Перейти к содержанию

selenaisluna

Пользователи
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

selenaisluna стал победителем дня 30 августа 2017

selenaisluna имел наиболее популярный контент!

Информация о selenaisluna

Посетители профиля

1 149 просмотров профиля

Достижения selenaisluna

  1. [Обновление v.9.4] Новый старт Пираты, пиратки и флибустьеры! Встречайте одно из ключевых обновлений 9-го сезона! Обновление v.9.4! В нём мы перевернули историю игрового старта, ввели новые задания для новичков, запустили Подземелье Элегона, ввели новые игровые Кольца и Оружие! А также внесли разные поправки, закрыли уязвимости и исправили неточности. Подробнее читайте в статье в нашей группе Вконтакте. На этом всё! Оставайтесь с нами! Приятной игры в мире Пиратии!
  2. [Задание] Доказательство верности Видео - пособие смотрите в конце пособия. В снежный город Ледынь прибыла посланница Богини: Прислужница - Анна [Синий океан (1370,536)], чтобы напомнить всем о благом и вечном. Она предложит пройти проверку - выполнить ее задание в обмен на количество опыта и золота. При наличии в рюкзаке или банке квестовых предметов - заново квест будет взять нельзя. От вас требуется посетить Серебряный Хаос ([Пособие] Серебряный Хаос) И добыть х5 штук Осколков Ледяной души и Осколков Серебряной души. Осколки выбиваются с особых монстров - Ледяных и Серебряных воинов. Появляются они в локации после закрытия портала - с 30 до 35 минут. Обратите внимание, эти монстры могут быть убиты только игроками уровня 65-100! Или теми у кого есть задание на их убийство. Также в момент появления данной волны отключено пвп между игроками, чей уровень либо меньше 65, либо больше 100, и игроками, чей уровень от 65-го до 100-го. При этом игроки уровней 65-100 могут сражаться между собой! Выполнив задании и собрав требуемые предметы, возвращайтесь к Анне за заслуженной наградой - опытом. Видео-пособие: На этом все! Приятной игры в нашем мире Пиратия!
  3. [Пособие] Запуск игры на Mac OS Если вы - счастливый обладатель компьютера с операционной системой Mac OS и задавались вопросом возможно ли играть на нем в Пиратию - это пособие даст вам все ответы, пароли и явки. Для запуска приложений, программ и игр, созданных под систему Windows на Маке есть несколько способов, о которых владельцы яблочной техники, безусловно, слышали не раз. 1) Установка виртуальной машины с Windows при помощи утилиты Parallels Desktop. 2) Установка Windows в качестве второй системы через Boot Camp. Оба эти варианта достаточно трудозатратные и, если вам нужно запустить всего лишь одну какую-либо программу - например, клиент мира Пиратии - для вас больше подойдет следующий способ: 3) Запуск программы для Windows через продукты, предоставляющие компоненты Windows для работы приложений. Это может быть Crossover, Wineskin, WineBottle, Wine Stable и многие другие. На Wine Stable мы остановимся подробнее, как на показавшем наиболее стабильный результат работы именно относительно нашей игры. Итак, что же такое Wine и как с ним работать? Это продукт открытого некоммерческого проекта, позволяющий приложениям Windows работать на Mac OS без непосредственной установки Windows-системы. Для начала необходимо установить саму программу, скачав ее с официального сайта разработчика. Процедура установки не отличается от иных программ для Mac OS - следуйте шагам, предложенным разработчиком, перенесите установленные компоненты в раздел "Applications/Программы" и можно начинать работать. Теперь любой файл с разрешением .exe вы сможете открыть через Wine Stable: Готово: ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ С какими неудобствами вы можете столкнуться, играя данным способом? Во-первых, это не пропадающее окно загрузки: Избавиться от него очень просто - вызовите Mission Control - команду разбора рабочих столов - по клавише F3 и перенесите мешающее окно на второй рабочий стол: Готово: ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Вторая и самая глобальная в реалиях нашей игры проблема - отсутствие на клавиатуре Mac клавиши Insert и, как следствие, отсутствие возможности "садиться". Она, однако, тоже решаема при должной сноровке и сообразительности. Самым рабочим и элегантным способом обзавестись клавишей Insert является, пожалуй, программирование этой команды через комбинацию существующих клавиш. Есть немало утилит, позволяющих этого добиться - не все из них, однако, работают в режиме игры. Программа, показавшая свою работоспособность в нашем случае - бесплатная утилита Karabiner-Elements. Подробнее почитать о том, как она работает можно, например, здесь. На этом все! Приятной игры в нашем Мире Пиратии! Всегда ваша, команда piratia.pw <fileStore.core_Emoticons>/emoticons/default_rolleyes.gif
  4. Уважаемые игроки! Внеплановые технические работы с 13:25 до 14:00. Работы проводит ДАТА-центр, игру изменения не затронут. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, команда мира Пиратии.
  5. Дорогие друзья! В связи с переходом на новую систему гильдий (будет введена возможность вводить собственные названия флотским гильдиям) и реформы кристаллов, руководство приняло решение произвести вайп (сброс) всех Кристаллов (валюта интернет-магазина или "CR", в том числе и промо-ключи) и расформировать все игровые гильдии. У вас еще есть время потратить свои CR на товар из Лавки Пирата. Вайп произойдет 15.04.18 в 23:45. Приносим извинения за данное мероприятие. С уважением, команда piratia.pw
  6. Уважаемые игроки! Свежие новости прямо из крепости Громограда! Начиная с завтрашнего дня, переносится время открытия портала в данж Подземелье Дирадикона: теперь попасть туда можно будет в 21:00. Также рады вам сообщить о возвращении утреннего Подземелья Дирадикона! Портал будет открываться в 9:00, а к посещению будут доступны все острова, за исключением островов Андромеды, Робота и Элегона. Собиратель душ Арон, Заключенный Шутгард и Ящер Шальзар будут ждать храбрецов, готовых бросить им вызов! Была проведена реформа, касающаяся частиц для получения фруктов 500+. Теперь добыть сложные частицы станет легче, а главное - быстрее! 1) Частица Демона добавлена в дроп-лист Яростной Кары в двойном экземпляре: теперь одна частица падает гарантированно (шанс 100%), а вторая с шансом 50%. 2) Одна из Частиц Силы, хранящихся у Адской Химеры также в количестве двух штук, теперь тоже добывается с 100% шансом. 3) Частица Вечности, добывающаяся с Лорда Проклятых - Люцифера, теперь имеет шанс выпадения 100%. Это касается как Острова Проклятых для персонажей 60+, так и для мини-героев. Новость для тех, кто только начал свой путь в Мире Пиратии: был повышен рейт для развития персонажей уровня 60-100 с х7 до х9. Теперь прокачка займет меньше времени! Был изменен НПС Торговец - Дарк (2323, 2727), отвечающий 95 экипировку и ее улучшение. Теперь для общения с ним не требуется прохождение Языкового Барьера. Некоторые изменения коснулись и морской стороны нашей жизни. Корабли, окружающие Доисторического гиганта Спрута - Кракена теперь оживают спустя 1,5 минуты после смерти. А сам Спрут лишился 10% своей жизни - его ХП уменьшено с 2.000.000 до 1.800.000. В связи с отменой возможности получения опыта корабля убийством сухопутных монстров, было увеличено количество опыта, получаемое с морских обитателей. Так, теперь в 4 раза больше опыта будет даваться за убийство рыб, необходимых для получения лута на Языковой Барьер: Колючая рыба-кость, Прожорливая рыба-кость, Скелет рыбы чистильщика, Циклоническая медуза. Это же коснулось ближайших к ним монстров: Кровавый выползень, Рыба-скелет и Проклятая русалка. А также изменили иконку Защиты Аскарона и внесли различные маленькие поправки и улучшения. Попутного ветра и невероятных приключений! На этом всё! Оставайтесь с нами! Приятной игры в мире Пиратии!
  7. Уважаемые игроки! Встречайте обновление, затронувшее многие аспекты игровой жизни! Мы внесли изменения в огромную часть игрового процесса, обязательно ознакомьтесь! Важные перемены произошли с некоторыми игровыми классами мира Пиратии. 1) Рады сообщить о ряде изменений, коснувшихся магических классов: - Была пересмотрена формула для Духовного удара Колдуний и Целительниц. Теперь он зависит от физической защиты, но также и от уровня духа, что повышает производимый урон. - Навык Перерождения Целительниц Суд Вещания теперь обладает свойством оглушать противников - эффект продлится от 3 до 5 секунд. Также были подняты пороговые значения урона данного навыка: теперь на 1-м уровне он наносит от 20к до 40к урона. 2) Были пересмотрены также и классы физической атаки. Так, для Стрелков было решено снизить прирост шанса уклонения от ловкости на 4%. Также была проведена большая работа, связанная со спаркой фей и получением необходимого для этого лута. 3) Была упрощена добыча лута для свадьбы Мордо Младших для получения Анжелы: - Было уменьшено с 150 до 99 штук количество требуемых Рун Акмуса для получения лута для спарки Мордо Младших: Высушенное сердце х 10 и Сердце возрожденного х 10. - Увеличен шанс выпадения Адского фрукта демона. Теперь он добывается с Великих Контрабандистов из Снежных войн с шансом 3% вместо 1,5%. 4) Также была изменена для вашего удобства добыча лута для свадьбы Анжел для получения Анжелы Младшей: - Курятину и Сладости теперь можно добыть и на Острове Проклятых! Шанс их добычи с Проклятых сундуков - 5%. Также, были увеличены шансы их выпадения с Сундуков Грифона: для Курятины теперь это 3% вместо 0,9%, а для Сладостей - 4% вместо 0,9%. - Изменения коснулись также и Адского фрукта ангела, который требуется для свадьбы Анжел. Теперь его можно добыть с Великих Контрабандистов из Снежных войн с шансом 2%. Также был повышен шанс выпадения с Подземной Сирены - Андромеды с 10% до 30%. 5) Изменения в сторону увеличения шансов выпадения коснулись и лута, требующегося для свадьбы Анжел Младших для получения Марты: - Был увеличен шанс выпадения Леденца: теперь его можно добыть с Повелителей стихий на острове Грифона с шансом 8% вместо 6,25%, а с Проклятий на Острове Проклятых - с шансом 6% вместо 4,41%. - Увеличен шанс выпадения Льда. Теперь с морских монстров его можно получить с шансом 8% вместо 0,5%. - Ягоду Вены теперь можно получить с Яростной Кары с шансом 4% вместо 0,5%. - Ягоду Афродиты можно добыть с Дракона Стужи с шансом 5% вместо 0,5%. - Ягода Тиамат была добавлена к Лорду Проклятых - Люциферу в мини Остров Проклятых с шансом 2%. Также был повышен шанс ее выпадения в Острове Проклятых 60+ с Люцифера с 0,5% до 5%. - Ягода Фемиды теперь падает с Леди Босс с шансом 3% вместо 1%. - Наконец, был повышен шанс добычи Ягоды Калипсо с Древнего Бехамота с 1% до 30%! 6) Было добавлено зацикливание в диалоге с НПС Банкир - Моника. Теперь менять золото на купюры и наоборот станет гораздо удобнее. 7) Была исправлена система зон анти-PvP - теперь нельзя будет убить игроков в этих зонах дальними навыками. 8) Также была изменена система проверки феи в локациях с ограничениями. Теперь там проверяются не все феи, а лишь активированная в данный момент (находящаяся во второй ячейке рюкзака). 9) Самоцветы Айскуна и Близзарда теперь можно вставлять в любую экипировку! Однако, обратите внимание на существующее ограничение по рангам. Самоцветы одного ранга не могут быть помещены в экипировку одновременно: Неистовство Близзарда 10стр - Сияние Азраила 8стр Сознание Близзарда 10спр - Свет Азраила 9спр Сущность Близзарда 9спр - Неограненный Самоцвет Души 4спр Зоркость Близзарда 10акк - Соединение Азраила 8акк Исступление Близзарда 90атк - Глаз черного дракона 50атк Сопротивление Айскуна 3пр - Душа Черного дракона 3пр Избавление Айскуна 15деф - Сияющий самоцвет 5деф Стойкость Айскуна 10кон - Неупокоенный Азраил 8кон Спасение Айскуна 500хп - Сердце черного дракона 500хп 10) Некоторые изменения были внесены в систему фруктов для развития фей: так, Сундук со сферами Галеона был упразднен, а Сундук с Царскими фруктами убран из дропа Великого Контрабандиста из Снежных войн. Мы провели большую работу по оптимизации работы игры, обновили некоторые системы (многие из вас заметят их), исправили ошибки и подготовили почву к ближайшему ивенту! На этом всё! Оставайтесь с нами! Приятной игры в мире Пиратии!
  8. Бойцы! Ночное, маленькое, но важное обновление! В нём мы исправили две больших и страшных проблемы, кое-что обновили и ввели новую купюру! Что было изменено: 1. Мы закрыли всем известный баг с ежесекундным возрождением монстров по всей карте. Ошибка продолжалась до перезапуска локации. А запускалась она просто, стоило просто использовать морской навык по монстрам на суше. С текущего момента наносить урон с корабля по монстрам, которые находятся на суше - нельзя. Как и убивать морских монстров с суши. Но не стоит расстраиваться, в ближайшее время мы введем новых морских монстров, которые помогут в прокачке Ваших кораблей! 2. В игру введена новая "Зеленая купюра" номиналом в 50 000 000. Данная купюра заменила "Золотую купюру", которая падала с монстров Подземелья Дирадикон. Новая купюра выпадает почти в два с половиной раза* чаще! *На 115% чаще Золотой (вместо 0.6% - 1,7%). 3. Мы убрали ошибку, которая отключала игрока от игры при смерти на корабле. Также был убран таймер автоматического воскрешения при крушении судна. 4. В игре были переставлены некоторые НПС, а именно: - Наставница - Анна, новое местоположение - Элизиум (2239, 2741); - Адмирал - Джорджо, новое местоположение - Элизиум (2256, 2818); - Островной портальщик - Сильвия, новое местоположение - Элизиум (2271, 2821); - Священник - Валентин, новое местоположение - Элизиум (2272, 2788). 5. Повышена награда за прохождение Ежедневных заданий! - Помощь Кузнеца, награда повышена до 15 000 000; - Сосательный Леденец, награда повышена до 100 000 000; 6. Был убран НПС из Шайтана, который обменивал руны Кэль на самоцветы. 7. Обновили некоторые иконки, исправили описания и вынесли мусор. На этом всё! Оставайтесь с нами! Приятной игры в мире Пиратии!
  9. [Пособие] База флота База флота - по преданиям, один из величайших портов, что когда-либо принимал флотские суда, бывший раньше оплотом закона и справедливости. Сейчас же это место наводит ужас как на Флот, так и на Пиратов, и уже никто не может рассказать, что же там произошло. Лишь один из десяти кораблей, что рискует пристать к бухте, успевает отдать швартовы, а немногие выжившие только и способны, что повторять: "Он там! Командир мёртвых душ!". Если вы верите в свои силы, а рука вашего боевого товарища не дрогнет - испытайте удачу, вдруг она улыбнётся именно вам! Рискните сразиться с самим Командиром мёртвых душ или же его не менее страшным приспешником - Пиратом-хранителем! Как же добраться до Базы флота? Первое, что вам понадобится - корабль в Шайтане. Подробнее о кораблях и корабелах читайте в пособии. Из порта Шайтана вам предстоит отправиться в портал, ведущий в Залив Сокровищ [Маг.океан (875, 3755)]: Оказавшись в Заливе, лучше стараться держаться поближе к берегу, чтобы не попасть под обстрел вражеских кораблей. Они способны причинить вам массу неудобств, если вы не опытный мореплаватель. Итак, со всей необходимой осторожностью необходимо доплыть до портала по координатам [Маг. океан (420, 875)]: Вот мы и попали на Базу флота! Однако расслабляться рано, ведь здесь, помимо кораблей, нас подстерегает опасность в виде турелей на берегу. Аккуратно проплывая мимо вражеских судов и не подходя слишком близко к берегам, отправляемся напрямик к порту [Маг. океан (1080, 230)]: Морские воды, окружающие Базу флота, полны опасностей. На пути к порту вас будут ожидать: Турель мёртвых душ Канонерская лодка Мёртвой души Скоростная лодка Мёртвых душ Корабль скелетов-пиратов А также самый страшный монстр близлежащих вод - Чёрная жемчужина! Её можно найти по координатам [Маг. океан (869, 139)]: Оказавшись на берегу, необходимо отыскать Портальщика - Телепорт на Землю [Маг. океан (1073, 137)]. Всего за 5000 золотых она отправит вас в Подземный док: Однако, прежде чем добраться до портальщика, вы столкнетесь с препятствиями в виде монстров: Солдат мёртвых душ Мёртвя душа - будьте осторожны, среди его умений - стан на достаточно продолжительное время. Итак, вы оказались в Подземном доке. Здесь вас ожидает опасность в виде тех же мёртвых душ и турелей, что охраняли вход Базы флота. Отсюда у вас есть два пути: к Командиру мёртвых душ или к Пирату-хранителю. Чтобы попасть к Командиру мёртвых душ, вам необходимо иметь при себе полный комплект паролей, а также как минимум 20 душ нежити. Пароль AB вы можете добыть с Канонерской лодки мёртвой души; пароль BC - с Скоростной лодки мёртвых душ. Пароли CD, DE и EF добываются с сухопутных монстров: Солдата мёртвых душ и Мёртвой души соответственно. Души нежити можно получить с небольшим шансом с кораблей, находящихся в водах у Базы флота, но гораздо быстрее и легче добыть их с сундуков - Гробов, собирающих души, которые вы найдете разбросанными по всему Острову Скелетов. Итак, вы собрали всё необходимое и готовы сразиться с главным боссом данной локации? Тогда обратитесь к НПС Грузчик [Маг. океан (1252, 1007)] в левом нижнем краю Подземного дока. Она перенесет вас в Исследовательский центр, забрав комплект паролей. Далее вам предстоит отыскать Командира, ведь находиться он может в любом из трёх убежищ. Каждое перемещение между ними будет стоить вам 20 душ нежити. На карте указано одно из его возможных мест появления: Здесь, помимо уже знакомых Мёртвых душ и Солдат мёртвых душ, вас будут поджидать Стражи мёртвых душ: Если вы найдёте Командира мёртвых душ и рискнёте принять бой, одолев также охраняющих командира монстров, вы не будете разочарованы. Командир восстанет от смерти к жизни через 12 часов после поражения и будет ждать следующего храбреца, который рискнет сразиться с ним. Не забывайте также, что на Базе флота есть и другой сильный противник - босс Пират-хранитель. К нему вы можете попасть, если отправитесь в Подземном доке вправо, на координаты [Маг. океан (1450, 1010)]. Там вы найдёте портал, отмеченный на карте красным: Пройдя через него, вы окажетесь на военном складе: Здесь вас будут ждать уже знакомые солдаты и мёртвые души. И, конечно, босс данной локации - Пират-хранитель, обычно скрывающийся в правом нижнем углу склада: На этом все! Приятной игры в нашем Мире Пиратии!
  10. История эта берет свое начало много лет назад еще в другом мире. Команда отважных пиратов, дочерей Филлис и сыновей Ланса, которым не страшен был никакой шторм и никакой враг, плыли с грузом на родину. Но домой попасть им было не суждено — посреди открытого моря их застала непогода: начался ураган, ломающий мачты и паруса, волны грозились потопить корабль… Когда неожиданно прямо по курсу они увидели нечто, светящееся мягким голубым светом, никто и подумать не мог, что это портал — теперь же нам известно, что это был именно он, и именно пройдя через него команда спаслась и оказалась в другом мире. Тут светило солнце и не было ни на намека на грозу, которая только что бушевала над их головами, а в пределах видимости располагались несколько островов. Храбрые пираты, посовещавшись, причалили к самому большому из них. Неизведанная земля встретила их летающими духами и прочими необычными существами… Пока пираты осматривались на песчаном берегу, из леса к ним вышло несколько суровых мужчин удивительно высоких и крепко сложенных. Оказалось, что их народ — Карцизы — произошли от брака демонов с людьми, но не смотря на свой внешний вид, они очень добры. Они оказались великолепными мастерами обращения с мечом и со временем даже обучили этому искусству желающих пиратов. Карцизы помогли пиратам обосноваться на новом месте и вместе с ними воздвигли поселение на берегу океана, названное Аргентом за серебристый песок и камень, который нашли в шахтах неподалеку. Приходя в себя после неожиданного путешествия и обживаясь в новом мире, пираты заметили, что некоторые из них обрели волшебную силу, помогающую им в море, и что некоторые вещи — такие как кораллы — помогают им эту силу контролировать. В этом городе с тех пор жили мечники, воители и покорители морей. Однако не все пираты готовы были осесть на месте в новом мире, и вскоре были подготовлены две экспедиции — на восток и север. На востоке был обнаружен древний город, теперь зовущийся Старый Шайтан, где жили удивительные существа — Ами, выглядящие как дети и нестареющие. Они оказались очень дружелюбными и имеющими способности к магии и целительству. Позже, когда рядом построили город Шайтан, именно здесь Ами и Филлис, так же имеющие склонности к волшебству, смогли обучаться всем тонкостям этого дела; это город колдуний и целительниц. На севере же царили холод и лед, в лесах жили невиданные звери и животные. Те Лансы и Филлис, что захотели обосноваться здесь, со временем превратились в отличных охотников и даже стрелков; желающим обучиться этому мастерству всегда рады в их городе Ледыни. С тех пор прошли годы… Остров, на который высадились пираты, назвали Аскарон, где, помимо Аргента, расположен еще один крупный город-крепость Громоград. Великолепный Аргент был разрушен пожаром и заново возведен, и теперь известен под именем Элизиум. Было открыто множество соседних островов, построен еще не один город. Пираты, осевшие на новом месте, разделились на гильдии и часть из них образовали флот. Но одно остается неизменным: в удивительном мире Пиратии никогда не бывает скучно. Каждый день здесь появляются порталы, готовые отправить храбрецов навстречу приключениям в неведанные места и сразиться с монстрами, встречающимися здесь, а океаны этого мира — Великий Синий и Магический — кишат добычей для тех пиратов, кто рискнет за ней отправиться, не боясь морских чудовищ.
×
×
  • Создать...