Перейти к содержанию

Маг классы и вои


Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

Этот пост пишется после тщательного обсуждения с двумя топ воями сервера.

Во первых стоит обратить внимание, что, судя по отзывам, после последней обновы у магов порезали не 5, а 15% урона. Рекомендую этот момент протестировать.

Итак. Необходимо повышать пве потенциал маг классов, иначе за них невозможно ничего фармить. Вот до каких возможных изменений мы дошли:

1. Увеличение аспд.
Пример как это можно сделать: 

Посохи и клин шута в мини: 80 аспд. 1 андромеда: 85. 2 андромеда: 92. 3 андромеда: 105.

В хай: ястреб: 70 аспд. грифон: 80 аспд. робот 1 лвл: 95, робот 2 лвл: 115. ронгаз 1 лвл: 130. ронгаз 2 лвл: 145.

2. Прирост атаки от спр. 

Предлагаем повысить прирост атк от спр процентов на 10 от текущего. Можно уменьшить хит чтобы в пвп сложно было попадать по дд.

3. Переработка рея

Рей мы предлагаем переработать так, чтобы по мобам он дамажил в 5 раз выше, чем сейчас. По игрокам же урон останется приемлемым. Возможно у вас уже есть варианты, как это можно сделать, но я хочу предложить 1 систему. Не знаю возможно ли ее реализовать технически, но просто в пример. 

Я думаю можно попробовать привязать урон к пру (у игроков кап 85). а сам урон от скиллов повысить в 8 раз.
Как я это вижу: добавляем в формулу расчета урона учет пр. 1 пр должен давать 1.03% сопротивления. Таким образом если до обновы
рей дамажит 90к, то после ввода моей системы рей по игрокам будет дамажить так же 90к(с небольшой погрешностью) т.к. 100%- (1.03*85)=12.45%,
а 90*8=720. 720*12.45=8964. Таким образом по игроку нанесется тот же урон, что и раньше. Что будет с мобами: берем в пример финфолка
у него 40 пр. 100%-(1.03*40)=58.8. 720*58.8 = 42336. То есть урон по мобам увеличен в 4.7 раз что очень существенно поможет в пве и не поломает
ничего лишнего. 

Также хотелось бы затронуть и другие пункты:

1. Возможно стоит увеличить деф у всех маг классов на 10% от чистого (без пета, пасехи и тд).

2. стоит увеличить общий урон рея с 2.7% от маны до 3%. Точные числа могут варьироваться, возможно придется больше увеличить. Только после тестов
станет ясно.

Возможно в комментариях кто-нибудь напишет свои варианты, ну а мы же надеемся на то, что маг классов все-таки получится поменять в лучшую сторону без поломки баланса.

Ссылка на комментарий
  • Администратор

Небольшое обновление: про 15% подразумевалось под бафом. То есть было 105к атк, а после обновы уменьшилось на 17к. Возможно потому , что баф тоже в процентах дает, но опять же многовато как-то получилось. Для магов уж точно

Ссылка на комментарий
  • Администратор
В 26.01.2021 в 20:23, Hokage сказал:

Этот пост пишется после тщательного обсуждения с двумя топ воями сервера.

Во первых стоит обратить внимание, что, судя по отзывам, после последней обновы у магов порезали не 5, а 15% урона. Рекомендую этот момент протестировать.

Итак. Необходимо повышать пве потенциал маг классов, иначе за них невозможно ничего фармить. Вот до каких возможных изменений мы дошли:

1. Увеличение аспд.
Пример как это можно сделать: 

Посохи и клин шута в мини: 80 аспд. 1 андромеда: 85. 2 андромеда: 92. 3 андромеда: 105.

В хай: ястреб: 70 аспд. грифон: 80 аспд. робот 1 лвл: 95, робот 2 лвл: 115. ронгаз 1 лвл: 130. ронгаз 2 лвл: 145.

2. Прирост атаки от спр. 

Предлагаем повысить прирост атк от спр процентов на 10 от текущего. Можно уменьшить хит чтобы в пвп сложно было попадать по дд.

3. Переработка рея

Рей мы предлагаем переработать так, чтобы по мобам он дамажил в 5 раз выше, чем сейчас. По игрокам же урон останется приемлемым. Возможно у вас уже есть варианты, как это можно сделать, но я хочу предложить 1 систему. Не знаю возможно ли ее реализовать технически, но просто в пример. 

Я думаю можно попробовать привязать урон к пру (у игроков кап 85). а сам урон от скиллов повысить в 8 раз.
Как я это вижу: добавляем в формулу расчета урона учет пр. 1 пр должен давать 1.03% сопротивления. Таким образом если до обновы
рей дамажит 90к, то после ввода моей системы рей по игрокам будет дамажить так же 90к(с небольшой погрешностью) т.к. 100%- (1.03*85)=12.45%,
а 90*8=720. 720*12.45=8964. Таким образом по игроку нанесется тот же урон, что и раньше. Что будет с мобами: берем в пример финфолка
у него 40 пр. 100%-(1.03*40)=58.8. 720*58.8 = 42336. То есть урон по мобам увеличен в 4.7 раз что очень существенно поможет в пве и не поломает
ничего лишнего. 

Также хотелось бы затронуть и другие пункты:

1. Возможно стоит увеличить деф у всех маг классов на 10% от чистого (без пета, пасехи и тд).

2. стоит увеличить общий урон рея с 2.7% от маны до 3%. Точные числа могут варьироваться, возможно придется больше увеличить. Только после тестов
станет ясно.

Возможно в комментариях кто-нибудь напишет свои варианты, ну а мы же надеемся на то, что маг классов все-таки получится поменять в лучшую сторону без поломки баланса.

Спасибо, что не оставляете это без внимания. 
Мы уже работаем с данным классом и совсем скоро выпустим обновление.

Ссылка на комментарий

Спасибо, что делаете наш проект лучше!

Ваша идея была учтена в обновлении.
Бонус отправлен в Личные Сообщения на форуме (piratia.pw/forum/messenger/). ?

Приятной игры! ?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...