Перейти к содержанию

ОБНОВЛЕНИЕ 11.5: ПЕЧАТЬ СИНМАРЫ!


Рекомендуемые сообщения

  • Первый помощник

ОБНОВЛЕНИЕ 11.5:
ПЕЧАТЬ СИНМАРЫ!

Бойцы и Защитницы!
Настал день крупнейшего обновления Мира Моргана

В этот раз мы провели масштабную работу,
которая навсегда оставит след в нашем с вами игровом мире!

Вас ждёт: новые, самые необычные механики,
изменения игровых карт и уйма исправлений ошибок!

баннер печать синмары.png

 

ПЕЧАТИ СИНМАРЫ!

Учеными из Шайтана были найдены древние свитки
Великой Синмары, - Богини Муспельхейма

image.png
image.png

В свитках заложена Великая сила, которую можно отпечатать на Золотых пластинах,
способных навсегда оставить след на любой экипировке.


image.png

Поместив Печать Синмары на Шлем, Ботинки,
Перчатки или Торс — владелец получит самый невероятный бонус:
от Повышенной удачи в фарме предметов до Вампиризма!

О Печатях более подробно всегда расскажет
Магистр - Амон из Шайтана [912, 3510].


image.png

Чтобы наложить печать, вам потребуется вковать Золотую пластину
и прочесть Заклинание Синмары возле специального Обелиска


image.png

Купить Пластину и Заклинание можно за золото
у Магистра [912, 3510].


image.png

После того, как Заклинание Синмары будет прочтено,
на Золотой Пластине отпечатается специальный символ,
который и будет давать свой уникальный бонус для персонажа.


image.png

Если прочесть Заклинание повторно — тип печати может смениться,
а вместе с ним и бонус, которую она даёт. 

Но будьте внимательны!
Качество печати зависит только от вашей Удачи.
Печать может отпечататься с
Обычной, Редкой, Мифической или Легендарной силой.
Чем четче, удачливее отпечаталась печать — тем выше мощь бонуса от неё.


image.pngimage.pngimage.pngimage.png

Если вы хотите сохранить Бонус, который даёт Печать, но хотите изменить редкость Печати,
то воспользуйтесь Камнем чар Синамары, который можно добыть в Кладе Суртура или купить у Бифа-Какао.


image.png

А чтобы наложить Печать с повышенным шансом редкости,
то воспользуйтесь Сильным заклинанием Синмары от Бифа-Какао.


image.png

Также, если у вас появится потребность перенести Печать из одной Экипировки в другую,
вы можете воспользоваться Пергаментом переноса печати Синмары.

image.png

Существует множество разновидностей бонусов, у каждого типа предмета - они свои.
К примеру у Ботинок 7 разновидностей, а у Шлема, Рукавиц и Торса 8.
Некоторые Печати дублируются.


 seal1.png
[Торс] Печать:
Духовное сопротивление


image.pngimage.pngimage.pngimage.png

 seal2.png
[Торс] Печать:
Духовное сопротивление


image.pngimage.pngimage.pngimage.png

 seal6.png
[Торс] Печать:
Жертвоприношение


зеленый.jpgсиний.jpgфиол.jpgрыжая.jpg

 seal3.png
[Торс] Печать:
Каменная кожа


Зелень.jpgСиняя.jpgфиол.jpgРыж.jpg

seal5.png
[Торс] Печать:
Ослепление


грин.jpgсинь.jpgфиол.jpgрыжка.jpg

seal4.png
[Торс] Печать:
Ответный удар


Зелень.jpgсиний.jpgфиол.jpgРыж.jpg

 seal8.png
[Торс] Печать:
Ускоренное Развитие


зеленая.jpgсиняя.jpgфиолетовая.jpgрыжая.jpg

 seal7.png
[Торс] Печать:
Повышенная удача


зеленка.jpgсиняя.jpgфиолетовая.jpgрыжая.jpg

 seal9.png
[Рукавицы] Печать:
Вампиризм


зеленая.jpgсиняя.jpgфиолетовая.jpgрыжка.jpg

 seal26.png
[Рукавицы] Печать:
Двойное исцеление


Зеленая PNG.pngсиняя пнг.pngпнг фиол.pngпнг рыжки.png

 seal11.png
[Рукавицы] Печать:
Зоркий глаз


Зеленочка.jpgсиняя.jpgфиолетовая.jpgрыжая.jpg

 seal7.png
[Рукавицы] Печать:
Повышенная удача


зеленка.jpgсиняя.jpgфиолетовая.jpgрыжая.jpg

 seal10.png
[Рукавицы] Печать:
Удвоение урона


зеленая.jpgсиняя.jpgфиолка.jpgрыжая.jpg

 seal8.png
[Рукавицы] Печать:
Ускоренное Развитие


зеленая.jpgсиняя.jpgфиолетовая.jpgрыжая.jpg

 seal13.png
[Рукавицы] Печать:
Ядовитый удар


Зелен.jpgсиняя.jpgфиолетовая.jpgрыжая.jpg

 seal12.png
[Рукавицы] Печать:
Ярость берсерка


зеленая.jpgсиняя.jpgфиолетовая.jpgРыжая.jpg

 seal12.png
[Рукавицы] Печать:
Ярость берсерка


зеленая.jpgсиняя.jpgфиолетовая.jpgРыжая.jpg

 seal12.png
[Ботинки] Печать:
Быстрая реакция


Зеленка пнг.pngсиний пенг.pngфиол пнг.pngрыжий пенг.png

 seal19.png
[Ботинки] Печать:
Защита союзников


з.pngс.pngф.pngр.png

 seal17.png
[Ботинки] Печать:
Повреждение доспеха


з.pngс.pngф.pngр.png

seal7.png
[Ботинки] Печать:
Повышенная удача

з.pngс.pngф.pngр.png

seal16.png
[Ботинки] Печать:
Портальная защита

зеленая.pngсиняя.pngфиол.pngрыжка.png

seal15.png
[Ботинки] Печать:
Уклонение от истощения

зеленая.pngсиняя.pngфиолетовая.pngрыжая.png

seal8.png
[Ботинки] Печать:
Ускоренное развитие

з.pngс.pngф.pngр.png


seal24.png
[Шлем] Печать:
Лечение союзников

з.pngс.pngф.pngр.png


seal21.png
[Шлем] Печать:
Магическая регенерация

з.pngс.pngф.pngр.png


seal23.png
[Шлем] Печать:
Магия Берсерка

з.pngс.pngф.pngр.png


seal7.png
[Шлем] Печать:
Повышенная удача

з.pngс.pngф.pngр.png

seal25.png
[Шлем] Печать:
Повышенное усвоение

з.pngс.pngф.pngр.png

seal22.png
[Шлем] Печать:
Регенерация берсерка

з.pngс.pngф.pngр.png

seal20.png
[Шлем] Печать:
Регенерация тканей

з.pngс.pngф.pngр.png

 seal8.png
[Шлем] Печать:
Ускоренное Развитие


зеленая.jpgсиняя.jpgфиолетовая.jpgрыжая.jpg

 

ИЗМЕНЕНИЕ БАЛАНСА!

Мы знаем, как вы просили этого! Уделили большое количество времени приростам и навыкам.
Сделали и продолжим делать всё, чтобы игра была комфортнее и баланснее.

Вот полный список изменений:

  • Переделаны приросты почти всех характеристик у всех классов для персонажей ниже 61 уровня (мини).
     
  • Усиленная магия дает 25% прироста к регену ХП и МН, вместо 50% и 100%.
     
  • Изменен навык Благодать господня у Целительниц. Теперь регенерация энергии зависит от уровня навыка, вашего Духа и уровня\ранга.
     
  • Изменен навык Усердие у Покорителей морей. Теперь регенерация энергии зависит от уровня навыка, вашего Духа и уровня\ранга.
     
  • Повышен урон от Суда Вещания для персонажей ниже 61 уровня.
     
  • Изменен навык Магический щит. Теперь для персонажей ниже 61 уровня блок урона на первом уровне навыка составляет 0.55 единицы урона на 1 единицу маны. За каждый уровень навыка блок урона повышается на 0.2 единицы.
     
  • Повышен урон Духовного удара по монстрам на 20%.
     
  • Снижен радиус у Телесного Истощения.
     
  • Повторное накладывание навыка Телесное Истощение больше не обновляет эффект оглушения
     
  • Изменена формула регенераций Здоровья (ЖЗ) и Энергии (МН), а также выведена дополнительная информация по регенерации в журнал. Теперь вы можете смотреть как высчитывается ваша регенерация.
     
  • Теперь регенерация ХП и МН персонажа происходит раз в секунду, а не 5, как раньше. Показатели регенерации самоцветов, крыльев, питомцев, колец и улучшений в амулете, что давали фиксированный прирост ХП и МН, были уменьшены в 5 раз (по факту все осталось как было).
     
  • Немного снижены показатели легендарных питомцев на Хит, Додж, Реген. МН и Реген. ХП (снижение суммируется с делением всей регенерации на 5 из-за уменьшения времени тика).
     
  • Максимальное количество регенации МН в Амулете Постоянства уменьшено с 40 000 до 2000 (снижение из-за смены времени тика регенерации, а также из-за балансировки классов). Кусок магического льда теперь прибавляет от 20 до 35 пунктов за улучшение (пропорции не изменились).
     
  • Изменено Зелье быстрой регенерации. Теперь оно дает 30% к регенерации ХП и 20% к регенерации МН.
     
  • Повышен процент регенерации ХП Духа абсолютной энергии с 65% до 70%.
     
  • Переработан навык “Исцеление”. Теперь итоговое лечение зависит от Уровня навыка и Духа Целительницы, либо Телосложения Колдуньи, которые используют это заклинание. Ранее влияние уровня навыка было минимальным, а Колдуньи, которые качали больше Телосложения, чем Духа, восстанавливали малое количество здоровья.
     
  • Увеличен урон у навыка Удар Легиона (рб навык Чемпиона). Ранее он наносил от 2 до 5 тысяч урона за каждый уровень навыка. Теперь от 4 до 8 тысяч за каждый уровень навыка. Также исправлено описание навыка (раньше урон писался неправильно).
     
  • Повышено максимальное количество запаса ХП в Медали Героя с 100 000 единиц до 160 000. Также было увеличено количество ХП, добавляемого с помощью Розового энергетического камня с 5 000 ХП до 8 000 за каждый.
     
  • Повышено максимальное количество Защиты в Медали Героя с 1 000 единиц до 1 500. Также было увеличено количество Защиты, добавляемого с помощью Фиолетового энергетического камня с 50 до 150 единиц за каждый.
     
  • Повышена атака монстров в подземельях для пероснажей ниже 61 уровня (мини) в связи с изменением всех характеристик.
     

Внимание!
Баланс в мини вводится в тестовом режиме. То есть возможны
быстрые правки каких-то несправедливых моментов. Ждем от вас обратной связи
в нашем специальном разделе 
Идеи по развитию

 

ИЗМЕНЕНИЯ В МОРЕ

Море всегда было интересным для Пиратов, но увы, оно имело кучу мелких проблем,
которые всегда доставляли дискомфорт. В этом обновлении мы постарались решить большую часть.

 

  • Исправлена проблема, из-за которой нельзя было использовать другие навыки во время обычной атаки с Корабля.
    Также из-за этой ошибки нельзя было применять 2 заклинания друг за другом.

     
  • Исправлена проблема, из-за которой морские навыки отображались под водой. Теперь все работает как надо.
     
  • Исправлена проблема, из-за которой не чинились Корабли первого уровня.
     
  • Исправлена проблема, из-за которой корабли оказывались под водой после починки и заправки. Теперь корабли обслуживаются одной строкой у НПС.
     
  • Изменена формула Починки и Заправки кораблей. Теперь она более логичная и при этом требует меньше золота с новичков.

 

 РАДАР, КАРТА И ПЕРЕДВИЖЕНИЕ

Проведена большая работа, чтобы путешествие
по игровому миру было динамичнее и комфортнее!

1. В Радаре теперь не нужно выбирать область.
Она подстраивается автоматически.


image.png

2. При вводе координат на земле появляется специальная отметка,
на конечной координате. А стрелочка динамично указывает на неё.
Когда персонаж окажется рядом с этой меткой, она пропадет.


радар.gif

3. Крестик также появляется и на мини-карте. Она, кстати, тоже обновилась - 
обратите внимание на иконку персонажа.

image.png

4. Торговые лавки для вашего удобства
теперь отображаются жёлтыми кружками на мини-карте.

image.png

5. Большая карта также потерпела изменения. Мы убрали всё лишнее и добавили подсказки.
А Крестик с координатами сделает её еще более удобной!

image.png

6. Также мы провели большую работу с передвижением персонажа.
Теперь в разы меньше багов, вы это сами заметите!

 

ДЕРЕВНЯ ФЕЙ

Мы продолжаем подготовку к обновлению, которое будет посвящено Муспельхейму.
Деревня Фей была перенесена на материк Аскарон

image.png

Переместится в Деревню можно всё также у Дугласа.
Расположение Деревни на карте:


image.png,


В Деревню также можно попасть из Обителя радости и Андийского леса.
Перемещение работает и в обратную сторону у местного Путешественника Джоджо.


image.png

Правда и цена на такое путешествие немаленькая, поэтому не спешите
выбрасывать свои билеты!

image.png

В целом, все НПС остались на своих местах,
но мы немного доработали визуальную часть и добавили места для сидений.


image.png

 

ИГРОВАЯ СТАТИСТИКА

Теперь каждый игрок может посмотреть свою
статистику Убийств и Смертей (начнет собираться с текущего обновления).
Для удобства статистика разделена на 2 части: Персонажи и Монстры.
В дальнейшем мы планируем развивать тему статистики как в PVE так и в PVP

статистика.gif

Чтобы увидеть статистику, вы можете ввести команду игрового чата "/статистика"
или обратится к Помощнице - Роури из Элизиума [2227, 2827].

 

ИЗМЕНЕНИЯ В ЭЛИЗИУМЕ

Снега растаяли, скоро май, а это значит в Элизиуме расцветает всевозможная флора,
которая придает городу летнюю атмосферу!

 

image.png

МАЙСКИЙ СЕЗОН

К сожалению, по независящим от нас причинам, Пасхальный сезон пришлось отменить,
но на его замену придет Майский сезон! Уникальные задания, интересный сюжет и  выгодный Battle Pass.
Начало сезона уже 10 мая

 

image.png

 

ДРУГИЕ ИЗМЕНЕНИЯ:

  • В Премиум статус (начиная с Боцмана) добавлен авто-бег по координатам (как на Маунтах).
  • Великое Сознание Близзарда (+10 к духу) теперь можно вковать и в нагрудник.
  • При получении урона в Магическом щите, игроки будут видеть синие цифры урона (раньше цифры вообще не выводились).
  • Панель Смайлов и Эмоций теперь работает удобнее: она не закрывается при выборе и скорллится колесиком мыши.
  • Изменены свечения некоторых оружий.
  • Была полностью переработана система Мута игроков (когда игрок Мутит другого игрока через ПКМ). Теперь все работает без ошибок.
    Также мут теперь распространяется на местный чат и эмоции (CTRL + F1-12)
  • Убрана тряска камеры у навыка "Ярость веры".
  • Некоторые эффекты при PvP были переработаны (для более приятного восприятия).
  • Переработаны иконки некоторых предметов (к примеру Питомца Голандец).
  • Понижена стоимость Простых Плоскогубцев Кузнеца (1-3 ур) до 500 золота.
  • Новая визуальная форма у Очага Бессмертия.

 

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК:

 

  • Исправлена проблема, из-за которой оружие персонажа на маунте ставилось в руки (в боевой зоне).
  • Исправлена проблема, из-за которой нельзя было удалить Менторов.
  • Исправлена проблема, из-за которой отображался Уровень вместо Рангов у персонажей в пати.
  • Исправлена проблема, из-за которой отображался Уровень вместо Рангов у персонажей при наведении (панель Дропа).
  • Исправлена проблема, из-за которой длинные названия карт отображались с крякозяброй (к примеру: ЛедянаF гробница).
  • Исправлена проблема, из-за которой в некоторых местностях неверно отображалось название карт.
  • Исправлена проблема, из-за которой не отображался 20й уровень Фей.
  • Исправлена проблема, из-за которой нельзя было принять в Гильдию, если у ней меньше 35 участников.
  • Исправлена проблема, из-за которой не отображались визуальные эффекты на некоторых картах.
  • Исправлена проблема, из-за которой некоторые визуальные эффекты не отображались над персонажем, а другие игроки их видели (к примеру Салюты и тд).
  • Исправлена проблема, из-за которой у персонажа не срабатывал авто-бег в Синем океане.
  • Исправлена проблема, из-за которой не отображался смайлик "Крутого чела" в чате.
  • Исправлена проблема, из-за которой игровой клиент произвольно закрывался возле морских монстров.
  • Исправлена проблема, из-за которой Купчую на судно нельзя было выкинуть в Деревне Фей.
  • Исправлена проблема, из-за которой иногда навык "Узы Любви" не срабатывал (Ошибка: Персонаж не в сети).
  • Исправлена проблема, из-за которой игровой клиент произвольно закрывался при использовании Большой карты местности.
  • Исправлена проблема, из-за которой некоторые Значки сезона нельзя было положить на склад.
  • Исправлена проблема, из-за которой название самоцвета Великая Стойкость Близзарда отображалось как Великая Стойкость Айскуна в экипировке.
  • Исправлена проблема, из-за которой эффекты навыков на некоторых монстрах оставались на месте, вместо наложения поверх.
  • Исправлены неточности в названиях и описаниях некоторых навыков.
  • Исправлена проблема, из-за которой в журнале не отображался множитель от Питомцев на опыт (мини).
  • Исправлена проблема, из-за которой некоторые большие карты местности отображались некорректно (к примеру Тёмная топь). 
  • Исправлена проблема, из-за которой не полностью отображались описания и названия у навыков при наведении.
  • Исправлена проблема, из-за которой при надевании Прозрачной шляпы у игрока отображалась не правильная иконка персонажа.
  • Исправлена проблема, из-за которой выпадало 2 Доказательства убийства Жемчужины, вместо 1.
  • Исправлена проблема, из-за которой Пушки острова Канареек и Турели не стреляли по Кораблям. 
  • Исправлена проблема, из-за которой у персонажа становилось не верное количество очков навыков после прочтения Пыльной книги «Забвение».
  • Исправлена проблема, из-за которой не списывалось золото при создании Гильдии.
  • Исправлена проблема, из-за которой списывалось не верное количество золота при улучшении Оружия Робота 2ур (125ур) в Оружие Ронгаза 1ур (145 ур).
  • Исправлена визуальная проблема, из-за которой в форме обмена товарами не хватала 1 ячейки.
  • Исправлены опечатки в лаунчере.
  • Исправлен баг анимации у Собирательницы Душ - Аронши
     

Всегда для Вас! ❤
Необычный World of Morgan! 🌴

Ссылка на комментарий

1.Очень интересует информация, как до обновления рассчитывался входящий урон в мана-шит

2.  ...скрин приложил

3. 2 входа в Снежные Войны = 2 вылета ( без причины ). Просто закрытие окна как было до этого на локах Дирадикона

Screenshot_234.png

Screenshot_235.png

Ссылка на комментарий
В 27.04.2023 в 23:54, Помощница Роури сказал:

В Премиум статус (начиная с Боцамана) добавлен авто-бег по координатам (как на Маунтах).

скажите пожалуйста, кто такой или что такое: "Боцаман"?

Ссылка на комментарий

Не могу найти настройки, где можно изменить уже отправленный комментарий. Поэтому еще один вопрос:

- << Как так получилось, что еще до обновления, люди на сервере уже знали что и как будет... и без стеснения совести писали кого порежут, а кто будет "имбой" после обновы? >>

Ссылка на комментарий
  • Первый помощник
1 час назад, Seeyou сказал:

Не могу найти настройки, где можно изменить уже отправленный комментарий. Поэтому еще один вопрос:

- << Как так получилось, что еще до обновления, люди на сервере уже знали что и как будет... и без стеснения совести писали кого порежут, а кто будет "имбой" после обновы? >>

Здравствуйте. Информация не распространялась никому из игроков. Ребаланс был анонсирован в нашем телеграм канале еще месяц назад, там говорилось о том, что будет баланс, близкий к хаю. То есть люди, которые имеют представление о хай и мини балансе могли заранее прогнозировать итоги ребаланса.

Ссылка на комментарий
1 hour ago, Помощница Роури said:

Здравствуйте. Информация не распространялась никому из игроков.

вот только некоторые ваши засланцы напрямую говорили "вас всех уже порезали", проверьте логи чата что-ли....
где-то у меня возникают сомнения.

Ссылка на комментарий

>>6 марта в тг пост про ребаланс мини
>>24 апреля гм в чате в вк пишет, что обновление будет в пятницу
Действительно трудно предположить когда будет апдейт и какой именно класс больше всего нуждается в ребалансе в мини, но при этом в первом же предложении написано про ребаланс статов вообще у всех классов до 61 лвла, но надо сделать вид, что этого нет 🤡
Я, не играя в мини, прекрасно представлял в общих чертах как будет это выглядеть, даже не нужно играть, а лишь немного иметь представление как работает реген и маг щит у бк, а также все бафы.
Видимо настолько тяжело расставаться с неадекватными статами у своего класса, что приходится выдумывать, что кто-то там что-то знал заранее в конкретных цифрах.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Fin сказал:

>>6 марта в тг пост про ребаланс мини
>>24 апреля гм в чате в вк пишет, что обновление будет в пятницу
Действительно трудно предположить когда будет апдейт и какой именно класс больше всего нуждается в ребалансе в мини, но при этом в первом же предложении написано про ребаланс статов вообще у всех классов до 61 лвла, но надо сделать вид, что этого нет 🤡
Я, не играя в мини, прекрасно представлял в общих чертах как будет это выглядеть, даже не нужно играть, а лишь немного иметь представление как работает реген и маг щит у бк, а также все бафы.
Видимо настолько тяжело расставаться с неадекватными статами у своего класса, что приходится выдумывать, что кто-то там что-то знал заранее в конкретных цифрах.

 Примерно 2 одинаковых персонажа: 1) круз 2) бк. 100к урона в расчете. Круз восстановит себе 100к за 15секунд, бк восстановит себе 100к урона за 50секунд (это все примерные цифры из того, что наблюдаем сейчас ). Слишком мало времени прошло, чтоб делать конкретные выводы. Стало лучше, это 100%. В ПВП появилась возможность "поиграть" дольше и увидеть хоть какой-то контент в своей красоте, но как по мне, человеку, который играет БК - над ней поздевались и урезали оч.сильно

Ссылка на комментарий
15 часов назад, Помощница Роури сказал:

Здравствуйте. Информация не распространялась никому из игроков. Ребаланс был анонсирован в нашем телеграм канале еще месяц назад, там говорилось о том, что будет баланс, близкий к хаю. То есть люди, которые имеют представление о хай и мини балансе могли заранее прогнозировать итоги ребаланса.

Поднимите логи чатов 27 апреля, 19:40-20:30

Ссылка на комментарий
44 минуты назад, Seeyou сказал:

 Примерно 2 одинаковых персонажа: 1) круз 2) бк. 100к урона в расчете. Круз восстановит себе 100к за 15секунд, бк восстановит себе 100к урона за 50секунд (это все примерные цифры из того, что наблюдаем сейчас ). Слишком мало времени прошло, чтоб делать конкретные выводы. Стало лучше, это 100%. В ПВП появилась возможность "поиграть" дольше и увидеть хоть какой-то контент в своей красоте, но как по мне, человеку, который играет БК - над ней поздевались и урезали оч.сильно

Зачем мне какие-то примерные цифры из головы, если у меня в ги есть люди, которые играют в мини и могут дать адекватный фидбек +я сам видел как выглядело пвп топ круза против далеко не топ бк и это было крайне сомнительно?
 

Ссылка на комментарий
45 минут назад, Seeyou сказал:

Поднимите логи чатов 27 апреля, 19:40-20:30

И че ты там увидеть хочешь? Что я в мир чат пишу, что бк перестанут быть имбой и челы перестанут по фану стоять афк и спиливать физ дд за 3 болта?
Ну тупа инсайд инфа

Ссылка на комментарий
  • Первый помощник
3 часа назад, Seeyou сказал:

 Примерно 2 одинаковых персонажа: 1) круз 2) бк. 100к урона в расчете. Круз восстановит себе 100к за 15секунд, бк восстановит себе 100к урона за 50секунд (это все примерные цифры из того, что наблюдаем сейчас ). Слишком мало времени прошло, чтоб делать конкретные выводы. Стало лучше, это 100%. В ПВП появилась возможность "поиграть" дольше и увидеть хоть какой-то контент в своей красоте, но как по мне, человеку, который играет БК - над ней поздевались и урезали оч.сильно

100к урона за 50 секунд для Целительниц это 2к урона за 1 секунду. Магический щит блокирует 2.35 единицы урона на 1 ману, то есть снижает весь урон в 2.35 раза. 2000 урона \ 2.35 = 851 регенерации МН в секунду у вас должна быть чтобы иметь такие показатели. Один уровень Энергетического пера дает 600 регенерации МН в секунду, амулет дает 2000 регенерации МН, а один уровень Водного минерала дает 130 (с 150% точкой 195), также не забываем про базовый прирост регенерации от Духа и все это (кроме амулета) множится на Усиленную магию. Возможно, вы неправильно посчитали, либо у вас недостаточный уровень развития экипировки для такого сравнения.

Мы проводили множество тестов для того чтобы создать этот баланс. Поясню несколько фактов которые мы выявили в этих тестах:
Ранее Регенерация маны БК могла составлять 150-200к единиц маны раз в 5 секунд. До ребаланса Магический щит делил весь входящий урон в 3 раза. То есть регенерация Бк была 450к урона (если 150к) и 600к урона (если 200к) раз в 5 секунд. Регенерация же других классов достигала 60-70к урона раз в 5 секунд.

Добавляем к этому неправильный, на наш взгляд, прирост здоровья и очень большой урон Духовного удара. Круз\Шарп максимального уровня развития могли иметь до 320к здоровья без духа Энергии и 420к с ним. Бк того же уровня развития (мы не берем во внимание что у бк форж куда дешевле, чем у других классов) могла убить их за 3 каста Духовного удара, а если добавим к этому Суд вещания, то и вовсе за 1.5-2.  С чампами ситуация была чуть лучше (600-700к хп), но их урон был не настолько высоким, как у других классов. Если говорить про баланс, то равный Шарп не мог вообще никак убить вражескую БК. Круз мог убить ее за стан в спину только под зельями и бронеломом и то только если регенерация не пройдет (то есть убить нужно было за 4 секунды и не попасть в промежутки регена). По нашим тестам даже средняя БК могла убить Топового Шарпа\Круза даже под всеми бафами и регенерацией от Гьоз и Ягод тьмы.

Все эти факты не оставляют никаких оправданий "балансности" БК до ребаланса. Мы взяли БК выше 61 уровня и сравнили ее с соответствующими ей персонажами. На основе этого мы производили балансировку мини БК. На самом деле, из-за некоторых принципиальных отличий Хай и Мини, Мини БК все еще сильнее, чем Хай. Особенно учитывая, что срез общей регенации Маны ударил и по ним. Почему же мы порезали еще и хай бк? Все из-за регена раз в секунду. Раньше он был неравномерным и в итоге КПД регенерации могло быть куда ниже чем должно было быть. После перехода на систему тика раз в 1 секунду этой проблемы не стало, а общий срез манарегена не очень сильно ударил по балансу этого класса.

Мы понимаем что резкая смена характеристик может оставлять оставлять ощущения, будто бы ваш игровой класс "умер". Тем более когда он был, мягко говоря, "поломанным".
Но все это делается для того, чтобы ПВП сражения были куда более красочными и интересными. Не исключаем, что мы будем регулировать характеристики и дальше, если картина общего баланса нас не устроит.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...