selenaisluna

Пользователи
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

1 Подписчик

Информация о selenaisluna

  • Звание
    Пират

Посетители профиля

354 просмотра профиля
  1. [Обновление v.9.4] Новый старт

    [Обновление v.9.4] Новый старт Пираты, пиратки и флибустьеры! Встречайте одно из ключевых обновлений 9-го сезона! Обновление v.9.4! В нём мы перевернули историю игрового старта, ввели новые задания для новичков, запустили Подземелье Элегона, ввели новые игровые Кольца и Оружие! А также внесли разные поправки, закрыли уязвимости и исправили неточности. Подробнее читайте в статье в нашей группе Вконтакте. На этом всё! Оставайтесь с нами! Приятной игры в мире Пиратии!
  2. [Задание] Доказательство верности Специальное задание для начинающих пиратов, уставших от долгого кача в гонке по повышению своего уровня. В снежный город Ледынь прибыла посланница Богини: Прислужница - Анна, чтобы напомнить всем о благом и вечном. Она предложит пройти проверку - выполнить ее задание в обмен на количество опыта, эквивалентное опыту с 40 Мешков с песком 5 уровня. Обратите внимание! Данный квест предназначен лишь для игроков с 65-го до 100-го уровня! !!!При наличии в рюкзаке или банке квестовых предметов - заново квест будет взять нельзя!!! Итак, для начала необходимо найти Прислужницу - Анну - обитает она в Ледыни по координатам (1370,538). Если вы удовлетворяете перечисленным выше условиям - вы сможете взять квест: От вас требуется посетить Снежную войну и добыть по 15 штук Осколков Ледяной души и Осколков Серебряной души, выпадающих с особых монстров - Ледяных и Серебряных воинов, появляющихся в локации после закрытия портала - с 30 до 35 минут. Обратите внимание, эти монстры могут быть убиты только игроками уровня 65-100! Также в момент появления данной волны отключено пвп между игроками, чей уровень либо меньше 65, либо больше 100, и игроками, чей уровень от 65-го до 100-го. При этом игроки уровней 65-100 могут сражаться между собой! Выполнив задании и собрав требуемые предметы, возвращайтесь к Анне за заслуженной наградой - опытом. На этом все! Приятной игры в нашем мире Пиратия! Всегда ваша. Команда piratia.pw
  3. [Пособие] Запуск игры на Mac OS

    [Пособие] Запуск игры на Mac OS Если вы - счастливый обладатель компьютера с операционной системой Mac OS и задавались вопросом возможно ли играть на нем в Пиратию - это пособие даст вам все ответы, пароли и явки. Для запуска приложений, программ и игр, созданных под систему Windows на Маке есть несколько способов, о которых владельцы яблочной техники, безусловно, слышали не раз. 1) Установка виртуальной машины с Windows при помощи утилиты Parallels Desktop. 2) Установка Windows в качестве второй системы через Boot Camp. Оба эти варианта достаточно трудозатратные и, если вам нужно запустить всего лишь одну какую-либо программу - например, клиент мира Пиратии - для вас больше подойдет следующий способ: 3) Запуск программы для Windows через продукты, предоставляющие компоненты Windows для работы приложений. Это может быть Crossover, Wineskin, WineBottle, Wine Stable и многие другие. На Wine Stable мы остановимся подробнее, как на показавшем наиболее стабильный результат работы именно относительно нашей игры. Итак, что же такое Wine и как с ним работать? Это продукт открытого некоммерческого проекта, позволяющий приложениям Windows работать на Mac OS без непосредственной установки Windows-системы. Для начала необходимо установить саму программу, скачав ее с официального сайта разработчика. Процедура установки не отличается от иных программ для Mac OS - следуйте шагам, предложенным разработчиком, перенесите установленные компоненты в раздел "Applications/Программы" и можно начинать работать. Теперь любой файл с разрешением .exe вы сможете открыть через Wine Stable: Готово: ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ С какими неудобствами вы можете столкнуться, играя данным способом? Во-первых, это не пропадающее окно загрузки: Избавиться от него очень просто - вызовите Mission Control - команду разбора рабочих столов - по клавише F3 и перенесите мешающее окно на второй рабочий стол: Готово: ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Вторая и самая глобальная в реалиях нашей игры проблема - отсутствие на клавиатуре Mac клавиши Insert и, как следствие, отсутствие возможности "садиться". Она, однако, тоже решаема при должной сноровке и сообразительности. Самым рабочим и элегантным способом обзавестись клавишей Insert является, пожалуй, программирование этой команды через комбинацию существующих клавиш. Есть немало утилит, позволяющих этого добиться - не все из них, однако, работают в режиме игры. Программа, показавшая свою работоспособность в нашем случае - бесплатная утилита Karabiner-Elements. Подробнее почитать о том, как она работает можно, например, здесь. На этом все! Приятной игры в нашем Мире Пиратии! Всегда ваша, команда piratia.pw
  4. Внеплановые технические работы

    Уважаемые игроки! Внеплановые технические работы с 13:25 до 14:00. Работы проводит ДАТА-центр, игру изменения не затронут. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, команда мира Пиратии.
  5. Вайп кристаллов и гильдий

    Дорогие друзья! В связи с переходом на новую систему гильдий (будет введена возможность вводить собственные названия флотским гильдиям) и реформы кристаллов, руководство приняло решение произвести вайп (сброс) всех Кристаллов (валюта интернет-магазина или "CR", в том числе и промо-ключи) и расформировать все игровые гильдии. У вас еще есть время потратить свои CR на товар из Лавки Пирата. Вайп произойдет 15.04.18 в 23:45. Приносим извинения за данное мероприятие. С уважением, команда piratia.pw
  6. Уважаемые игроки! Свежие новости прямо из крепости Громограда! Начиная с завтрашнего дня, переносится время открытия портала в данж Подземелье Дирадикона: теперь попасть туда можно будет в 21:00. Также рады вам сообщить о возвращении утреннего Подземелья Дирадикона! Портал будет открываться в 9:00, а к посещению будут доступны все острова, за исключением островов Андромеды, Робота и Элегона. Собиратель душ Арон, Заключенный Шутгард и Ящер Шальзар будут ждать храбрецов, готовых бросить им вызов! Была проведена реформа, касающаяся частиц для получения фруктов 500+. Теперь добыть сложные частицы станет легче, а главное - быстрее! 1) Частица Демона добавлена в дроп-лист Яростной Кары в двойном экземпляре: теперь одна частица падает гарантированно (шанс 100%), а вторая с шансом 50%. 2) Одна из Частиц Силы, хранящихся у Адской Химеры также в количестве двух штук, теперь тоже добывается с 100% шансом. 3) Частица Вечности, добывающаяся с Лорда Проклятых - Люцифера, теперь имеет шанс выпадения 100%. Это касается как Острова Проклятых для персонажей 60+, так и для мини-героев. Новость для тех, кто только начал свой путь в Мире Пиратии: был повышен рейт для развития персонажей уровня 60-100 с х7 до х9. Теперь прокачка займет меньше времени! Был изменен НПС Торговец - Дарк (2323, 2727), отвечающий 95 экипировку и ее улучшение. Теперь для общения с ним не требуется прохождение Языкового Барьера. Некоторые изменения коснулись и морской стороны нашей жизни. Корабли, окружающие Доисторического гиганта Спрута - Кракена теперь оживают спустя 1,5 минуты после смерти. А сам Спрут лишился 10% своей жизни - его ХП уменьшено с 2.000.000 до 1.800.000. В связи с отменой возможности получения опыта корабля убийством сухопутных монстров, было увеличено количество опыта, получаемое с морских обитателей. Так, теперь в 4 раза больше опыта будет даваться за убийство рыб, необходимых для получения лута на Языковой Барьер: Колючая рыба-кость, Прожорливая рыба-кость, Скелет рыбы чистильщика, Циклоническая медуза. Это же коснулось ближайших к ним монстров: Кровавый выползень, Рыба-скелет и Проклятая русалка. А также изменили иконку Защиты Аскарона и внесли различные маленькие поправки и улучшения. Попутного ветра и невероятных приключений! На этом всё! Оставайтесь с нами! Приятной игры в мире Пиратии!
  7. Уважаемые игроки! Встречайте обновление, затронувшее многие аспекты игровой жизни! Мы внесли изменения в огромную часть игрового процесса, обязательно ознакомьтесь! Важные перемены произошли с некоторыми игровыми классами мира Пиратии. 1) Рады сообщить о ряде изменений, коснувшихся магических классов: - Была пересмотрена формула для Духовного удара Колдуний и Целительниц. Теперь он зависит от физической защиты, но также и от уровня духа, что повышает производимый урон. - Навык Перерождения Целительниц Суд Вещания теперь обладает свойством оглушать противников - эффект продлится от 3 до 5 секунд. Также были подняты пороговые значения урона данного навыка: теперь на 1-м уровне он наносит от 20к до 40к урона. 2) Были пересмотрены также и классы физической атаки. Так, для Стрелков было решено снизить прирост шанса уклонения от ловкости на 4%. Также была проведена большая работа, связанная со спаркой фей и получением необходимого для этого лута. 3) Была упрощена добыча лута для свадьбы Мордо Младших для получения Анжелы: - Было уменьшено с 150 до 99 штук количество требуемых Рун Акмуса для получения лута для спарки Мордо Младших: Высушенное сердце х 10 и Сердце возрожденного х 10. - Увеличен шанс выпадения Адского фрукта демона. Теперь он добывается с Великих Контрабандистов из Снежных войн с шансом 3% вместо 1,5%. 4) Также была изменена для вашего удобства добыча лута для свадьбы Анжел для получения Анжелы Младшей: - Курятину и Сладости теперь можно добыть и на Острове Проклятых! Шанс их добычи с Проклятых сундуков - 5%. Также, были увеличены шансы их выпадения с Сундуков Грифона: для Курятины теперь это 3% вместо 0,9%, а для Сладостей - 4% вместо 0,9%. - Изменения коснулись также и Адского фрукта ангела, который требуется для свадьбы Анжел. Теперь его можно добыть с Великих Контрабандистов из Снежных войн с шансом 2%. Также был повышен шанс выпадения с Подземной Сирены - Андромеды с 10% до 30%. 5) Изменения в сторону увеличения шансов выпадения коснулись и лута, требующегося для свадьбы Анжел Младших для получения Марты: - Был увеличен шанс выпадения Леденца: теперь его можно добыть с Повелителей стихий на острове Грифона с шансом 8% вместо 6,25%, а с Проклятий на Острове Проклятых - с шансом 6% вместо 4,41%. - Увеличен шанс выпадения Льда. Теперь с морских монстров его можно получить с шансом 8% вместо 0,5%. - Ягоду Вены теперь можно получить с Яростной Кары с шансом 4% вместо 0,5%. - Ягоду Афродиты можно добыть с Дракона Стужи с шансом 5% вместо 0,5%. - Ягода Тиамат была добавлена к Лорду Проклятых - Люциферу в мини Остров Проклятых с шансом 2%. Также был повышен шанс ее выпадения в Острове Проклятых 60+ с Люцифера с 0,5% до 5%. - Ягода Фемиды теперь падает с Леди Босс с шансом 3% вместо 1%. - Наконец, был повышен шанс добычи Ягоды Калипсо с Древнего Бехамота с 1% до 30%! 6) Было добавлено зацикливание в диалоге с НПС Банкир - Моника. Теперь менять золото на купюры и наоборот станет гораздо удобнее. 7) Была исправлена система зон анти-PvP - теперь нельзя будет убить игроков в этих зонах дальними навыками. 8) Также была изменена система проверки феи в локациях с ограничениями. Теперь там проверяются не все феи, а лишь активированная в данный момент (находящаяся во второй ячейке рюкзака). 9) Самоцветы Айскуна и Близзарда теперь можно вставлять в любую экипировку! Однако, обратите внимание на существующее ограничение по рангам. Самоцветы одного ранга не могут быть помещены в экипировку одновременно: Неистовство Близзарда 10стр - Сияние Азраила 8стр Сознание Близзарда 10спр - Свет Азраила 9спр Сущность Близзарда 9спр - Неограненный Самоцвет Души 4спр Зоркость Близзарда 10акк - Соединение Азраила 8акк Исступление Близзарда 90атк - Глаз черного дракона 50атк Сопротивление Айскуна 3пр - Душа Черного дракона 3пр Избавление Айскуна 15деф - Сияющий самоцвет 5деф Стойкость Айскуна 10кон - Неупокоенный Азраил 8кон Спасение Айскуна 500хп - Сердце черного дракона 500хп 10) Некоторые изменения были внесены в систему фруктов для развития фей: так, Сундук со сферами Галеона был упразднен, а Сундук с Царскими фруктами убран из дропа Великого Контрабандиста из Снежных войн. Мы провели большую работу по оптимизации работы игры, обновили некоторые системы (многие из вас заметят их), исправили ошибки и подготовили почву к ближайшему ивенту! На этом всё! Оставайтесь с нами! Приятной игры в мире Пиратии!
  8. Бойцы! Ночное, маленькое, но важное обновление! В нём мы исправили две больших и страшных проблемы, кое-что обновили и ввели новую купюру! Что было изменено: 1. Мы закрыли всем известный баг с ежесекундным возрождением монстров по всей карте. Ошибка продолжалась до перезапуска локации. А запускалась она просто, стоило просто использовать морской навык по монстрам на суше. С текущего момента наносить урон с корабля по монстрам, которые находятся на суше - нельзя. Как и убивать морских монстров с суши. Но не стоит расстраиваться, в ближайшее время мы введем новых морских монстров, которые помогут в прокачке Ваших кораблей! 2. В игру введена новая "Зеленая купюра" номиналом в 50 000 000. Данная купюра заменила "Золотую купюру", которая падала с монстров Подземелья Дирадикон. Новая купюра выпадает почти в два с половиной раза* чаще! *На 115% чаще Золотой (вместо 0.6% - 1,7%). 3. Мы убрали ошибку, которая отключала игрока от игры при смерти на корабле. Также был убран таймер автоматического воскрешения при крушении судна. 4. В игре были переставлены некоторые НПС, а именно: - Наставница - Анна, новое местоположение - Элизиум (2239, 2741); - Адмирал - Джорджо, новое местоположение - Элизиум (2256, 2818); - Островной портальщик - Сильвия, новое местоположение - Элизиум (2271, 2821); - Священник - Валентин, новое местоположение - Элизиум (2272, 2788). 5. Повышена награда за прохождение Ежедневных заданий! - Помощь Кузнеца, награда повышена до 15 000 000; - Сосательный Леденец, награда повышена до 100 000 000; 6. Был убран НПС из Шайтана, который обменивал руны Кэль на самоцветы. 7. Обновили некоторые иконки, исправили описания и вынесли мусор. На этом всё! Оставайтесь с нами! Приятной игры в мире Пиратии!
  9. [Пособие] База флота

    [Пособие] База флота База флота - по преданиям, один из величайших портов, что когда-либо принимал флотские суда, бывший раньше оплотом закона и справедливости. Сейчас же это место наводит ужас как на Флот, так и на Пиратов, и уже никто не может рассказать, что же там произошло. Лишь один из десяти кораблей, что рискует пристать к бухте, успевает отдать швартовы, а немногие выжившие только и способны, что повторять: "Он там! Командир мёртвых душ!". Если вы верите в свои силы, а рука вашего боевого товарища не дрогнет - испытайте удачу, вдруг она улыбнётся именно вам! Рискните сразиться с самим Командиром мёртвых душ или же его не менее страшным приспешником - Пиратом-хранителем! Как же добраться до Базы флота? Первое, что вам понадобится - корабль в Шайтане. Подробнее о кораблях и корабелах читайте в пособии. Из порта Шайтана вам предстоит отправиться в портал, ведущий в Залив Сокровищ (875, 3755): Оказавшись в Заливе, лучше стараться держаться поближе к берегу, чтобы не попасть под обстрел вражеских кораблей. Они способны причинить вам массу неудобств, если вы не опытный мореплаватель. Итак, со всей необходимой осторожностью необходимо доплыть до портала по координатам (420, 875): Вот мы и попали на Базу флота! Однако расслабляться рано, ведь здесь, помимо кораблей, нас подстерегает опасность в виде турелей на берегу. Аккуратно проплывая мимо вражеских судов и не подходя слишком близко к берегам, отправляемся напрямик к порту (1080, 230): Морские воды, окружающие Базу флота, полны опасностей. На пути к порту вас будут ожидать: Турель мёртвых душ: Канонерская лодка Мёртвой души: Тем, кто сумеет одолеть ее, представится шанс получить: Скоростная лодка Мёртвых душ: Пираты, победившие её, смогут получить: Корабль скелетов-пиратов: Он таит в себе следующие сокровища: А также самый страшный монстр близлежащих вод - Чёрная жемчужина! Те отважные покорители морей, что смогут одолеть её, не будут разочарованы полученной наградой: Её можно найти по координатам (869, 139): Оказавшись на берегу, необходимо отыскать Портальщика - Телепорт на Землю (1073, 137). Всего за 5000 золотых она отправит вас в Подземный док: Однако, прежде чем добраться до портальщика, вы столкнетесь с препятствиями в виде монстров: Солдат мёртвых душ: Победив его, вы получите: Мёртвая душа: Будьте осторожны, среди его умений - стан на достаточно продолжительное время. После победы над ним вы получите: Итак, вы оказались в Подземном доке. Здесь вас ожидает опасность в виде тех же мёртвых душ и турелей, что охраняли вход Базы флота. Отсюда у вас есть два пути: к Командиру мёртвых душ или к Пирату-хранителю. Чтобы попасть к Командиру мёртвых душ, вам необходимо иметь при себе полный комплект паролей, а также как минимум 20 душ нежити. Пароль AB вы можете добыть с Канонерской лодки мёртвой души; пароль BC - с Скоростной лодки мёртвых душ. Пароли CD, DE и EF добываются с сухопутных монстров: Солдата мёртвых душ и Мёртвой души соответственно. Души нежити можно получить с небольшим шансом с кораблей, находящихся в водах у Базы флота, но гораздо быстрее и легче добыть их с сундуков - Гробов, собирающих души, которые вы найдете разбросанными по всему Острову Скелетов. Итак, вы собрали всё необходимое и готовы сразиться с главным боссом данной локации? Тогда обратитесь к НПС Грузчик (1252, 1007) в левом нижнем краю Подземного дока. Она перенесет вас в Исследовательский центр, забрав комплект паролей. Далее вам предстоит отыскать Командира, ведь находиться он может в любом из трёх убежищ. Каждое перемещение между ними будет стоить вам 20 душ нежити. На карте указано одно из его возможных мест появления: Здесь, помимо уже знакомых Мёртвых душ и Солдат мёртвых душ, вас будут поджидать Стражи мёртвых душ: Победивший их сможет обрести: Если вы найдёте Командира мёртвых душ и рискнёте принять бой, одолев также охраняющих командира монстров, вы не будете разочарованы. Ведь после победы над ним вы получите: Командир восстанет от смерти к жизни через 12 часов после поражения и будет ждать следующего храбреца, который рискнет сразиться с ним. Не забывайте также, что на Базе флота есть и другой сильный противник - босс Пират-хранитель. К нему вы можете попасть, если отправитесь в Подземном доке вправо, на координаты (1450, 1010). Там вы найдёте портал, отмеченный на карте красным: Пройдя через него, вы окажетесь на военном складе: Здесь вас будут ждать уже знакомые солдаты и мёртвые души. И, конечно, босс данной локации - Пират-хранитель, обычно скрывающийся в правом нижнем углу склада: Одолев его, можно получить: На этом все! Приятной игры в нашем Мире Пиратии! Всегда ваша, команда piratia.pw
  10. [Пособие] Заработок золота

    [Пособие] Заработок золота Игровое золото (оно же голд) — основная внутриигровая валюта. Голд необходим для прохода в данжи, им расплачиваются с игроками на рынке и покупают лут у НПС. Где же его достать? 1) Первым способом, подходящим как новичкам, так и опытным пиратам, является прохождение квестов на получение голда, на нашем сервере их несколько. Во-первых, это задание Помощь Кузнецу, которое берется у Ученика кузнеца - Донтеса в Элизиуме (2220, 2719). Его можно брать неограниченное число раз в любое время, а награда за выполнение — 15 серебряных купюр = 15 миллионов игрового золота. Второй квест, позволяющий неплохо заработать — Ежедневное задание, появляющееся у Бабушки Спички, обитающей недалеко от Элизиума (2066, 2735), в промежуток между 20-00 и 20-30 по московскому времени. Наградой за выполнение этого задания являются 100 миллионов голда, однако обратите внимания на некоторые ограничения по взятию этого квеста. Также, голд можно получить выполняя квесты на получение частей карты Сумасшедшего - Прапорщика, который находится в Элизиуме по координатам (2175, 2827): За выполнение каждой из частей квеста можно получить от 50.000.000 до 70.000.000 золота. 2) Второй способ заработать голд — выбить его в качестве дропа из монстров. Так, бронзовые купюры, чей номинал 100.000 золота, можно гарантировано добыть с монстров из Святилища Древа: Серебряные купюры достоинством в 1.000.000 золота можно достать из монстров Мира демонов: Чтобы добыть золотую купюру — 100.000.000 золота — необходимо отправиться в Подземелье Дирадикона и сразиться с его защитниками: 3) Помимо прямой добычи золота есть третий способ — продажа игрокам полезного лута. Например, самые распространенные варианты востребованного лута: - руна кэль: - очищающий самоцвет (расписка Вингуса): - сфера Галеона: - зелье Берсерка: - лист с Дерева Удачи (ЛСД): - пиастра: - обычный усиливающий свиток: - обычный свиток комбинирования: - обычный усиливающий кристалл: - Новые, а также Старые пергаменты и лут с них: - различные самоцветы: из наиболее доступных новичку — самоцветы +8 (Азраилы) из Авроры, неограненные самоцветы +4 из Тёмной Топи и Затерянного Города. 4) И, наконец, можно получить голд, пережив Снежную Войну (СНВ) или Серебряный Хаос (ХС). *** Игроки очень часто используют специальное сокращение количества золота для удобства: каждая буква "к" приставленная к цифре означает тысячи, например 12.000.000 = 12.000 к = 12 кк. *** !!ВАЖНО!! Также не забывайте что в игре есть предел голда! При накоплении более 2.000.000.000 (2ккк) всё ваше золото обнулится! На этом все! Приятной игры в нашем Мире Пиратии! Всегда ваша, команда piratia.pw
  11. [Пособие] Остров Проклятых 61+ (ОП)

    [Пособие] Остров Проклятых 61+ (ОП) Остров Проклятых - один из остров в Подземелье Дирадикона, охраняемый Лордом Проклятых - Люцифером. Чтобы туда попасть, необходимо иметь не менее 10.000.000 золота в инвентаре! Локация открывается в 12-00 и в 00:00 по московскому времени. Портал закрывается в 25 минут, после открытия портала, сама локация открыта до 55 минут. Найти портал можно в Подземелье Дирадикона в Громограде по координатам (809, 1486). Далее, в подземелье необходимо найти Проклятую Луизу (180, 195), которая и предложит переместиться на Остров. Что же ждёт тех, кто рискнёт туда отправиться? Сначала, через 5 минут после открытия локации, в 23-05, появляются два Проклятых сундука. Эти сундуки богаты следующими сокровищами: Следующая волна начинается в 23-10 с появлением Проклятых трупов A, B, C, D. У убивших их есть шанс получить такие полезные вещи: Далее, в 23-15 появятся четыре проклятья: Проклятье Парменида Проклятье Юна Проклятье Геракла Проклятье Локки Добыть с них можно следующее: В 23-25 появится вторая волна Проклятых сундуков. А уже в 23-40 начнётся самое интересное: само зло явится, чтобы проверить вас на прочность - появится Лорд Проклятых - Люцифер. Противник он опасный и сильный, но и награда за победу над ним вас ждёт достойная: Также, с каждой из появляющихся волн на вас будут нападать воины Чёрного Дракона: В 23-55 локация закроется нападением непобедимых Проклятых Улиток. На этом все! Приятной игры в нашем Мире Пиратии! Всегда ваша, команда piratia.pw
  12. [Пособие] Элитные аппарели Филлис В порт великого Громограда причалил корабль с торговцами, которые привезли много новых костюмов для жителей мира Пиратии! Для общения с НПС необходим пройденный Языковой Барьер! Как добраться до порта Громограда? Самый простой способ: воспользоваться услугами Исследователя Дугласа (2174, 2747) в Элизиуме и переместиться в Громоград. А оттуда уже двигаться пешком по координатам (1007, 1272). Можно использовать радар, чтобы не заблудиться: Итак, мы на месте! Элитными аппарелями для Филлис торгует Астрид, найти его можно по координатам (1067, 1260). Что же интересного он привёз? На выбор - 8 необычных костюмов: 1) Морские доспехи 2) Маскарадные доспехи 3) Изумрудные доспехи 4) Китайские доспехи 5) Зимние доспехи 6) Кимоно 7) Скелетные доспехи 8) Гавайские доспехи На этом все! Приятной игры в нашем мире Пиратия! Всегда ваша. Команда piratia.pw
  13. История эта берет свое начало много лет назад еще в другом мире. Команда отважных пиратов, дочерей Филлис и сыновей Ланса, которым не страшен был никакой шторм и никакой враг, плыли с грузом на родину. Но домой попасть им было не суждено — посреди открытого моря их застала непогода: начался ураган, ломающий мачты и паруса, волны грозились потопить корабль… Когда неожиданно прямо по курсу они увидели нечто, светящееся мягким голубым светом, никто и подумать не мог, что это портал — теперь же нам известно, что это был именно он, и именно пройдя через него команда спаслась и оказалась в другом мире. Тут светило солнце и не было ни на намека на грозу, которая только что бушевала над их головами, а в пределах видимости располагались несколько островов. Храбрые пираты, посовещавшись, причалили к самому большому из них. Неизведанная земля встретила их летающими духами и прочими необычными существами… Пока пираты осматривались на песчаном берегу, из леса к ним вышло несколько суровых мужчин удивительно высоких и крепко сложенных. Оказалось, что их народ — Карцизы — произошли от брака демонов с людьми, но не смотря на свой внешний вид, они очень добры. Они оказались великолепными мастерами обращения с мечом и со временем даже обучили этому искусству желающих пиратов. Карцизы помогли пиратам обосноваться на новом месте и вместе с ними воздвигли поселение на берегу океана, названное Аргентом за серебристый песок и камень, который нашли в шахтах неподалеку. Приходя в себя после неожиданного путешествия и обживаясь в новом мире, пираты заметили, что некоторые из них обрели волшебную силу, помогающую им в море, и что некоторые вещи — такие как кораллы — помогают им эту силу контролировать. В этом городе с тех пор жили мечники, воители и покорители морей. Однако не все пираты готовы были осесть на месте в новом мире, и вскоре были подготовлены две экспедиции — на восток и север. На востоке был обнаружен древний город, теперь зовущийся Старый Шайтан, где жили удивительные существа — Ами, выглядящие как дети и нестареющие. Они оказались очень дружелюбными и имеющими способности к магии и целительству. Позже, когда рядом построили город Шайтан, именно здесь Ами и Филлис, так же имеющие склонности к волшебству, смогли обучаться всем тонкостям этого дела; это город колдуний и целительниц. На севере же царили холод и лед, в лесах жили невиданные звери и животные. Те Лансы и Филлис, что захотели обосноваться здесь, со временем превратились в отличных охотников и даже стрелков; желающим обучиться этому мастерству всегда рады в их городе Ледыни. С тех пор прошли годы… Остров, на который высадились пираты, назвали Аскарон, где, помимо Аргента, расположен еще один крупный город-крепость Громоград. Великолепный Аргент был разрушен пожаром и заново возведен, и теперь известен под именем Элизиум. Было открыто множество соседних островов, построен еще не один город. Пираты, осевшие на новом месте, разделились на гильдии и часть из них образовали флот. Но одно остается неизменным: в удивительном мире Пиратии никогда не бывает скучно. Каждый день здесь появляются порталы, готовые отправить храбрецов навстречу приключениям в неведанные места и сразиться с монстрами, встречающимися здесь, а океаны этого мира — Великий Синий и Магический — кишат добычей для тех пиратов, кто рискнет за ней отправиться, не боясь морских чудовищ.