Перейти к содержанию

новая локация


Рекомендуемые сообщения

  • Хочу предложить локацию, возможно, она будет интересна. Сделала такую схему: что где находится.
    1. Это телепорт на сушу, на первой схеме 2 входа с суши, мне кажется, 2 входа нужно для того, чтобы была возможность у людей заходить в локацию закрытую, т.е. гильдии нужно будет держать 2 входа, а не один, не будет такой ситуации, как в дирадиконе, где ставят одного воя на телепорт. У ги будет больше возможности зайти, так если локацию заняла ги, то им придётся держать 2 входа, а то и 4, учитывая море. Портал следует сделать не в одной точке, а разный, и при этом он должен быть разделён на 2 зоны, т.е. на локацию 2 входа (не считая моря), но один телепорт на одну сторону рандомно в 3 места, и на другую так же (3 места чтобы не ставили опять же воем), получается, у нас 2 входа на сушу, и можно выбирать сторону, куда ты будешь телепортироваться. Это поможет действовать более слаженно гильдиям и не теряться, как, допустим, в снв. Понимаю, что учитывая маленький онлайн, 2 входа может быть много, поэтому есть 2 схема.
    2. Вход с моря, всё точно так же, как на 2 портале, 2 стороны с рандомным местом появления в выбранной стороне. Для чего море? Во-первых это, возможно, вернёт пвп на море, так как будет смыл качать воя и делать упор на море, прокачивать корабль и скилы помимо рея. Во-вторых, это альтернативный вход, который поможет так же попасть в локацию с моря, и у игроков будет выбор, откуда идти: с моря или с суши - и тем, кто занял локацию, придётся охранять и порт, помимо входа с суши. опять же, учитывая маленький онлайн, есть вторя схема, в ней как раз только 2 входа, и получается, что вход только либо с суши, либо с моря.
    3. Это собственно порт. Переход сразу с моря на локацию. Всё схематично, и думаю, стоит его как-то оградить, чтоб был такой же проход со стенами, и получался такой же проход, как на суше, и была возможность его охранять.
    4. Проходы с суши. Вот тут важно. Если прохода 2, то их можно делать маленькими, так как придётся охранять 2 прохода, а если 1, то нужно делать его широким, но не очень большим. чтоб была возможность проходить и не утыкаться сразу в рей, флешки и кучу народа.
    5. Это центр. Вот тут не знаю можно ли сделать, но чтоб эта зона была похожа на что-то вроде захвата, т.е. нужно 4 человека из одной ги в центре (круге), чтоб захватить, или 1 без гильдии вообще (при этом, если же ты состоишь в гильдии, захват не шёл или шёл очень медленно. В замке (огороженной локации) появляются честы или мобы с небольшим дропом (при этом не то, чтоб большим шансом выпадения, но и не маленьким) это нужно для того, чтобы имело смысл охранять входы до босса или следующих честов, а не стоять у центра или в центре. По прошествии времени и удержанию этой локации закрываются порталы или закрываются ворота, нельзя сойти с моря на сушу (сама локация работает и есть порталы). В центре появляется честы (или по всей локации) и с них что-то падает нужное игроками с большим шансом выпадения (позже объясню, почему), возможен вариант появления босса в центре так же с большим шансом выпадения, тут уже, как сами решите.
    Есть альтернатива, что без отключения порталов и закрытия локации, нужно по прошествии времени бежать в центр в огромный круг, забежав создаётся непроходимы барьер для тех, кто не успел зайти, сразу зайти туда нельзя так, как с начала работы локации (открытия порталов) - это бартер стоит и не пускает всех игроков, по прошествии времени он отключается на 5 мин и пропускает всех в центр, а потом опять включается и не даёт выйти и зайти, спустя 5 мин в центре уже, получается, круга появляется честы или босс, лучше чест, чтобы его могли добить так, как на центр будут бежать все, и будет, думаю, настоящая война в течение этих 5 мин.
    Сама локация должна работать 1 раз в неделю, тут придётся решать, в какой день и в какое время, это нужно для того, чтоб у людей было желание туда идти, так как большая возможность получить какой-либо шанс, вот для этого и нужен хороший шанс выпадения не 1%, а 10%-15% или больше, но при этом не очень большой. Пускать в локацию всех без разделения на хаев и 60-е уровни, или придётся делать ещё локацию для 60-и уровней. В ней должен быть выключен огонь по персонажем с одной гильдии
    Зачем вообще эта локация? Первое, это лут, который можно будет выбить быстрее, чем в дирадиконе или ещё где. Как для меня, появится цель и к чему стремится, сейчас её нет, вот этот фарм, он идёт в никуда, ты просто пытаешься стать топом, и при этом ты можешь в один прекрасный момент упереться в потолок и понять, что некуда стремиться дальше, это сложно и долго, но это так. Игра перестаёт доставлять удовольствие и превращается в скучный фарм, убей того моба, получи с него лут, копи лут, получи за этот лут что-то. Как по мне, в игре нет пвп и какого то азарта. Так же эта карта - что-то вроде рейда, удержания - это иная локация, которая отличается от всех других, тут нет путаницы как снв флешек своих или того хуже убийств, если вы не в отряде. Нельзя будет стоят на тп воями, как в дирадиконе, так как есть другие альтернативные проходы, которые тоже надо охранять и нужно будет охранять. Возможно, появится более частый онлайн, так как нужно будет готовиться к этому целую неделю, а не ходить каждый день. Гильдии начнут расти, так как, чем больше народу, тем легче защищать проходы, или будут создаваться (возможно). Появится азарт какой-никакой, удержав входы ты что-то гарантированно получишь и не останешься без лута, как бывает в дирадиконе или снв.

 

план1.png

план2.png

 

Ссылка на комментарий
  • Администратор
В 04.12.2017 at 22:04, Ptica сказал:
  • Хочу предложить локацию, возможно, она будет интересна. Сделала такую схему: что где находится.
    1. Это телепорт на сушу, на первой схеме 2 входа с суши, мне кажется, 2 входа нужно для того, чтобы была возможность у людей заходить в локацию закрытую, т.е. гильдии нужно будет держать 2 входа, а не один, не будет такой ситуации, как в дирадиконе, где ставят одного воя на телепорт. У ги будет больше возможности зайти, так если локацию заняла ги, то им придётся держать 2 входа, а то и 4, учитывая море. Портал следует сделать не в одной точке, а разный, и при этом он должен быть разделён на 2 зоны, т.е. на локацию 2 входа (не считая моря), но один телепорт на одну сторону рандомно в 3 места, и на другую так же (3 места чтобы не ставили опять же воем), получается, у нас 2 входа на сушу, и можно выбирать сторону, куда ты будешь телепортироваться. Это поможет действовать более слаженно гильдиям и не теряться, как, допустим, в снв. Понимаю, что учитывая маленький онлайн, 2 входа может быть много, поэтому есть 2 схема.
    2. Вход с моря, всё точно так же, как на 2 портале, 2 стороны с рандомным местом появления в выбранной стороне. Для чего море? Во-первых это, возможно, вернёт пвп на море, так как будет смыл качать воя и делать упор на море, прокачивать корабль и скилы помимо рея. Во-вторых, это альтернативный вход, который поможет так же попасть в локацию с моря, и у игроков будет выбор, откуда идти: с моря или с суши - и тем, кто занял локацию, придётся охранять и порт, помимо входа с суши. опять же, учитывая маленький онлайн, есть вторя схема, в ней как раз только 2 входа, и получается, что вход только либо с суши, либо с моря.
    3. Это собственно порт. Переход сразу с моря на локацию. Всё схематично, и думаю, стоит его как-то оградить, чтоб был такой же проход со стенами, и получался такой же проход, как на суше, и была возможность его охранять.
    4. Проходы с суши. Вот тут важно. Если прохода 2, то их можно делать маленькими, так как придётся охранять 2 прохода, а если 1, то нужно делать его широким, но не очень большим. чтоб была возможность проходить и не утыкаться сразу в рей, флешки и кучу народа.
    5. Это центр. Вот тут не знаю можно ли сделать, но чтоб эта зона была похожа на что-то вроде захвата, т.е. нужно 4 человека из одной ги в центре (круге), чтоб захватить, или 1 без гильдии вообще (при этом, если же ты состоишь в гильдии, захват не шёл или шёл очень медленно. В замке (огороженной локации) появляются честы или мобы с небольшим дропом (при этом не то, чтоб большим шансом выпадения, но и не маленьким) это нужно для того, чтобы имело смысл охранять входы до босса или следующих честов, а не стоять у центра или в центре. По прошествии времени и удержанию этой локации закрываются порталы или закрываются ворота, нельзя сойти с моря на сушу (сама локация работает и есть порталы). В центре появляется честы (или по всей локации) и с них что-то падает нужное игроками с большим шансом выпадения (позже объясню, почему), возможен вариант появления босса в центре так же с большим шансом выпадения, тут уже, как сами решите.
    Есть альтернатива, что без отключения порталов и закрытия локации, нужно по прошествии времени бежать в центр в огромный круг, забежав создаётся непроходимы барьер для тех, кто не успел зайти, сразу зайти туда нельзя так, как с начала работы локации (открытия порталов) - это бартер стоит и не пускает всех игроков, по прошествии времени он отключается на 5 мин и пропускает всех в центр, а потом опять включается и не даёт выйти и зайти, спустя 5 мин в центре уже, получается, круга появляется честы или босс, лучше чест, чтобы его могли добить так, как на центр будут бежать все, и будет, думаю, настоящая война в течение этих 5 мин.
    Сама локация должна работать 1 раз в неделю, тут придётся решать, в какой день и в какое время, это нужно для того, чтоб у людей было желание туда идти, так как большая возможность получить какой-либо шанс, вот для этого и нужен хороший шанс выпадения не 1%, а 10%-15% или больше, но при этом не очень большой. Пускать в локацию всех без разделения на хаев и 60-е уровни, или придётся делать ещё локацию для 60-и уровней. В ней должен быть выключен огонь по персонажем с одной гильдии
    Зачем вообще эта локация? Первое, это лут, который можно будет выбить быстрее, чем в дирадиконе или ещё где. Как для меня, появится цель и к чему стремится, сейчас её нет, вот этот фарм, он идёт в никуда, ты просто пытаешься стать топом, и при этом ты можешь в один прекрасный момент упереться в потолок и понять, что некуда стремиться дальше, это сложно и долго, но это так. Игра перестаёт доставлять удовольствие и превращается в скучный фарм, убей того моба, получи с него лут, копи лут, получи за этот лут что-то. Как по мне, в игре нет пвп и какого то азарта. Так же эта карта - что-то вроде рейда, удержания - это иная локация, которая отличается от всех других, тут нет путаницы как снв флешек своих или того хуже убийств, если вы не в отряде. Нельзя будет стоят на тп воями, как в дирадиконе, так как есть другие альтернативные проходы, которые тоже надо охранять и нужно будет охранять. Возможно, появится более частый онлайн, так как нужно будет готовиться к этому целую неделю, а не ходить каждый день. Гильдии начнут расти, так как, чем больше народу, тем легче защищать проходы, или будут создаваться (возможно). Появится азарт какой-никакой, удержав входы ты что-то гарантированно получишь и не останешься без лута, как бывает в дирадиконе или снв.

 

план1.png

план2.png

 

Дорогой игрок!
Спасибо Вам большое за данное предложение и за помощь в развитии проекта.

Мы уже обсуждаем создание данной локации в коллективе.
По мере разработки локации, мы будем публиковать дополнительную информацию в комментарии к этому посту.

Ждём еще ваших предложений!
Спасибо!



 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...