Jump to content
News Ticker
  • News ticker sample
  • News ticker sample

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 01/23/2020 in all areas

  1. 3 points
    rAtAPeEw4

    порезка чампов

    Уважаемые! Я задонатил кучу денег чтобы мини шарпу замаксить амулет, купить адру 6, заточить её до 140% и меня сносит 60 чамп с меньшим форжем, а я ему вообще урон не наношу. Вотафак?! нахрена мне донатить в ваш проект, если мене нубочампы играть недают. Когда их уже порежут!?! Пусть они будут толстыми, урежьте им дамаг, это танки, они должны танковать а не дамажить как шарпы или крузы. Нехотите резать чампов, воднимайте атаку дамаг классам крузам шарпам.
  2. 2 points
    IIedoBear

    Миники об Асгарде

    Это не решает проблемы, если варки не захотят его нам отдавать принципиально - квест никто не сдаст
  3. 1 point
    а тем кто больше 20к задонил могли бы уровень и побольше поставить
  4. 1 point
    На данный момент очень долго улучшать амулет по 1 лутинке. приходится постоянно кликать одно и то же, а с новой обновой добавилось еще одно всплывающее окно. Часто слышал недовольные жалобы по этому поводу. предлагаю оптимизировать этот процесс: либо сделать так, чтобы улучшения можно было ставить не по 1 штуке, либо хотя бы реализовать уже существующую механику выбора повторов действий, как, например, в алхимии при крафте зелья
  5. 1 point
    Hokage

    Миники об Асгарде

    Пост от имени гильдии Sindicte, единственной гильдии в мини. Как вы можете догадаться, новое обновление нас смутило в нескольких моментах и хотелось бы это как-то обсудить, ведь никто не знает геймлей и игровые реалии миников лучше, чем сами миники. Цель данного поста - высказать наше мнение по поводу земель Асгарда, а в приоритете - квест на регистрацию в нем. 1. Суровые реалии вип для гильдий. В обновлении вы добавили "соревнование гильдий" и вип для победивших в еженедельном соревновании. К сожалению, как бы кто не отрицал, но на сервере есть только 2 активные гильдии с достаточным количеством игроков чтобы действительно соревноваться за первенство (хотя на самом деле все еще хуже, я затрону эту тему чуть ниже) . В отсутствии конкуренции в хай можно убедиться посмотрев на скриншот с топ очков асгарда. Таким образом получается, что у варков будет перманентный вип? По крайней мере до тех пор, пока наши топы не выполнят квест, но даже так, во-первых, это будет нескоро, во-вторых, у нас все равно не хватит людей чтобы противостоять варкам. В следующем пункте поясню почему. 2. Треклятый ящер Шальзар Одна из самых главных причин почему нас не устроило обновление это как раз таки тот самый босс. Самое непонятное тут то, что, по сути, у хаев есть возможность просто не пускать нас к шальзару и иметь полную монополию на Асгард, а это означает, опять таки, перманентный вип. Но ладно, хаи не такие монстры и договориться в некоторых случаях все-таки можно, но все же попасть на этого ящера не так уж легко по нескольким причинам: во-первых, у них самих у людей есть квесты на убийство этого шальзара и в приоритете, очевидно, именно это. во-вторых, ваш любимый аргумент "утром его никто не пилит" да, утром никто не пилит, в том числе и наши топы. Причины весьма очевидны - работа или другие какие-то дела, которые не позволяют зайти в игру. Вечером же попасть на шальзара мега трудно. Причем нужно аж 3 раза каждому пройти. Наша гильдия просто физически не сможет составить конкуренцию в Асгарде еще долгое время. Предлагаем либо разделить Шальзара на мини и хай, чтобы босс спавнился и там и там, либо же заменить его лут в квесте на что-то не менее сложное, но без соприкосновения интересов с хаями. Хоть убийство андры накиньте еще несколько штук, с ней тоже не все так легко потому что только чампы ее могут бить, а другие классы способны лишь добить под кучей хила, и то надо еще проверять это. Возможно, можно заменить на множественное убийство Люцифера в ОП. В мини на данный момент нет других альтернатив из боссов, к сожалению. Конечно, вы можете сказать что хаи долгое время апали лвл и поэтому нужно чтобы миники тоже приложили огромные усилия чтобы получить доступ в данж, но есть кое какой момент - хаи повышали лвл не для доступа в данж, а для общего развития персонажа - более лучший шмот и подобное. Конкретно для получения доступа в Асгард им ничего не нужно было делать, кроме начальных квестов на авроре Подведем итог. Изначально, как можно предположить, асгард задумывался как данж для топов хай и мини чтобы стимулировать некий соревновательный дух между разными видами игроков, но на деле получился просто данж, в котором хаи могут нон стоп фармить, зарабатывая голду на гемах оттуда, а гильдия варриорс бонусом получает перманентный вип с 50% дропу. Чтобы вы понимали почему именно перманентный - даже когда наши топы, спустя долгое время, нафармят доступ в Асгард, они все равно едва ли будут догонять варков по очкам, потому что их физически меньше. По поводу квеста хотелось бы еще сказать. Вы делаете "отсеивание" сильных и слабых игроков на стадии квеста, но ведь слабые игроки и так не смогут фармить в локации, разве нет? Я надеюсь, что достаточно понятно изложил наше мнение по поводу нового обновления и мы, миники, надеемся что наши слова будут услышаны. В комментариях будут дополнения от других людей. Спасибо за внимание.
  6. 1 point
    Ну вот всю тайну раскрыл
  7. 1 point
    walknot2

    Миники об Асгарде

    1 шальза вальнуть будет полегче чем 3, но это проблемы не решит, если принципиально хотите оставить 1 шальза то не добавляйте количество шутов, лучше вместо них люца вальнуть а то внутри ги просто в очереди будем стоять пару месяцев
  8. 1 point
    Old

    порезка чампов

    Чампы норм, вы просто не тот класс выбрали
  9. 1 point
    Max.Zyr

    Увеличение рюкзака

    Добрый день уважаемые разработчики! Есть одно маленькое предложение! Тем, кто покупает вип свитки 2 уровня. Увеличивать рюкзак на ещё пару рядов ячеек! Т.к. утром фарм дирика идёт, там рюкзак полон. Идёшь параллельно в хс, уже не поднимаешь ни одного +8 гема. Далее очень много лутовых квестов на урвонях 140+. И так же не хватает места в рюкзаке. Можно ещё много чего написать. Ну суть думаю вам ясна. Спасибо за игру и процветания вашему проекту!!
  10. 1 point
    Znich

    [F.A.Q.] Игровые пределы

    Для круза кап прироста атаки от силы = 2255 СТР
×