Перейти к содержанию

Stanislav

Пользователи
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Активность репутации

  1. Thanks
    Stanislav получил реакцию от acobroze в PVP без пользы для здоровья!   
    PVP без пользы для здоровья!

     
    Предисловие: Почему я хочу затронуть данную тему - я хочу играть с комфортом и радоваться победам.
    Что такое PVP? Это player versus player (игрок против игрока). То есть это борьба двух игроков с целью выявить того, кто окажется сильнее, следовательно Гильдийное PVP это борьба между двух и более гильдий за звание сильнейшей гильдии.
    Как же в Пиратии мы выясняем то, какая Гильдия в PVP лучшая? Правильно, та гильдия, которая удерживает данж в последние минуты его закрытия, потом убивает сильнейшего босса этого данжа, а также фармит лут.
    Что же у нас получается на самом деле?
    Сначала вводится PVE локации с предлогом "Поможем новичкам", что само собой очень благородно. И такие данжи как Снежная война и Серебряный хаос очень хорошее подтверждение этому. Одновременно с этим вводится полное PVE в локации Темная топь, которая точно не является данжем для новичков, там дорогие гемы +6 в кольца, за которые стоит побороться, также там довольно обширная локация в три этажа, на которой можно спокойно разминуться.
    Тут я искренне не понимаю логики и надеюсь это не с жалобами отдельных игроков (которые даже не пытаются сопротивляться, сделать к примеру МорВоя, прокачать и стараться бороться и защищать вход в Темную топь)
    Но это так, не главная тема, но думаю стоит задуматься о выбранном направлении.
    Хотел я затронуть сегодня три темы, которые связывает одна большая тема - PVP в локации Дирадикон (Шутгард, Шальзар, Андромеда и Янус)
    Есть две основные особенности, которые ломают баланс PVP за звание лучшей гильдии и PVP за звание лучшего игрока
    1) Постоянный доступ к PVP локации - я думаю много кто из нас играл на официальных проектах Пиратии и их пиратских серверах и везде соблюдался важный и главный принцип PVP за звания лучшей гильдии и PVP за звание лучшей гильдии. Каким образом? Победа в PVP и получение главного приза - фарма локации и убийства главного босса.
    Что же получается у нас. Босс появляется в середине PVP, что само собой уже убивает часть указанного смысла для PVP.
    Предлагаю ограничить время для входа в данж с часа до 30 минут. Победившая гильдия по итогу забирает и оставшееся время данжа для фарма и для убиайства босса. Кто победил тот и фарми. Сейчас же получается бесконечное PVP за пустоту.
    2) Перемещение между островами - тоже относится к вышеуказанной проблеме. в PVP если игрок умирает после закрытия данжа, то уже никаким образом не может вернуться в него. Берем того же Януса. Одна гильдия атакует, вторая гильдия защищается. Побеждает гильдия защищающихся, но один из персонажей уюегает на соседний остров - Шутгарда, куда рзрешена телепортация по свадь/дружбе. Тут у нас вступает дополнительный фактор, в случае полного перезапуска клиента на персонаже откатываются многие важны скилы, такие как Ганта, Блес, Посс, с учетом отката Ганты и Блеса в 5 минут это очень весомое. Возвращаясь к Шутгарду, убежал один игрок, через дружба присуммонивает к себе второго игрока, второй игрок по свадебке призывает к себе третьего игрока, третий игрок суммонит по дружбе и тд, думаю суть вы поняли. Все присумоненные персонаже получается зашли в локацию уже после закрытия и зашли с полностью откатившимися скилами из-за релога клиента. В то время как гильдия, которая защищается не может релогнуть клиент и откатить все важные скилы, а ждет игрового отката в 5 минут.
    В итоге идет вторая волна уже на ослабленных защищающихся и проигрывается общее PVP. Что само собой уже ломает всю систему PVP т.к. не должно быть возможности попасть в данж после его закрытия.
    Предлагаю запретить перемещение между локациями в рамках Дирадикона, а также перемещение в данжи по свадьбе/дружбе, особенно после их закрытия.
    Указанные изменения я прошу сделать для баланса в главных PVP данжах и честных побед, а не абуза непродуманных администрацией механик. Думаю найду тут понимание и поддержку, иначе можно эти данжи делать тоже PVE как и Темная топь.
    С уважением  
  2. Like
    Stanislav получил реакцию от Twiin в PVP без пользы для здоровья!   
    PVP без пользы для здоровья!

     
    Предисловие: Почему я хочу затронуть данную тему - я хочу играть с комфортом и радоваться победам.
    Что такое PVP? Это player versus player (игрок против игрока). То есть это борьба двух игроков с целью выявить того, кто окажется сильнее, следовательно Гильдийное PVP это борьба между двух и более гильдий за звание сильнейшей гильдии.
    Как же в Пиратии мы выясняем то, какая Гильдия в PVP лучшая? Правильно, та гильдия, которая удерживает данж в последние минуты его закрытия, потом убивает сильнейшего босса этого данжа, а также фармит лут.
    Что же у нас получается на самом деле?
    Сначала вводится PVE локации с предлогом "Поможем новичкам", что само собой очень благородно. И такие данжи как Снежная война и Серебряный хаос очень хорошее подтверждение этому. Одновременно с этим вводится полное PVE в локации Темная топь, которая точно не является данжем для новичков, там дорогие гемы +6 в кольца, за которые стоит побороться, также там довольно обширная локация в три этажа, на которой можно спокойно разминуться.
    Тут я искренне не понимаю логики и надеюсь это не с жалобами отдельных игроков (которые даже не пытаются сопротивляться, сделать к примеру МорВоя, прокачать и стараться бороться и защищать вход в Темную топь)
    Но это так, не главная тема, но думаю стоит задуматься о выбранном направлении.
    Хотел я затронуть сегодня три темы, которые связывает одна большая тема - PVP в локации Дирадикон (Шутгард, Шальзар, Андромеда и Янус)
    Есть две основные особенности, которые ломают баланс PVP за звание лучшей гильдии и PVP за звание лучшего игрока
    1) Постоянный доступ к PVP локации - я думаю много кто из нас играл на официальных проектах Пиратии и их пиратских серверах и везде соблюдался важный и главный принцип PVP за звания лучшей гильдии и PVP за звание лучшей гильдии. Каким образом? Победа в PVP и получение главного приза - фарма локации и убийства главного босса.
    Что же получается у нас. Босс появляется в середине PVP, что само собой уже убивает часть указанного смысла для PVP.
    Предлагаю ограничить время для входа в данж с часа до 30 минут. Победившая гильдия по итогу забирает и оставшееся время данжа для фарма и для убиайства босса. Кто победил тот и фарми. Сейчас же получается бесконечное PVP за пустоту.
    2) Перемещение между островами - тоже относится к вышеуказанной проблеме. в PVP если игрок умирает после закрытия данжа, то уже никаким образом не может вернуться в него. Берем того же Януса. Одна гильдия атакует, вторая гильдия защищается. Побеждает гильдия защищающихся, но один из персонажей уюегает на соседний остров - Шутгарда, куда рзрешена телепортация по свадь/дружбе. Тут у нас вступает дополнительный фактор, в случае полного перезапуска клиента на персонаже откатываются многие важны скилы, такие как Ганта, Блес, Посс, с учетом отката Ганты и Блеса в 5 минут это очень весомое. Возвращаясь к Шутгарду, убежал один игрок, через дружба присуммонивает к себе второго игрока, второй игрок по свадебке призывает к себе третьего игрока, третий игрок суммонит по дружбе и тд, думаю суть вы поняли. Все присумоненные персонаже получается зашли в локацию уже после закрытия и зашли с полностью откатившимися скилами из-за релога клиента. В то время как гильдия, которая защищается не может релогнуть клиент и откатить все важные скилы, а ждет игрового отката в 5 минут.
    В итоге идет вторая волна уже на ослабленных защищающихся и проигрывается общее PVP. Что само собой уже ломает всю систему PVP т.к. не должно быть возможности попасть в данж после его закрытия.
    Предлагаю запретить перемещение между локациями в рамках Дирадикона, а также перемещение в данжи по свадьбе/дружбе, особенно после их закрытия.
    Указанные изменения я прошу сделать для баланса в главных PVP данжах и честных побед, а не абуза непродуманных администрацией механик. Думаю найду тут понимание и поддержку, иначе можно эти данжи делать тоже PVE как и Темная топь.
    С уважением  
  3. Like
    Stanislav получил реакцию от nochnoi29rus в PVP без пользы для здоровья!   
    PVP без пользы для здоровья!

     
    Предисловие: Почему я хочу затронуть данную тему - я хочу играть с комфортом и радоваться победам.
    Что такое PVP? Это player versus player (игрок против игрока). То есть это борьба двух игроков с целью выявить того, кто окажется сильнее, следовательно Гильдийное PVP это борьба между двух и более гильдий за звание сильнейшей гильдии.
    Как же в Пиратии мы выясняем то, какая Гильдия в PVP лучшая? Правильно, та гильдия, которая удерживает данж в последние минуты его закрытия, потом убивает сильнейшего босса этого данжа, а также фармит лут.
    Что же у нас получается на самом деле?
    Сначала вводится PVE локации с предлогом "Поможем новичкам", что само собой очень благородно. И такие данжи как Снежная война и Серебряный хаос очень хорошее подтверждение этому. Одновременно с этим вводится полное PVE в локации Темная топь, которая точно не является данжем для новичков, там дорогие гемы +6 в кольца, за которые стоит побороться, также там довольно обширная локация в три этажа, на которой можно спокойно разминуться.
    Тут я искренне не понимаю логики и надеюсь это не с жалобами отдельных игроков (которые даже не пытаются сопротивляться, сделать к примеру МорВоя, прокачать и стараться бороться и защищать вход в Темную топь)
    Но это так, не главная тема, но думаю стоит задуматься о выбранном направлении.
    Хотел я затронуть сегодня три темы, которые связывает одна большая тема - PVP в локации Дирадикон (Шутгард, Шальзар, Андромеда и Янус)
    Есть две основные особенности, которые ломают баланс PVP за звание лучшей гильдии и PVP за звание лучшего игрока
    1) Постоянный доступ к PVP локации - я думаю много кто из нас играл на официальных проектах Пиратии и их пиратских серверах и везде соблюдался важный и главный принцип PVP за звания лучшей гильдии и PVP за звание лучшей гильдии. Каким образом? Победа в PVP и получение главного приза - фарма локации и убийства главного босса.
    Что же получается у нас. Босс появляется в середине PVP, что само собой уже убивает часть указанного смысла для PVP.
    Предлагаю ограничить время для входа в данж с часа до 30 минут. Победившая гильдия по итогу забирает и оставшееся время данжа для фарма и для убиайства босса. Кто победил тот и фарми. Сейчас же получается бесконечное PVP за пустоту.
    2) Перемещение между островами - тоже относится к вышеуказанной проблеме. в PVP если игрок умирает после закрытия данжа, то уже никаким образом не может вернуться в него. Берем того же Януса. Одна гильдия атакует, вторая гильдия защищается. Побеждает гильдия защищающихся, но один из персонажей уюегает на соседний остров - Шутгарда, куда рзрешена телепортация по свадь/дружбе. Тут у нас вступает дополнительный фактор, в случае полного перезапуска клиента на персонаже откатываются многие важны скилы, такие как Ганта, Блес, Посс, с учетом отката Ганты и Блеса в 5 минут это очень весомое. Возвращаясь к Шутгарду, убежал один игрок, через дружба присуммонивает к себе второго игрока, второй игрок по свадебке призывает к себе третьего игрока, третий игрок суммонит по дружбе и тд, думаю суть вы поняли. Все присумоненные персонаже получается зашли в локацию уже после закрытия и зашли с полностью откатившимися скилами из-за релога клиента. В то время как гильдия, которая защищается не может релогнуть клиент и откатить все важные скилы, а ждет игрового отката в 5 минут.
    В итоге идет вторая волна уже на ослабленных защищающихся и проигрывается общее PVP. Что само собой уже ломает всю систему PVP т.к. не должно быть возможности попасть в данж после его закрытия.
    Предлагаю запретить перемещение между локациями в рамках Дирадикона, а также перемещение в данжи по свадьбе/дружбе, особенно после их закрытия.
    Указанные изменения я прошу сделать для баланса в главных PVP данжах и честных побед, а не абуза непродуманных администрацией механик. Думаю найду тут понимание и поддержку, иначе можно эти данжи делать тоже PVE как и Темная топь.
    С уважением  
  4. Like
    Stanislav получил реакцию от GM-001 в PVP без пользы для здоровья!   
    PVP без пользы для здоровья!

     
    Предисловие: Почему я хочу затронуть данную тему - я хочу играть с комфортом и радоваться победам.
    Что такое PVP? Это player versus player (игрок против игрока). То есть это борьба двух игроков с целью выявить того, кто окажется сильнее, следовательно Гильдийное PVP это борьба между двух и более гильдий за звание сильнейшей гильдии.
    Как же в Пиратии мы выясняем то, какая Гильдия в PVP лучшая? Правильно, та гильдия, которая удерживает данж в последние минуты его закрытия, потом убивает сильнейшего босса этого данжа, а также фармит лут.
    Что же у нас получается на самом деле?
    Сначала вводится PVE локации с предлогом "Поможем новичкам", что само собой очень благородно. И такие данжи как Снежная война и Серебряный хаос очень хорошее подтверждение этому. Одновременно с этим вводится полное PVE в локации Темная топь, которая точно не является данжем для новичков, там дорогие гемы +6 в кольца, за которые стоит побороться, также там довольно обширная локация в три этажа, на которой можно спокойно разминуться.
    Тут я искренне не понимаю логики и надеюсь это не с жалобами отдельных игроков (которые даже не пытаются сопротивляться, сделать к примеру МорВоя, прокачать и стараться бороться и защищать вход в Темную топь)
    Но это так, не главная тема, но думаю стоит задуматься о выбранном направлении.
    Хотел я затронуть сегодня три темы, которые связывает одна большая тема - PVP в локации Дирадикон (Шутгард, Шальзар, Андромеда и Янус)
    Есть две основные особенности, которые ломают баланс PVP за звание лучшей гильдии и PVP за звание лучшего игрока
    1) Постоянный доступ к PVP локации - я думаю много кто из нас играл на официальных проектах Пиратии и их пиратских серверах и везде соблюдался важный и главный принцип PVP за звания лучшей гильдии и PVP за звание лучшей гильдии. Каким образом? Победа в PVP и получение главного приза - фарма локации и убийства главного босса.
    Что же получается у нас. Босс появляется в середине PVP, что само собой уже убивает часть указанного смысла для PVP.
    Предлагаю ограничить время для входа в данж с часа до 30 минут. Победившая гильдия по итогу забирает и оставшееся время данжа для фарма и для убиайства босса. Кто победил тот и фарми. Сейчас же получается бесконечное PVP за пустоту.
    2) Перемещение между островами - тоже относится к вышеуказанной проблеме. в PVP если игрок умирает после закрытия данжа, то уже никаким образом не может вернуться в него. Берем того же Януса. Одна гильдия атакует, вторая гильдия защищается. Побеждает гильдия защищающихся, но один из персонажей уюегает на соседний остров - Шутгарда, куда рзрешена телепортация по свадь/дружбе. Тут у нас вступает дополнительный фактор, в случае полного перезапуска клиента на персонаже откатываются многие важны скилы, такие как Ганта, Блес, Посс, с учетом отката Ганты и Блеса в 5 минут это очень весомое. Возвращаясь к Шутгарду, убежал один игрок, через дружба присуммонивает к себе второго игрока, второй игрок по свадебке призывает к себе третьего игрока, третий игрок суммонит по дружбе и тд, думаю суть вы поняли. Все присумоненные персонаже получается зашли в локацию уже после закрытия и зашли с полностью откатившимися скилами из-за релога клиента. В то время как гильдия, которая защищается не может релогнуть клиент и откатить все важные скилы, а ждет игрового отката в 5 минут.
    В итоге идет вторая волна уже на ослабленных защищающихся и проигрывается общее PVP. Что само собой уже ломает всю систему PVP т.к. не должно быть возможности попасть в данж после его закрытия.
    Предлагаю запретить перемещение между локациями в рамках Дирадикона, а также перемещение в данжи по свадьбе/дружбе, особенно после их закрытия.
    Указанные изменения я прошу сделать для баланса в главных PVP данжах и честных побед, а не абуза непродуманных администрацией механик. Думаю найду тут понимание и поддержку, иначе можно эти данжи делать тоже PVE как и Темная топь.
    С уважением  
  5. Like
    Stanislav получил реакцию от Bananeezy в PVP без пользы для здоровья!   
    PVP без пользы для здоровья!

     
    Предисловие: Почему я хочу затронуть данную тему - я хочу играть с комфортом и радоваться победам.
    Что такое PVP? Это player versus player (игрок против игрока). То есть это борьба двух игроков с целью выявить того, кто окажется сильнее, следовательно Гильдийное PVP это борьба между двух и более гильдий за звание сильнейшей гильдии.
    Как же в Пиратии мы выясняем то, какая Гильдия в PVP лучшая? Правильно, та гильдия, которая удерживает данж в последние минуты его закрытия, потом убивает сильнейшего босса этого данжа, а также фармит лут.
    Что же у нас получается на самом деле?
    Сначала вводится PVE локации с предлогом "Поможем новичкам", что само собой очень благородно. И такие данжи как Снежная война и Серебряный хаос очень хорошее подтверждение этому. Одновременно с этим вводится полное PVE в локации Темная топь, которая точно не является данжем для новичков, там дорогие гемы +6 в кольца, за которые стоит побороться, также там довольно обширная локация в три этажа, на которой можно спокойно разминуться.
    Тут я искренне не понимаю логики и надеюсь это не с жалобами отдельных игроков (которые даже не пытаются сопротивляться, сделать к примеру МорВоя, прокачать и стараться бороться и защищать вход в Темную топь)
    Но это так, не главная тема, но думаю стоит задуматься о выбранном направлении.
    Хотел я затронуть сегодня три темы, которые связывает одна большая тема - PVP в локации Дирадикон (Шутгард, Шальзар, Андромеда и Янус)
    Есть две основные особенности, которые ломают баланс PVP за звание лучшей гильдии и PVP за звание лучшего игрока
    1) Постоянный доступ к PVP локации - я думаю много кто из нас играл на официальных проектах Пиратии и их пиратских серверах и везде соблюдался важный и главный принцип PVP за звания лучшей гильдии и PVP за звание лучшей гильдии. Каким образом? Победа в PVP и получение главного приза - фарма локации и убийства главного босса.
    Что же получается у нас. Босс появляется в середине PVP, что само собой уже убивает часть указанного смысла для PVP.
    Предлагаю ограничить время для входа в данж с часа до 30 минут. Победившая гильдия по итогу забирает и оставшееся время данжа для фарма и для убиайства босса. Кто победил тот и фарми. Сейчас же получается бесконечное PVP за пустоту.
    2) Перемещение между островами - тоже относится к вышеуказанной проблеме. в PVP если игрок умирает после закрытия данжа, то уже никаким образом не может вернуться в него. Берем того же Януса. Одна гильдия атакует, вторая гильдия защищается. Побеждает гильдия защищающихся, но один из персонажей уюегает на соседний остров - Шутгарда, куда рзрешена телепортация по свадь/дружбе. Тут у нас вступает дополнительный фактор, в случае полного перезапуска клиента на персонаже откатываются многие важны скилы, такие как Ганта, Блес, Посс, с учетом отката Ганты и Блеса в 5 минут это очень весомое. Возвращаясь к Шутгарду, убежал один игрок, через дружба присуммонивает к себе второго игрока, второй игрок по свадебке призывает к себе третьего игрока, третий игрок суммонит по дружбе и тд, думаю суть вы поняли. Все присумоненные персонаже получается зашли в локацию уже после закрытия и зашли с полностью откатившимися скилами из-за релога клиента. В то время как гильдия, которая защищается не может релогнуть клиент и откатить все важные скилы, а ждет игрового отката в 5 минут.
    В итоге идет вторая волна уже на ослабленных защищающихся и проигрывается общее PVP. Что само собой уже ломает всю систему PVP т.к. не должно быть возможности попасть в данж после его закрытия.
    Предлагаю запретить перемещение между локациями в рамках Дирадикона, а также перемещение в данжи по свадьбе/дружбе, особенно после их закрытия.
    Указанные изменения я прошу сделать для баланса в главных PVP данжах и честных побед, а не абуза непродуманных администрацией механик. Думаю найду тут понимание и поддержку, иначе можно эти данжи делать тоже PVE как и Темная топь.
    С уважением  
  6. Haha
    Stanislav получил реакцию от Bananeezy в Изменение Асгарда для мини.   
    Прошу не делать вышесказанных предложений т.к. топовые мини данжи фармит одна гильдия которой к сожалению нет конкуренции. А значит она просит усиления только самой себя.
    Надеюсь меня поймут и услышат
×
×
  • Создать...