и реальным миром.
Место, где вы сможете управлять сложностью прохождения и выбирать испытания.

Чтобы попасть в Предмирье расправьтесь Хранителем подземелья - Нидхеггом.
Как только вы отрубите все головы змею - начнется отсчет времени
до сведения моста в западной части Подземелья Асгарда [49,77].

мост.gif

Торопитесь! Первая гильдия которая вступит в портал - зафиксирует его за собой.
Другая гильдия сможет попытать свою удачу только через неделю.

После того, как вы переместились в Предмирье, по центру вы обнаружите ваш
главный инструмент на пути к Синмаре - Алтарь Муспельхейма.

image.png

Здесь вам нужно выбрать сложность подземелья.
Для
легкого уровня вам будет достаточно просто нажать кнопку "начать",

image.png

для среднего понадобится Синяя сфера Муспельхейма,
которая дается после прохождение всех испытаний на Легком уровне. 

image.png

Для сложного же уровня вам потребуется Красная сфера Муспельхейма, которая дается после
прохождение испытаний на Среднем уровне.

image.png

Именно после прохождения всех испытаний на Сложной версии вы сможете пробраться к 
Владычице Муспельхейма Синмаре и получить главную награду подземелья, но об этом позже.


Внимание! После нажатия на кнопку "начать" портал в Муспельхейм закроется и
никто больше не сможет в него попасть.

После выбора сложности в Предмирье откроется 3 портала, их
вы можете увидеть на мини-карте: 

Огоньком отмечено первое испытание - Лабиринт небулары
Меч изображен на месте портала в Арену Обсидиана
Клеткой же отмечена Тюрьма Муспельхейма

image.png

Вы можете проходить испытания в любом порядке, но мы рекомендуем
проходить их в порядке, описанном ниже.

Первое испытание:
Лабиринт Небулары!

world_of_morgan_1 (2).png

Попасть в лабиринт можно через портал.

image.png 

После того, как кто-либо из участников переместится в портал всех остальных переместит в Лабиринт вслед за ним.
После перемещение на постаменте около портала будет лежать Сфера Пламени.

image.png

Тот, кто активирует ее, станет огнем до конца подземелья. Рекомендуем вам
не брать сферу пламени, если вы ключевой игрок в отряде, потому что
у вас в данном подземелье будут иные обязанности.

image.png

Игроку со Сферой пламени предстоит освещать абсолютно темное подземелье для своих товарищей,
а также жечь полчища пауков и их коконы, которые атакуют персонажей, но боятся огня.
А вот кого следует бояться вам это скелеты, им все равно на других игроков, кроме вас.
Механика проста - вы помогаете союзникам, а союзники - помогают вам.

image.png

На своем пути вам будут встречаться факела.
Подожженные факела восстанавливают здоровье игроку со Сферой пламени.

Будьте аккуратны, если вы когда-либо увидите синее пламя - не приближайтесь к нему!

image.png

Для начала вам нужно найти Пленников. Один из них находится неподалеку от входа в Подземелье. 

image.png

При обыске Пленников мы можете найти Золотые монеты из другого мира, которые сможете продать
торговцам из вашего мира, а также особые заклинания, которые помогут вам пройти испытание.
С первого пленника вы получите Карту Тёмного лабиринта. Активировать ее может только игрок без
Сферы пламени. 

image.png

После активации карты Игрок со Сферой пламени получит озарение, которое откроет ему
всю карту Лабиринта. Вопросами подсвечены другие пленники со случайной наградой. 

image.png

Как минимум вам нужно обыскать еще одного пленника, чтобы получить Заклинание истинного пути,
которое дополнит информацию на карте и покажет Алтари Тьмы, которые вам необходимо
зажечь для открытия Врат Тьмы

image.png

Но также вы можете обыскать и остальных, чтобы получить дополнительные
награды и заклинания.

Как только местоположение Алтарей тьмы станет известным вам нужно поджечь каждый из них.

image.png

Для того чтобы поджечь Алтарь достаточно чтобы игрок со Сферой пламени прикоснулся к нему.

image.png

Также Алтари служат местом сохранения персонажей. Если кто-либо из отряда умрет,
то он возродится на месте последнего активированного алтаря
.

image.png

После активации всех трех Алтарей Тьмы вы сможете открыть врата, используя рычаг.
После открытия врат все точки сохранения обнуляются и в случае смерти вы восстановитесь
в Предмирье Муспельхейма и будете ожидать пока товарищи закончат битву с боссом.
Если же умрет огонь, то испытание будет считаться проваленным.

image.png

Пройдя через ворота вы наткнетесь на огромный кокон, если поджечь его то появится Небулара и начнется битва
с боссом! Будьте осторожны - она очень опасна.

image.png

После убийства Небулары вы сможете открыть сундук с наградой.

Второе испытание:
ТЮРЬМА ЭРЕБЫ!

world_of_morgan_2 (2).png

Попасть в Тюрьму вы можете через специальный портал.

image.png

После того, как кто-либо из участников переместится в портал всех остальных переместит в Тюрьму.
Вы появитесь на безопасной возвышенности. 

image.png

Как только вы спуститесь с лестницы на вас будет работать Яд, который полностью отключает регенерацию,
наносит периодический процентный урон, а также запрещает использовать любые лечащие предметы,
а также заклинания не будут восстанавливать вам здоровье.

яд.gif

Спасти от действия яда вам поможет Защитная сфера, которые размещены по всей тюрьме.
Ваша задача на первом этаже Тюрьмы - зачистить практически всех монстров, пока 
не откроется проход в Подземные тоннели в конце этажа.

image.png

Будьте аккуратны! Монстры здесь очень опасные, а некоторые из них способны вытолкнуть
вас из защитной сферы.

image.png

В подземных тоннелях ваша главная цель - дойти до конца тоннеля и спуститься в Муспеллитовую шахту.
Но не думайте что лучшая идея - бежать напролом, потому что подземные монстры представляют
смертельную опасность, если вы будете находиться вне сферы. Но и в сфере они довольно
сильны, поэтому будьте аккуратны!

image.png

В муспеллитовой шахте вы появляетесь около вагонетки, вокруг которой находится Защитная сфера.
Чтобы продвинуть ее вам нужно убивать монстров. Ваша цель - довезти вагонетку до конца, после чего
вы сможете спуститься в Логово Змея и сразиться с очередным Слугой Небулары - Эребой.

image.png

Эреба окружен тремя защитными сферами, которые защищают от окружающего яда, но не от самого Змея!
Также босс имеет возможность уничтожить сферу, в которой вы находитесь, поэтому
после уничтожения сферы лучше бежать к следующей, иначе - смерть.

image.png

Убив Эребу вы сможете открыть сундук с наградой

image.png

Третье испытание:
АРЕНА ОБСИДИАНА!

world_of_morgan_3 (2).png

Чтобы переместиться на Арену Обсидиана нужно войти в специальный портал.

image.png

Появившись на арене Хранитель Арены - Обсидиан заставит вас сразиться со своими слугами.
Первым будет Пламенный голем. Он излучает сильный жар, который наносит серьезный урон.

image.png

Также голем имеет еще одну особенность - когда его здоровье достигает половины, он распадается на 2 более
маленьких голема. Пусть они наносят меньше урона, но все же представляют большую угрозу.

Также Обсидиан будет вмешиваться в вашу битву, периодически используя дистанционные атаки.

image.png

После смерти голема появится следующий слуга - Призыватель.
Его сила заключается в порталах, из которых бесконечно появляются созданные им существа - гомункулы.
Сам призыватель неуязвим пока стоят Защитные камни. Будьте осторожны!

image.png

Следующим появится Псарь - Герион.
Его особенность заключается в том, что пока живы его собаки он обретает особую форму,
окрашиваясь в зеленый цвет. В ней он абсолютно неуязвим.

image.png

После смерти Гериона на арену выйдет сам Обсидиан, сражение с этим боссом
действительно сложная задача, ведь он - Сильнейший из приспешников Синмары.

image.png

После смерти Обсидиана вы сможете получить награду из его сундука.

После прохождения последнего испытания вас переместит обратно в Предмирье, где вы сможете забрать сферу
за текущий уровень сложности, после этого откроется портал в Асгард.

image.png

После прохождения Сложной версии Муспельхейма вместо портала в Асгард откроется портал в Усыпальницу Синмары.
О ней мы расскажем позже, хотим сохранить это в сюрпризе для игроков.
Но можем сказать лишь одно:

После убийства Синмары, вы заберете ее Алтарь, в нём будет лежать ключевой компонент
для получения новых Адских фей, новых Духов и нового Ожерелья.

Важно: про новых фей, ожерелье
и духов – мы расскажем вам немного позже,
в отдельном патчноуте.

Всегда для Вас! ❤
Необычный World of Morgan! 🌴

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...