Перейти к содержанию

Плюшка

Пользователи
  • Постов

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Плюшка стал победителем дня 4 февраля

Плюшка имел наиболее популярный контент!

Информация о Плюшка

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Давно в этой теме не было обсуждений баланса со всеми пруфами и тд, пора возобновить эту традицию. Итак, начнем с того, что описанные ниже проблемы и так были явными, но сейчас, когда на сервере резко стало много людей и пвп стало намного масштабнее, они усугубились в несколько раз. Проблема 1 - Количество флешек с ключей фей. На данный момент флешки падают очень редко, за тысячу ключей в среднем открывается по 250 флешек где-то и то если повезет. Причем нельзя сказать, что флешки это расходка, которая дает какое-то большое преимущество в пвп - их ценность намного ниже зелий, но добываются даже труднее. Чтобы вы понимали, за пвп может улететь по 50 флешек, если их не жалеть, 80% из них в итоге улетят в молоко, это норма. И вот теперь представьте каково это искать тысячу ключей и тратить все запасы буквально за несколько пвп. Как я предлагаю решить данную проблему: 1 способ: Сейчас из кладов фей падают всякие помои в виде гранат, трупных пуль и чего-то там еще, что вообще никак не используется игроками и просто выкидывается. Их можно удалить из игры, тем самым повысив шанс выпадения всего остального. Тут выигрывают все - и для топов будет больше и новичкам можно будет чаще получать более полезные предметы, например, морской мануфак для убийства кракена для рб и подобное. 2 способ: Сделать отдельный клад для морского и сухопутного мануфака. То есть в сухопутном будут трупные ядра, флешки и генераторы землетрясений. Правда в таком случае количество расходки наоборот будет огромное, но можно это забалансить шансом на пустой клад. Проблема 2 - странная работа печатей 1 печать - быстрая реакция. Само описание печати гласит о том, что она дает шанс уклониться от удара, но ни слова про заклинания там нет. Вы уже наверное поняли о чем я - существует баг, при котором данная печать дает уклонение еще и от заклинаний, что делает ее полностью дисбалансной т.к. существуют печати "портальная защита" и "уклонение от истощения" (названия могу путать, но главное чтобы вы поняли о чем я), в итоге эти две печати не имеют никакого смысла потому что все что они дают есть в обычном уклонении, только там еще и от ударов можно спастись. 2 печать - портальная защита. Я могу ошибаться, но там будто бы вообще не работают таймеры. Была ситуация когда персонаж стоял афк пару минут на левом, вышел в боевую зону и следующее заклинание было отклонено портальной защитой. Очень похоже на баг Проблема 2 - смки Второе окно в виде см всегда было базовой необходимостью для игры, ну или бк. Если с бк еще все более менее балансно, то с см на данный момент существует много проблем. Вообще все классы в игре имеют мощь пропорциональную их шмоткам, феям и прочему, что дает статы. Чем больше у тебя статов тем ты сильнее, это база пиратии, но в случае с смками этот принцип полностью ломается - голая см может выключить любого персонажа из игры на 10+ секунд, даже если этот персонаж в сотни раз сильнее ее по шмоту и прочему. В итоге ни 180 шмот, ни форж не решает так сильно, как наличие смок в вашем отряде. Пати из 10 смок и 2 дд может изничтожить пати из 8 топ дд сервера (сейчас такой ситуации нет, но сама мысль недалека от истины, просто для вашего понимания) Я понимаю, что балансировка см очень деликатное занятие потому что это саппорт класс, который очень легко превратить в бесполезный мусор. Моя идея в том, чтобы мощь смки была пропорционально ее развитию, но при этом не убивать ее совсем. Вот решения которые я предлагаю: 1. Печать старейшин. Это способность которая способна на большом радиусе застанить любого персонажа на 9.5 секунд вне зависимости ни от чего. То есть даже у круза есть стан, который сопоставим по длительности только в том случае, если он даст его в спину. При этом этот стан может легко слететь если цель двинется в момент перед дачей стана. Я предлагаю сделать у этого скилла проверку на количество хп. Не подскажу вам точные формулы, я думаю если вы будете этим заниматься вы сами отбалансите все как нужно, но суть в том, чтобы текущее время стана могла выдать только та см, которая хотя бы в 2 раза хуже по развитию перса чем цель стана. Если же разница составляет, к примеру, 5 раз, то стан не должен длиться больше 6 секунд. Нижний порог я предлагаю поставить в виде 4 секунд стана. То есть даже если я приглашу какого-нибудь старого игрока сесть на голую смку он все равно сможет выдать пользу, но не настолько огромную, как сейчас. 2. Росчерк тени. Это способность которая не дает атаковать огромное количество времени, при этом имеет низкий кд (когда действие навыка закончится следующий можно применить через 11 секунд где-то. Точно такой же поломанный навык как и с печатью старейшины и в совокупности они могут выключить из игры любого физ дд чуть ли не на 20 секунд, что очень много, учитывая что кап убрали (или я не знаю что с ним сделали, но старого капа по стр\акк теперь нет). Предлагаю сделать что-то типа того, что я предложил с печатью старейшины - сила навыка зависит от силы самой смки 3. Бездонное болото. Здесь вообще будто бы шутка какая-то. Навык дает дикое замедление по радиусу и действует в 2 или 3 раза больше, чем перезаряжается. Ты можешь бесконечно держать врагов в огромном замедлении без всяких проблем. Тут решений может быть несколько: можно значительно снизить время действия, можно снизить замедление, можно завязать длительность и замедление в зависимости от разницы статов, но как-то эту проблему точно нужно решать, вы сами можете посмотреть как этот навык работает и сравнить его с другими замедлениями (например шарпа или воя) В остальном этот класс балансен, как бы кто не говорил про хп и деф, мне кажется с этими параметрами у смки все в порядке Проблема номер 3 и самая серьезная проблема на данный момент - ганты. Мне говорили что в мини уже была ситуация когда пвп начиналось с того, что обе гильдии стояли в станах секунд 15 и только после этого начинали драться. После этого вы убрали перенакладывание этой способности и картина стала лучше, но сейчас, когда в хае началось массовое пвп эта проблема снова всплыла, а вдобавок еще и усугубилась тем, что теперь навыки откатываются после смерти. Этот навык действительно портит пвп, превращая его в какую-то клоунаду в которой обе гильдии вместо того, чтобы драться, по очереди стоят в станах. Я предлагаю следующие решения: 1. Точно что нужно сделать это убрать полное сбрасывание кд ганты после смерти. Это как раз то, что в том числе ломает пвп, умножая количество используемых гант. Но и не сбрасывать перезарядку тоже будет ошибкой потому что ждать 5 минут кд ганты это слишком радикальное изменение, которое намного усилит защиту, которая и так по умолчанию сильнее. Я предлагаю при смерти уменьшать кд ганты в 3 раза. То есть дал ганту - умер - следующую сможешь применить только спустя 100 секунд, умер еще раз - спустя 30 секунд, ну и так далее. 2. С самой гантой нужно что-то делать, я имею в виду ее длительность на игроках или радиус, возможно еще что-то придумаете, но сейчас ганта это то, что лишает вообще какого либо удовольствия в пвп, с запасом хватает и того контроля, что выдают игроки своими способностями + флешками. Из минусов - это ударит по чампам, у которых главная балансирующая особенность это отсутствие контроля. Этот момент можно забалансить чем-то еще. В общем это все что я хотел донести, проблема со станами см и гантой настолько масштабная, что 70-80% пвп заключается в том, что ты стоишь в контроле и ждешь выхода из него, это вообще не доставляет никаких положительных эмоций даже в случае победы. Я понимаю что сейчас накинутся всякие граждане которые будут спорить с моими утверждениями, но вам самим то в кайф такое пвп? Администрация, я очень надеюсь, что вы прочитаете и проверите сами все то, что я написал. Проблема действительно большая, пвп с 30 персонажами должно быть веселым, интересным и динамичным. На данный момент же можно спокойно пить чай в разгаре драки пока ты стоишь в гантах или печати смки, а после этого еще и бежать обратно до места пвп или же ждать 15 секунд пыльцу.
×
×
  • Создать...