Ирина Опубликовано 4 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 Добрый день, в этой теме я хотела бы написать о наболевшем на сервере : проблемы,и с моей точки зрения как его решить. 1. Я считаю надо снизить не много защиты монстров,включая некоторых боссов на примере в (Снежной войне, Хаос аргента). Так же увеличить дроп , к примеру на 5%. Я понимаю,при создание нового обновления снизили дроп на самоцветы +8 (азики), и тд. С этой задумкой я вас поддерживаю, но не учли один момент что дроп таких вещей,не должно быть как дроп с шансом выпадение 0.1%.(чаще это с боссов,за редкими вещами). 2. Мы поговорим об примечания v.4.2.2, в этом обновление вышли ряд новых изменений, с моей точки зрения не довели до конца ту систему которая должна была в принципе быть. Я вам сейчас все подробно растолкую. 1)было принято увеличить атаку на 5% : так вот, мы будем говорить об отношениях серьезных пиратах , у которых даммаг уже достиг до максимума (тоесть атака стала не 71000 а 76000). Теперь поговорим что мы из этого имеем?-скажу честно ни чего не имеем. Потому что развив максимальную атаку,на сервере присутствуют такие классы как БК, СМ, ВОИ. Их просто напросто не убить ( те кто играют поймут ). не убить пока у них (владение феи не откатается) Предлагаю сделать так что бы классы между собой имели равноценную силу ( прошу заметить 110 шмот,даже изначально был сделан под маг классы, пересмотрите статы). Надо с этим что то делать. 3. Многие игроки мне пишут о том что их везде и всюду убивают, так вот я хотела бы предложить, если это возможно ввести новый данж для развития до 100 лвл (при этом запретить игрокам входить с вип кольцами и вип бижей и феей 300+) например в этом данже будут падать различные самоцветы с дропом 3% отрегулировать монстров чтобы их было реально убить начинавшим. знаю точно не где такого нет. Возможно увеличиться онлайн,все больше и больше будут новые пираты. Пока на этом всем,спасибо за внимание. Ссылка на комментарий
Мурка Опубликовано 4 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 Сама нубов сливаешь... и тут пишешь для развития им данж? ВТФ? Хватит ныть! =) Ссылка на комментарий
Гость GucciMan Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 мое мнение с мобов надо убрать такое количество хп, "гучи" вроди топ вой но с трудом успевает пилить одну кучку. что то с хп сделать или подумать как повысить дамаг только на мобов. Баланс уравновешен только тогда когда будут ограничения логичны: - Все классы пробиваются, если рассмотреть класс такой как чемпион то на счёт него можно сделать исключение, что его могут убить пожалуй только магией. то есть ограничение дефа сделать порядка 10к , дамагеры точнее скажут какой деф пробивается. - у всех персонажей очень огромное количество жизней, то есть рассуждать такие классы как дерутся все классы между собой не говорю уже о маг классах. Моя идея сделать порог жизней 200-250к потолок - атаку в свою очередь поравнять с дефом, то есть если круз застанил человека с максимальным хп и дефом, то он сможет спилить пол хп и не более так же скилы подобрать под другие персонажи, печати и т.д. Идеи есть на счёт коректировки баланса просто надо дискусировать Ссылка на комментарий
oSovenok Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 Вопрос к старожилам, как сильно менялся баланс классов за все время существования игры ? Будет ли он происходить в будущем ? и если происходил то урезали или улучшали класс ? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.