Перейти к содержанию

ctomatolog

Пользователи
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ctomatolog

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения ctomatolog

  1. Уважаемая администрация, существующая экономическая модель неверна и поверьте это не голословное высказывание, далее я приведу примеры: За текущую неделю объем моей торговли с лотка составил - 2ккк голда, при этом бартерные сделки(обмен товара на товар) - 4,5ккк; Если промониторить уровень цен на 105-125 вещи, можно наблюдать резкое падение(временной промежуток 2 месяца ): 105 вещи с 400-300кк до 120-100кк, 110 вещи с 1,5ккк-1ккк до 500кк, 120 вещи с 4ккк до 1,5ккк. Такую же тенденцию можно пронаблюдать на примере расходников: БУУ, расписки и т.д. Постоянные запросы в торговый чат на покупку голды. Покупка предметов за крисы, а не за год. Подводя итоги мы наблюдаем в игре жесткую дефляцию, критический недостаток денежной массы(игровой валюты - голды). Если текущую модель не изменить то через 1-2 месяца вся торговля остановится и сместится в сторону бартерных сделок(объем которых ограничен) и покупку предметов за крисы(но не все согласятся вкладывать реальные деньги в игру). Станет торговля начнут разбегаться игроки, тут и так их приходит не много в среднем 2-5 новых лиц в месяц(мультов я не считаю именно людей). Новичкам не за что покупать, а у топ игроков не будет интереса добывать и сбывать за копейки игровые предметы. Я предлагаю запустить инфляционный процесс на уровне 4-10% в год, можно и больше до 25%, но периодически проводить ивенты которые будут вымывать голд из игры: аукционы, распродажи, конкурсы и прочие мероприятия где будет задействована только игровая валюта. Также снизить цену или ввести в игру дополнительные места, где можно добывать потрепанные свитки комбинирования(желательно доступных для всех игроков - например на зиме). Увеличить награду за ежедневные квесты хотя бы до 75кк, убрать это бред, никто по утрам ежедневку бегать не будет. Пока это все что надумал, будут еще мысли поделюсь.
  2. Дорогая администрация, после обновления 8.6 данжи, особенно ДВ, очень оживились, что-то в этом мне нравиться что-то нет, все же к сути проблемы. Сразу после обновления количество выпадаемых НП(новый пергамент) составляло под посом и УСС 2Х приблизительно 50-60 шт в час, что весьма замечательно и вызвало большой интерес у игроков. Но спустя 3 дня количество НП сократилось до 15 шт в час под БУУ 3Х(специально бегал для эксперимента), что весьма печально. Если дорогую администрацию игры взволновало количество открываемых НП в первые дни после обновления, могу вас заверить, что это были складские запасы НП выбитых при прохождении Ежедневных квестов, когда за квест давали по 100кк, и данный лут (НП) падал почти со 100% вероятностью с кабанов и кенгуру, на данный момент все запасы исчерпаны и почти никто не копает в свободное от данжей время. От лица всех игроков особенно любителей ДВ(есть и такие) прошу увеличить % выпадения НП до оптимальных значений, как для игроков так и для администрации. А так же вернуть награду за ежедневный квест в 100кк, так как виртуальных денег в игре явно не хватает(это можно наблюдать по резкому снижению цены на все товары в лотках за последний месяц). Чтобы избежать инфляции(избытка денежной массы) предлагаю ограничить количество прохождений ежедневных квестов 4-мя в день. Тем самым убиваем 3 зайца: топ игроки быстро отбегав "ежедневку" за 5-10 минут не будут мешать новичкам, эмиссия денег будет способствовать торговле(в последнее время она стала колом из за отсутствия денежной массы ), не будет обесценивание денег так как ограничено количество прохождений(больше 400кк не поднимешь). УВАЖАЕМЫЕ ИГРОКИ ПРОШУ ВСЕХ ПОДДЕРЖАТЬ ТЕМУ!!!!!
×
×
  • Создать...