Перейти к содержанию

Предложение/дискуссия ребаланса СМ(Seal Master) она же Колдунья


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем читающим данную ветку. Сегодня у нас в обсуждении ребаланс См, на данный момент является слабейшим и самым малоиграбельным персонажем на сервере (играющих на постоянной основе в мини 1 человек, в хай 0*(cогласно онлайну со слов хай игроков) и в качестве бафера используют 5* (хотя согласно таблице лидеров хай смок 18 , многих из них я не видел с сентебря месяца прошлого года).
Сначала рассмотрим актульность бафера в сравнении с бк:
Бк имеет больший набор ванклик бафов для персонаж , учитывая доступное только ей усиление магии и аое исцеление которое выручает на боссах больше лишнего контроля, в связи с чем бк чаще выбирают на роль поддержки ,тк она позволяет дольше продержаться на поле битвы менее одетым и зафорженным членам гильдий.
Актуальность соло дд с контролем:
Как соло дд см имеет очень низкую выживаемость и низкие показатели урона, а также баг с длительностью печати старейшин и росчерка тени (описание скилла не соответсвует реальному времени действия печати), что делает ее не привлекательной для игры. Также есть существенная проблема с выбором духа ( на данный момент актуальным является гром , тк дает немного дпса и немного брони), а при духе энергии, она получает выживаемость, но остается без той не большой прибавки урона которую дает гром.
Предложения по из меннию:
1)Изменить скейл призрачного болта для см с спр на кон/макс хп
2) Поднять прирост защиты от кона
3) Скорректировать длительность печатей в соответствии с описанием скиллов/скорректировать описание скиллов.
4) Вернуть см возможность использовать усиление магии.

Всем спасибо за внимание критика и вопросы приветсвуются.
*- данным знаком отмечены пункты на которые точный ответ не был найден

Ссылка на комментарий
  • Администратор

молодец что все расписал, такое отношение к игре поощрительно, но есть кое какие нюансы по поводу см. Сама специфика класса см при концепции нашего сервера не приспособлена к дд билду, особенно учитывая, что у нас есть класс бк, который вписывается в коцепцию дд куда лучше. у бк есть манашилд для плотности, который вместе с духом грома (21% дефа) делает ее плотнее практически всех классов на сервере в плане эффективного хп, но особо много дефа на ней не разгонишь из-за специфики билда (в тело ставится +8 спр, что делает ее уязвимой к пробиванию. Пример для разъяснения: если у защищающего персонажа 20к дефа, а у противника 100к атаки, то бить он будет по 24-48 урона, а т.к. у бк дефа не так много, то пробить ее куда легче многих классов, но это все балансит манашилд, который увеличивает эффективное хп, и ангельский щит, который действует не так долго, что снижает его эффективность для других классов (ты не можешь быть всегда рядом с бк), а сама бк может бегать под ним 24\7. Дальше идет пве потенциал. За счет вышеупомянутой прочности + регена хп в амуле, в крыльях и в шапке (тебе не нужен горячий на бк, вместо него ставится водный) ты можешь выдерживать урон от моба, от которого другие классы жрали гьозы бы по кд, это плюс, но дпс на порядок ниже, чем у других дд классов, это мы потихоньку фиксим из патча в патч. В пвп же у этого класса есть аое стан, который еще и дамажит (рб скилл), это как ганта на максималках, а если затаймить ганту + рб скилл, то противник получит довольно много урона. Правда в формуле болта используется деф противника, что делает его малоэффективным против плотных классов (против бк, воев, кон см и чампов)+ т.к. ты делаешь билд через спр в теле у тебя урона будет больше. Берем во внимание еще усиленную магию, которая дает бонус к болту + повышенный реген. 
В итоге мы имеем:
1. Встроенная усиленная ганта
2. Высокая плотность
3. Дешевый билд (максим всего 2 стата из 5 + спр сам по себе дешевый стат)
4. Пве среднее или же ниже среднего
5. Сильный аое отхил за счет лужи

Теперь поговорим про см. Какие у нее отличия от бк на нашем сервере? Таргет печать со станом. Таргет стан всегда хуже аоешного, но зато кд не такой большой и длится дольше, если играешь через кон билд, но в кон билде не подамажишь. Сниженная плотность за счет отсутсвтия того же манашилда и ангелика, но в кон билде хорошо форженная см может сильно разогнать деф. Больше урона от болта за счет снижения дефа скиллом, но, опять же, нет усиления магии, что в итоге не так сильно отличит ее от бк, учитывая, что см еще и в тело кон ставит. 
Можно же поднять плотность, повысив прирост хп и дефа! Но тут не все так просто. Люди с малым опытом в пвп могут не понять одной вещи - при текущей системе, по которой работает игра это может поломать все напрочь. Причин несколько:
1. Если ты повысишь прирост дефа у см, то см через фулл кон билд может разогнать себе столько дефа, что ни один персонаж на сервере ее не пробьет (мы уже наблюдали эту ситуацию с хай воями, но тут ситуация будет гораздо хуже). Мы повысили прирост дефа у см несколько месяцев назад и сейчас это состояние (сейчас говорим про хай, в мини там другая система работает) близкое к идеалу. Почему? Потому что топовая см использует кон билд (в кон билде она потому что см используется в основном как бафка + контроль) может разогнать довольно много дефа, что на грани с пробиванием ее физ классами. Если коротко, то если повысим ей прирост дефа от кона, то можем столкнуться с ситуацией, когда у тебя будет стоять непобедимая башня, которая будет уязвима только для маг классов или физ дд под антидефом другой см и ядрами, но кому надо тратить драгоценное время на убийство смки, когда вокруг более важные таргеты? 
2. Чтобы см была по плотности схожа с бк можно также поднять прирост хп раза в 3, наверное, и тут мы сталкиваемся с главным тезисом всего сообщения - чтобы забалансить все минусы для соло игры на см, надо превратить ее в подобие бк, но зачем, если есть сама бк? + к тому же см используется в пвп как очень сильный контроль и минусармор, если она будет по всем параметрам как бк, то смысл тогда от бк?
3. Если сделать болт от кона, то делать спр билд абсолютно не имеет смысла, а если у нас билд кон, то это дает вышеупомянутые последствия: очень сильный контроль и высокий порог пробиваемости. К тому же тогда падает актуальность спр. Зачем форжить посох, если он будет давать прирост только к фулл мане, на которую см плевать т.к. манашилда нет, а маны на болты всегда хватит. Окей, сделаем тогда урон от болта 50\50 кон\спр, но тогда схожая проблема: дух будет давать меньше прироста к болту. То есть теряется ощущения бафа от форжа. Вот ты запотел, собрал-таки 8-9 лвла спр гемов, а толк какой? +3к к болту? 
4. Усиление магии нельзя ставить в см потому что см используется как постоянный мульт-проводник, который по кд бафает тебя + печатает противника и дает минусармор, но есть еще вои которые совершенно были бы не против находиться под бафом усиленной магии, который дает неплохую прибавку. Для этого им нужен еще один мульт, которого особо с собой не потаскаешь т.к. в 3 окна играть такое себе. Обычно оставляют бк-бафку у тп в данж и бафаются при входе в него. Если же ставим этот навык в см, то имеем воев которые 24\7 стоят под этим бафом, что вообще нездоровая тема для баланса классов. Мы хотим чтобы вои имени особый баф который будет их усилять, но если они будут постоянно под ним находиться, то придется тогда рассматривать варианты с понижением урона, что по сути приведет к тому же, что есть и сейчас.

И вот главная мысль всего сказанного - бк на нашем сервере по своей концепции больше подходит под дд, нежели см. Если мы хотим сделать из см дд класс, то придется искусственно делать ее более похожей на бк т.к. у этого класса главные минусы для маг дд забаланшены скиллами, но тогда зачем нам 2 класса, которые будут отличаться друг от друга только тем, что у одного стан и хил аое, а у другого таргет, но более мощный + есть антидеф и сайленс? Мы хотели сделать оба класса приспособленными к самодостаточности, но потом осознали, что это очень сложно забалансить во-первых, во вторых не имеет никакого смысла за счет того, что у каждого из двух классов (см\бк) есть свои особенности, которые не должны стираться. Возможно в дальнейшем будет что-то меняться и можно будет сделать из см что-то годное для сологейма, но пока что вывод такой. Мб, конечно, я неполностью донес мысль, но надеюсь что хотя бы что-то прояснилось на этот счет. Мы понимаем что и как происходит в игре и хотим сделать все ее системы комфортными для игры, но есть много нюансов осознание которых приходит только с опытом. Молодец что написал тему, ценим такой подход.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Hokage сказал:

молодец что все расписал, такое отношение к игре поощрительно, но есть кое какие нюансы по поводу см. Сама специфика класса см при концепции нашего сервера не приспособлена к дд билду, особенно учитывая, что у нас есть класс бк, который вписывается в коцепцию дд куда лучше. у бк есть манашилд для плотности, который вместе с духом грома (21% дефа) делает ее плотнее практически всех классов на сервере в плане эффективного хп, но особо много дефа на ней не разгонишь из-за специфики билда (в тело ставится +8 спр, что делает ее уязвимой к пробиванию. Пример для разъяснения: если у защищающего персонажа 20к дефа, а у противника 100к атаки, то бить он будет по 24-48 урона, а т.к. у бк дефа не так много, то пробить ее куда легче многих классов, но это все балансит манашилд, который увеличивает эффективное хп, и ангельский щит, который действует не так долго, что снижает его эффективность для других классов (ты не можешь быть всегда рядом с бк), а сама бк может бегать под ним 24\7. Дальше идет пве потенциал. За счет вышеупомянутой прочности + регена хп в амуле, в крыльях и в шапке (тебе не нужен горячий на бк, вместо него ставится водный) ты можешь выдерживать урон от моба, от которого другие классы жрали гьозы бы по кд, это плюс, но дпс на порядок ниже, чем у других дд классов, это мы потихоньку фиксим из патча в патч. В пвп же у этого класса есть аое стан, который еще и дамажит (рб скилл), это как ганта на максималках, а если затаймить ганту + рб скилл, то противник получит довольно много урона. Правда в формуле болта используется деф противника, что делает его малоэффективным против плотных классов (против бк, воев, кон см и чампов)+ т.к. ты делаешь билд через спр в теле у тебя урона будет больше. Берем во внимание еще усиленную магию, которая дает бонус к болту + повышенный реген. 
В итоге мы имеем:
1. Встроенная усиленная ганта
2. Высокая плотность
3. Дешевый билд (максим всего 2 стата из 5 + спр сам по себе дешевый стат)
4. Пве среднее или же ниже среднего
5. Сильный аое отхил за счет лужи

Теперь поговорим про см. Какие у нее отличия от бк на нашем сервере? Таргет печать со станом. Таргет стан всегда хуже аоешного, но зато кд не такой большой и длится дольше, если играешь через кон билд, но в кон билде не подамажишь. Сниженная плотность за счет отсутсвтия того же манашилда и ангелика, но в кон билде хорошо форженная см может сильно разогнать деф. Больше урона от болта за счет снижения дефа скиллом, но, опять же, нет усиления магии, что в итоге не так сильно отличит ее от бк, учитывая, что см еще и в тело кон ставит. 
Можно же поднять плотность, повысив прирост хп и дефа! Но тут не все так просто. Люди с малым опытом в пвп могут не понять одной вещи - при текущей системе, по которой работает игра это может поломать все напрочь. Причин несколько:
1. Если ты повысишь прирост дефа у см, то см через фулл кон билд может разогнать себе столько дефа, что ни один персонаж на сервере ее не пробьет (мы уже наблюдали эту ситуацию с хай воями, но тут ситуация будет гораздо хуже). Мы повысили прирост дефа у см несколько месяцев назад и сейчас это состояние (сейчас говорим про хай, в мини там другая система работает) близкое к идеалу. Почему? Потому что топовая см использует кон билд (в кон билде она потому что см используется в основном как бафка + контроль) может разогнать довольно много дефа, что на грани с пробиванием ее физ классами. Если коротко, то если повысим ей прирост дефа от кона, то можем столкнуться с ситуацией, когда у тебя будет стоять непобедимая башня, которая будет уязвима только для маг классов или физ дд под антидефом другой см и ядрами, но кому надо тратить драгоценное время на убийство смки, когда вокруг более важные таргеты? 
2. Чтобы см была по плотности схожа с бк можно также поднять прирост хп раза в 3, наверное, и тут мы сталкиваемся с главным тезисом всего сообщения - чтобы забалансить все минусы для соло игры на см, надо превратить ее в подобие бк, но зачем, если есть сама бк? + к тому же см используется в пвп как очень сильный контроль и минусармор, если она будет по всем параметрам как бк, то смысл тогда от бк?
3. Если сделать болт от кона, то делать спр билд абсолютно не имеет смысла, а если у нас билд кон, то это дает вышеупомянутые последствия: очень сильный контроль и высокий порог пробиваемости. К тому же тогда падает актуальность спр. Зачем форжить посох, если он будет давать прирост только к фулл мане, на которую см плевать т.к. манашилда нет, а маны на болты всегда хватит. Окей, сделаем тогда урон от болта 50\50 кон\спр, но тогда схожая проблема: дух будет давать меньше прироста к болту. То есть теряется ощущения бафа от форжа. Вот ты запотел, собрал-таки 8-9 лвла спр гемов, а толк какой? +3к к болту? 
4. Усиление магии нельзя ставить в см потому что см используется как постоянный мульт-проводник, который по кд бафает тебя + печатает противника и дает минусармор, но есть еще вои которые совершенно были бы не против находиться под бафом усиленной магии, который дает неплохую прибавку. Для этого им нужен еще один мульт, которого особо с собой не потаскаешь т.к. в 3 окна играть такое себе. Обычно оставляют бк-бафку у тп в данж и бафаются при входе в него. Если же ставим этот навык в см, то имеем воев которые 24\7 стоят под этим бафом, что вообще нездоровая тема для баланса классов. Мы хотим чтобы вои имени особый баф который будет их усилять, но если они будут постоянно под ним находиться, то придется тогда рассматривать варианты с понижением урона, что по сути приведет к тому же, что есть и сейчас.

И вот главная мысль всего сказанного - бк на нашем сервере по своей концепции больше подходит под дд, нежели см. Если мы хотим сделать из см дд класс, то придется искусственно делать ее более похожей на бк т.к. у этого класса главные минусы для маг дд забаланшены скиллами, но тогда зачем нам 2 класса, которые будут отличаться друг от друга только тем, что у одного стан и хил аое, а у другого таргет, но более мощный + есть антидеф и сайленс? Мы хотели сделать оба класса приспособленными к самодостаточности, но потом осознали, что это очень сложно забалансить во-первых, во вторых не имеет никакого смысла за счет того, что у каждого из двух классов (см\бк) есть свои особенности, которые не должны стираться. Возможно в дальнейшем будет что-то меняться и можно будет сделать из см что-то годное для сологейма, но пока что вывод такой. Мб, конечно, я неполностью донес мысль, но надеюсь что хотя бы что-то прояснилось на этот счет. Мы понимаем что и как происходит в игре и хотим сделать все ее системы комфортными для игры, но есть много нюансов осознание которых приходит только с опытом. Молодец что написал тему, ценим такой подход.

Ну в целом ясно, но по итогу приходим к тому , что использование см на данный момент очень узко направленно и класс по итогу очень ситуативен, и большинство ,к сожалению, предпочтут ей именно бк и не смогут в насладится замечательным экспириенсом игры на персонаже(

Ссылка на комментарий

Немного офтоп, но на сколько мне известно был экспремент с бк на сервере и самым топовым шмотом , по итогу которого ни один человек на сервере не смог убить ту бк. Соответственно получаем что деф на бк можно разогнать куда выше см, даже имея спр сборку

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...