Ptica

Пользователи
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Ptica

  • Звание
    Пират

Посетители профиля

186 просмотров профиля
  1. [F.A.Q.] Игровые пределы

    а можно такую же тему, только чтоб было расписаны доспехи с 55-125 и кольца. Мне кажется такая тема бы очень помогла новичкам.
  2. новая локация

    удалите повтор картинки))
  3. новая локация

    Хочу предложить локацию, возможно, она будет интересна. Сделала такую схему: что где находится. 1. Это телепорт на сушу, на первой схеме 2 входа с суши, мне кажется, 2 входа нужно для того, чтобы была возможность у людей заходить в локацию закрытую, т.е. гильдии нужно будет держать 2 входа, а не один, не будет такой ситуации, как в дирадиконе, где ставят одного воя на телепорт. У ги будет больше возможности зайти, так если локацию заняла ги, то им придётся держать 2 входа, а то и 4, учитывая море. Портал следует сделать не в одной точке, а разный, и при этом он должен быть разделён на 2 зоны, т.е. на локацию 2 входа (не считая моря), но один телепорт на одну сторону рандомно в 3 места, и на другую так же (3 места чтобы не ставили опять же воем), получается, у нас 2 входа на сушу, и можно выбирать сторону, куда ты будешь телепортироваться. Это поможет действовать более слаженно гильдиям и не теряться, как, допустим, в снв. Понимаю, что учитывая маленький онлайн, 2 входа может быть много, поэтому есть 2 схема. 2. Вход с моря, всё точно так же, как на 2 портале, 2 стороны с рандомным местом появления в выбранной стороне. Для чего море? Во-первых это, возможно, вернёт пвп на море, так как будет смыл качать воя и делать упор на море, прокачивать корабль и скилы помимо рея. Во-вторых, это альтернативный вход, который поможет так же попасть в локацию с моря, и у игроков будет выбор, откуда идти: с моря или с суши - и тем, кто занял локацию, придётся охранять и порт, помимо входа с суши. опять же, учитывая маленький онлайн, есть вторя схема, в ней как раз только 2 входа, и получается, что вход только либо с суши, либо с моря. 3. Это собственно порт. Переход сразу с моря на локацию. Всё схематично, и думаю, стоит его как-то оградить, чтоб был такой же проход со стенами, и получался такой же проход, как на суше, и была возможность его охранять. 4. Проходы с суши. Вот тут важно. Если прохода 2, то их можно делать маленькими, так как придётся охранять 2 прохода, а если 1, то нужно делать его широким, но не очень большим. чтоб была возможность проходить и не утыкаться сразу в рей, флешки и кучу народа. 5. Это центр. Вот тут не знаю можно ли сделать, но чтоб эта зона была похожа на что-то вроде захвата, т.е. нужно 4 человека из одной ги в центре (круге), чтоб захватить, или 1 без гильдии вообще (при этом, если же ты состоишь в гильдии, захват не шёл или шёл очень медленно. В замке (огороженной локации) появляются честы или мобы с небольшим дропом (при этом не то, чтоб большим шансом выпадения, но и не маленьким) это нужно для того, чтобы имело смысл охранять входы до босса или следующих честов, а не стоять у центра или в центре. По прошествии времени и удержанию этой локации закрываются порталы или закрываются ворота, нельзя сойти с моря на сушу (сама локация работает и есть порталы). В центре появляется честы (или по всей локации) и с них что-то падает нужное игроками с большим шансом выпадения (позже объясню, почему), возможен вариант появления босса в центре так же с большим шансом выпадения, тут уже, как сами решите. Есть альтернатива, что без отключения порталов и закрытия локации, нужно по прошествии времени бежать в центр в огромный круг, забежав создаётся непроходимы барьер для тех, кто не успел зайти, сразу зайти туда нельзя так, как с начала работы локации (открытия порталов) - это бартер стоит и не пускает всех игроков, по прошествии времени он отключается на 5 мин и пропускает всех в центр, а потом опять включается и не даёт выйти и зайти, спустя 5 мин в центре уже, получается, круга появляется честы или босс, лучше чест, чтобы его могли добить так, как на центр будут бежать все, и будет, думаю, настоящая война в течение этих 5 мин. Сама локация должна работать 1 раз в неделю, тут придётся решать, в какой день и в какое время, это нужно для того, чтоб у людей было желание туда идти, так как большая возможность получить какой-либо шанс, вот для этого и нужен хороший шанс выпадения не 1%, а 10%-15% или больше, но при этом не очень большой. Пускать в локацию всех без разделения на хаев и 60-е уровни, или придётся делать ещё локацию для 60-и уровней. В ней должен быть выключен огонь по персонажем с одной гильдии Зачем вообще эта локация? Первое, это лут, который можно будет выбить быстрее, чем в дирадиконе или ещё где. Как для меня, появится цель и к чему стремится, сейчас её нет, вот этот фарм, он идёт в никуда, ты просто пытаешься стать топом, и при этом ты можешь в один прекрасный момент упереться в потолок и понять, что некуда стремиться дальше, это сложно и долго, но это так. Игра перестаёт доставлять удовольствие и превращается в скучный фарм, убей того моба, получи с него лут, копи лут, получи за этот лут что-то. Как по мне, в игре нет пвп и какого то азарта. Так же эта карта - что-то вроде рейда, удержания - это иная локация, которая отличается от всех других, тут нет путаницы как снв флешек своих или того хуже убийств, если вы не в отряде. Нельзя будет стоят на тп воями, как в дирадиконе, так как есть другие альтернативные проходы, которые тоже надо охранять и нужно будет охранять. Возможно, появится более частый онлайн, так как нужно будет готовиться к этому целую неделю, а не ходить каждый день. Гильдии начнут расти, так как, чем больше народу, тем легче защищать проходы, или будут создаваться (возможно). Появится азарт какой-никакой, удержав входы ты что-то гарантированно получишь и не останешься без лута, как бывает в дирадиконе или снв.
  4. Классы

    прочитай там капитан написал, что его будут менять)
  5. Классы

    ну надеюсь что это не просто обещания)
  6. Классы

    ну я понимаю что нет разделения, но смысл в том что вы так хотели или так получилось что герои поделились на урон и помощь, причём без движения ты не можешь фармить если ты играешь основой бк тебе даже помогают не охотно я говорю об этом. Есть помощь, но при этом все стремятся одеть классы наносящие урон, а ты бегаешь как "бомж" и тебе приходится делать круза или шарпа потому что играю будучи см или бк фармить не можешь.
  7. какая ужасная система нажимаешь кнопку и он отправляет... +людей, но в этом хотябы будет смысл будет что-то большее чем просто фарм, но для этого нужен баланс причём всеми классам.
  8. на счёт смыла соглашусь, в игре нет чего то, ну вот не хватает какого то запала чтоли. Ты играешь фармишь, а потом оглядываешься и задаёшь вопрос зачем? и смысл в этом, фармить дирадикон, а зачем? Нет каких то битв больших за что-то важное, нет ни каких рейдов, я понимаю что онлаин мал и возможно там будет мало люде
  9. Классы

    Столько много добавлений, изменений и вообще всего, а вот толк? Какой толк в этом? Вам не приходило в голову, что в игре нет баланса по классам? что используют только половину и всё? Вот эти правки экономики, изменения мобов или добавление чего либо бессмысленно так как баланса в игре так такового то нет... Разберём всё. Вообще в игре 6 классов вой, шарпа, круз, см, бк, чамп. При этом используются только 5 этого не возможно не заметить, это видно в игре видно в данджа, зайдя в дирадикон вы не найдёте там хай чампа вообще, на мини я слышала вроде как были, но и там их мало. Начну с урона или точнее с его вида, в игре есть маг. урон он как я понимаю идёт чистым игнорируя всю физ защиту и остальное, и физ. урон он как раз режется сопротивлением и защитой. И вот тут главная проблема в игре только используется физ. урон, вы буквально уничтожили маг урон сведя его на нет. Условно он есть, но такой маленький что по сравнению с физ. уроном даже не может сравнятся. К примеру у круза 500к хп и я не смогу его убить ни как 1 на 1 ни см, ни бк, и воем, меня просто спилят и всё у меня нет шансов даже. Так же что помимо молний и рея у воя, болтов у см, бк в игре нет маг урона, нет ничего ни заготовок ни попыток ничего. Вой тут не всё так плохо это как мне кажется на море это царь и бог при максимуме прокачки скилов, хорошо фармит море, но как только сходит на сушу то всё он становится не нужный так как урона нет, есть стан и как бы на этом стан и как бы всё ты стоишь и откидываешь рей часто на авто-атаке и на этом стане мы забываем героя толку от него. Использование его ну 50% как мне кажется, на море пвп не особо тут происходит много, во основном это война на с мобами за лут нудная и не такая уж весёлая. Шарп тут как раз всё хорошо, это вот один из 3 основных классов в игре которые используются, дальняя атак, дизейблы, высокий урон правда проседает по хп, но это всё мелочи. физ урон использование 150% при этом я беру основу 100%, но тут мне кажется все 150%. Круз тоже основной класс который используется в игре на 150%. Физ урон+стан+инвиз что ещё надо для счастья. Теперь самое интересное это тут начинаются проблемы если в 3 классах выше ещё как то можно фармить либо море, либо данжи то дальше мы про фарм забываем в принципе... См это сапорт и танк по совместительству, печати на способности и урон и как бы всё ты их даёшь и бегаешь в панике в надежде что твои дд всё сделают правильно, если умирают дд то ты тоже умираешь ты ничего не можешь сделать потому что ты такой маленький кусочек мяса умирающий от всего дд которые на него нападают. Чаще всего это в 2 окна игра мало активных см и не знаю если такие полностью, ну ты играешь дд и за через переключение отдаёшь только печать и бафы, а да есть ещё замечательные дизейблы на понижения защиты, так же призрачный удар, но он имеет смысла так как 70% статов уходит в кон и с болта просто нет урона. использование ну такое дам 80% это прицеп к дд не более на данный момент. Бк тут всё ещё хуже чем у см её даже прицепом не берут к дд так как а зачем? Хил ни какой его не хватает даже источник вот эти 20к раз в 3 сек или сколько вообще не спасают хил с руки тоже, дизейблов никаких нет вообще, только бафы ангел и воронка та. У этого класса был потенциал быть магом, но опять же старанием вашими это сапорт и всё. Я сама играю за бк мне нравится этот класс, но могу с уверенностью сказать что он не может жить без дд даже если 1 на 1. Прирост урона от дух к призрачному удара не такой большой, соответсвенно и урон не такой большой, хотя тут не буду говорить я не знаю есть ли придел у этого скила и может ли урон расти с духом бесконечно, но любом случае это единственный скил наносящий урон (кроме рб скила) других нет, а его не хватит кд большой и урона я думаю не хватит. Во всяком случает тебе записывают в саппорты и тебе от тебя требуется только бафы и всё. использование 50% так как никто не берёт даже в 2 окна. Чамп тут всё очень плохо так как его нет вообще нигде практически или как я говорила только в мини и то фактически нет. Причина? а она очень просто ему нечего делать в игре. Урона нет, стан ну не такой уж чтоб прям неприятный, есть куча хп, но при этом нет урона и ты просто ничего не делает. тебя не замечают ты не являешь какой то неприятной целью как там см или даже бк, у тебя нет долгого стана, хила, бафа или агра на себя или что-то вроде ты буквально кусок мяса, тебя убивают когда мертвы уже все потому что до этого тебя нет мысла раньшь убивать. итог 10% потому что где-то они бегают хая лвл я не вижу вообще были раньше. Итого мы имеем 2 класса дд и только они, 1 класс только море и стан, 2 класса просто сапорты и всё, 1 класс не использует вообще нигде и вот это вы называете балансом? Не пора ли задуматься о том что бы, что-то сделать уже? Изменить старые и добавить новые уже, маг классы или скилы маг уроном нормальным уроном... Так же хочу затронут локацию арена она была в официальной версии у бара и очень хорошо использовалась, а щас нет. может стоит придумать что-то с ней? Ввести допустим ставки на победу, одна сторона ставит сумму и другая тоже, а победители забирают всё... почему нет? Я понимаю, что это всё сложно и не так просто делается и вы огромные молодцы что поддерживаете вот это весь мир, вводите что-то новое, но пора уже позадуматься о каком балансе или намёке о нём, введении чего то другого больше чего повышения уровня и бесконечного фарма которы