Jump to content

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation since 02/03/2024 in all areas

  1. Обновление 12.0.1: Пиратский Battle Pass и Экипировка Бифа! Друзья! Да начнется Пиратский Battle Pass. Месяц отвязных приключений: Сезонные задания и невероятные награды! Также мы добавили новую, временную экипировку для начинающих игроков! Экипировка Бифа Какао Мы давно планировали сделать что-то подобное и теперь готовы вам представить Экипировку Бифа Какао! Это особая экипировка, которая позволит сделать старт на нашем сервере более приятным! Вы можете получить ее, введя бонус-код MORGAN в специальную форму Сделать это могут только те персонажи, что уже достигли 5 ранга или 105 уровня [Задание] Сложный выбор (получение ранга\уровня) Данные предметы персональные, что значит запрет на любые действия, включая смену аппарели, передача через торговлю, ларек и все прочее. Экипировка будет активна ровно 30 дней, после чего перестанет давать характеристики. Чтобы убрать ограничение по времени и сделать предмет не персональным вы можете выкупить эту экипировку за Кристаллы. Кристаллы вы можете либо купить, поддержав проект, либо добыть, продавая золото на специальной Бирже золота. Выкупив предмет, вы можете улучшить его в Очаге бессмертия в Веснограде, после чего он превратится в привычную экипировку. Для улучшения потребуется золото! Подробнее про цены и прочее вы сможете прочитать в специальном пособии: [Пособие] Экипировка Бифа-Какао Пиратский Battle Pass Уже сейчас Пират - Джек готов переправить вас на борт Пиратского корабля! Там вас ждет команда Капитана Джонко и им потребуется ваша помощь в некоторых делах Помогите Пирату Призану пополнить запасы для дальнейших путешествий: [Задание] Сезон XVI: Табак [Задание] Сезон XVI: Заплатки [Задание] Сезон XVI: Вкусная рыба [Задание] Сезон XVI: Волшебная вода Пират Фархад желает озолотиться и поделиться с вами частью награды, если вы поможете ему в этом: [Задание] Сезон XVI: Порох [Задание] Сезон XVI: Компас [Задание] Сезон XVI: Талисман [Задание] Сезон XVI: Летучий Голландец В свою очередь владелец корабля - Капитан Джонко хочет провернуть по-настоящему большое дело и найти Сокровища Флинта: [Задание] Сезон XVI: Проверка [Задание] Сезон XVI: Разведка [Задание] Сезон XVI: Кража карты [Задание] Сезон XVI: Сокровища Флинта А для обладателей золотого билета у Гларда есть особое задание: [Задание] [GOLD] Сезон XVI: Месть Кстати! В этом сезоне есть 3 секретных задания. Для их выполнения вы должны совершить определенные действия, подсказки к которым вы, при должной внимательности, можете найти в игре! В этом Battle Pass вас ждет особая награда: Корабль ковчег Он имеет повышенные характеристики относительно других кораблей! Помимо особого корабля обладатели золотого пропуска также смогут получить особый скин для питомца - Пиратскую бомбу! Также есть множество других крутых наград! Ознакомиться с ними вы сможете в игре, нажав на кнопку "Игровой сезон" под мини-картой или же посетив страницу с сезоном. А чтобы старт сезона был активным мы добавили специальный промокод BATTLE16, который даст вам бесплатные Ускорители очков сезона, а также немного расходников для фарма! Смайлики в ларьках Совсем недавно мы в тестовом режиме добавили возможность ставить смайлики в названии торговых лавок. в этом обновлении мы доработали данную систему и добавили отдельную кнопку для вызова меню выбора смайлика! Улучшение моделей самоцветов Также небольшому изменению подверглись неподобранные самоцветы Теперь они плавно качаются на земле, а также вы сможете на них навестись даже без зажатой клавиши Shift, либо соответствующей настройки Другие изменения Исправлена проблема когда сообщения из системного чата отображались чуть ниже, чем нужно Ускорена работа склада на 30%, также уменьшена задержка операций забрать\положить Всегда для Вас! Необычный World of Morgan!
    2 points
  2. Доброго времени суток. Мы с Вами не знакомы , но я являюсь одним из ярых любителей этой игры. Еще не вышло ничего лучше чем Пиратия онлайн. Мое знакомство с этой игрой произошло в 2000х, на пике хайпа офф сервера, когда я еще не знал о существовании пиратских серверов. После я и сам стал увлекаться тем, что бы вдохнуть жизнь в игру , которая так была по нраву. Но, так как моих навыков и скилов не хватало для оживление того, что было так дорого, сервера что я ставил жили не долго. Не знаю, можно ли тут упоминать их названия, как б это не казалось пиаром или еще чем , оставлю эту инфу закрытой. На Вашем сервере очень развита рыночная деятельность , а это успех любой мморпг. Представляю, сколько времени ушло, на фикс предметов из стандартных цен, под конкретный сервер. Так же выражаю Восхищение новой данжи и механике в игре - это нечтно! Думаю достаточно воды, ближе к сути заголовка (Вечный онлайн). Предлагаю лишь то, что видел либо собственными глазами, либо пытался реализовать собственноручно. А именно : В файлах игры , есть моб, который выглядит как ланс , с прической длинных белых волос. Фигурка по умолчанию эта оверсайз и размерами своими больше, чем богиня на небесах. Он так же с 3 РБ и по умолчанию в 95 ансилах. У меня он выглядел так ( прикрепил к смс фото) Не могу найти , где на форме скрыть текст, так бы скинул бы это ссылкой под текстом. Почему бы не создать серию квестов , которая будет разрешать хай лвлам проходить особые задания. Как будто бы это РБ , но не РБ ,а рэсэт. Суть идеи проста - игра стоит на месте фарма\данжей\ пвп только при здоровом интересе и активном онлайне от 100 + человек. Но будем честными , онлайн всегда падает и в основном он во время данж растет , далее онлайн это пара десятков челоек и треть десятка лотки. Что с собой подразумивает Рэс игрока. Допустим макс уровень 100 , а статы игрока фиксированы. Предлагаю ввести изменения, что бы статы были к примеру с лимитом в 1000. Для чего обьясню ниже. Когда лимит на статы будет изменен мы можем приступать к следующему шагу. Как я говорил ранее , за НПС (фото в прикрепленных . Почему именно этот нпс ? он выглядит эффектно именно для этого задания) , который будет стоять на отдельной локации и выполнять функцию , как бы РБ, который скидывает класс, но это будет со статами и лвлом. Например : либо просто скидывает уровень персонажа оставляя при этом класс персонажа и статы , но сбивает лвл на 1,обязательно сняв все вещи с себя , что бы заново можно было проходить квесты и качаться до условно 200 уровня , что бы пройти этот квест нужен ряд специальных камней или рун. Не слишком сложным , что бы было интересно проходить , так как прокачка до 100-150-200 уровня и так трудна. А если условно это реализовать и сделать адские условия на прохождение квеста что бы его прошел не только гм , но и обычный смертный без особых усилий. Самое главное усилие - это кач до макс уровня в игре. В итоге бесконечная игра и беготня по локациям , для того что бы иметь больше ресетов. Суть, в принципе очень проста : Я - круз, у меня 3-РБ, фулл сеты фулл пэты, макс фея. Прихожу на локацию к НПС с уже выполненной сеткой квестов и всем необходимым лутом. Веду беседу с нпс, меня принуждают снять экипировку, после чего изымают лут и сбрасывают мой уровень на 1. Статы либо скидываются на дефолтные и у меня бонусом сверху еще статы на буудщий ап лвлов за все лвл которые скинулись. Либо статы остаются в позиции уже вкаченных, но по мере роста уровня статы по стандарту появляются и их можно дальше вкачивать. Вкачивать можно их пока , например, не будет заполненны все статы по 1000/500 поинтов. Все результаты и достижения сохраняются. Скидывается только уровень. И появляется возможность дополнительно приобретать статы. Но я не могу больше одевать свой шмот пока не нафармлю лвл под этот анс. Плюс ко всему за прохождение каждого из возможного раза выдывать особую бижу с определенными статами (увеличенными ПР КОН и так далее) + с официальной надписью после никнейма персонажа. Что бы было ясно , что этот персонаж прошел квест перерождения персонажа. Так можно качаться очень долго + это более менее отрегулирует баланс классов на севрере. Потому что даже самая бесполезная СМка может после 3-4 РЕСЕТОВ ( У меня было название истинное пробуждение) быть на равных в пвп с тем же фулл такном без ресета. Люди будут делиться на тех, кто 100% может позволить кристаллы \ алмаы \плюшки донат и на тех, кто будет яро зависать в игре по кд на этих квестах, что бы догонять тех, кто позволяет себе большее. Если будет удобно аналогия есть в игре MU ONLINE после того , как персонаж достигает 300 уровня, на сайте автоматом делается рес и он заходит 1 уровня в городе с обновленными статами. Я пробовал так сделать. Даже с моим мизерным знанием у меня получилось, не без багов конечно. мне выдавалась эмблема с бд и измененной надписью (Reborned) и давались доп статы от бижи. ее нельзя передать или продать. Лвл персонажа реапался на 1 уровень,но статы не получилось скинть и сохранить. статы просто падали вместе с уровнем на ноль. Это было давно, скриптов и луа файлов к сожалению не осталось, что бы показать пример. + Я давал в бонус убер крылья с падающими перьями (уверен вы видели такие) с эффектом полета.
    2 points
  3. 1 point
  4. Вопрос и предложение пойдет о задании "Аврора - Рыболовный спрос"... Можно ли как то повысить садистский дроп Наживки для рыб либо изменить его кол-во для сдачи задания? (это касается и последующих квестов об это в P.S) Будучи новичком имея не высокие хар-ки 3-5 панд ложатся за 15 минут что равно действию Листу с дерева Удачи Лист с дерева Удачи достаточно редкая штука и дорогостоящая... Из чего ОЗНАКОМЛЕНИЕ с вашим миром Пиратии - становится изнурительно нудным! Интерес который выстраивали ваши сценаристы к квестам знакомящие нас с игрой, убивается напрочь таким садизмом с вашей стороны и мазохизмом с нашей сидя и выполняя этот квест с таким дропом... Самое интересное что когда я дошел до этого квеста, понял что это не возможно в плане человеческой усидчивости, забросил этот квест... Начал я думать чем можно таким заняться что бы было интересно, мимо пролетел чувак на РБ крыльях... Лень описывать но перерождение меня вернуло к этому же квесту ?(смех на гране нервного срыва).... P.S Узнал что там дальше за задания и понял что я встрял....я понял что я не хочу к этому идти, задание снова заброшено, мой онлайн стал падать *прямой смысл*.
    1 point
  5. [F.A.Q] Ежедневные задания и задания для заработка Йо-хо-хо, Пираты! Ищите приключений или шанс поживиться сокровищем? В этом вам могут помочь мирные жители пиратии, которые готовы раскошелиться за оказанную услугу! Первая категория заданий - это задания, с помощью которых можно заработать. Сосательный леденец: Задание доступно каждые 11 часов. Доступно задание у Бабушки - Спичка [Аскарон (2065.2736)] Бабушке хочется сладкого леденца и просит вас помочь с её петребностью. Подробнее: [Задание] Сосательный леденец. Помощь кузнецу: Задание доступно каждые 2 часа! Задание доступно у Ученика кузнеца - Донтес [Аскарон (2219,2720)] Ученик кузнеца жаждет познать тонкости кузнечного дела, для этого ему требуются материалы, которые он и прости достать. В награду мы получаем от него - Сумку Донтеса, в которой лежат ценные сокровища. Подробнее: [Задание] Помощь кузнецу Мешок с песком: Задание не имеет времени отката. Задание доступно у Феи Элизиума - Лова [Аскарон (2252,2772)] Изысканно-привлекательная фея - Лова, благословившая Элизиум, может создать предмет, который поможет в развитии. Из Золотого песка она сделает нам 30 штук Мешок с песком - 5 ур. Подробнее: [Задание] Мешок с песком. Ужин для Маркуса: Задание не имеет времени отката. Задание доступно у Рыбака - Маркус [Аскарон (2308.2829)] Старик Маркус приболел и не может выйти в море за своей любимой рыбкой. Он просит нас добыть всего 10 кусочков, в замен он отдаст нам Мешок с песком Маркуса. Подробнее: [Задание] Ужин для Маркуса Хексатлон: Задание можно получить с 06:00 - 12:00 и с 18:00 - 24:00, в субботу и воскресенье. Откат заданий - 2 часа. Задание доступно у Странника - Вингар [Магический океан (847.3497)] Это задание состоит из целой цепочки (6 заданий) В награду мы получаем множество золота, гьоз и опыта. Подробнее: [Задание] Хексатлон Вторая категория заданий - это ежедневные задания, с помощью которых вы соревнуетесь в VIP-гильдий, зарабатывая очки Асгарда. Подробнее: [Пособие] Земли Асгарда. Наживка для рыбы: Задание можно взять раз в 24 часа. Задание выдаст Рыбак - Борра [Аскарон (218,162)] который обитает в Землях Авроры Старик очень любит крепко поспать во время рыбалки, а его наживка расползается по округе. Подробнее: [Задание] Наживка для рыбы Пиратская угроза: Задание доступно каждые 23 часа. Наш друг Рыбак - Борра [Аскарон (218,162)] в опасности, он жалуется на постоянные налеты пиратских банд. Подробнее: [Задание] Пиратская угроза Карта Асгарда: Задание доступно каждые 23 часа. Исследователь - Кус Ун [Аскарон (224.302)] с Запретных земель Авроры Он просит нас достать Карту Асгарда - На которой изображены Земли Асгарда Взамен он отдаст нам - Медальон Авроры Подробнее: [Задание] Карта Асгарда Данные исследований: Задание доступно каждые 23 часа. Исследователь - Кус Ун [Аскарон (224.302)] с Запретных земель Авроры В погоне за новыми знаниями он отправляет нас в воды авроры, что бы достать - Затонувший журнал с данными о новых исследованиях. За журнал исследователь нас благодарит - Медальоном Авроры Как попасть в воды Авроры и что для этого требуется можно узнать в [Задание] Данные исследований Уменьшение популяции: Задание доступно каждые 23 часа. Генерал-Майор - Протеус [Аскарон (233,293)] с Запретных земель Авроры Он просит нас сразиться с опасными тварями в Землях Асгарда За проделанную работу нам положено 1 очко Асгарда и Медальон Авроры Подробнее: [Задание] Уменьшение популяции Помощь в исследовании: Задание доступно каждые 11 часов. Ученый - Беррингер [Аскарон (351.104)] с Земель Асгарда Ученный просит нас помочь науке изучить загадочных тварей что обитают в этих землях. Добудьте ему несколько предметов и он отблагодарит вас - Медальоном Авроры Подробнее: [Задание] Помощь в исследовании На этом все! Покоряйте Мир Пиратии вместе с Piratia World!
    1 point
  6. Знаю только пару человек, которые приблизились к так называемому капу и им "нечего делать" чтобы вводить какие-то дополнения опции для развития. Люди перестают заходить, тк достижение чего-либо становится муторным, через чур долгим или профит от развития не окупается затратами сил и времени. У 80%+ процентов игроков наоборот, вещей которые им еще нужно сделать вагон и маленькая тележка, план развития уходит на месяцы, если не годы. Феи, шмот, тонны доп эквипа, форж от нубо гемов до самых перспективных. У них нет поводов для безделья. Тогда вопрос, зачем раздувать стат прирост, который повлияет на баланс классов, спиливание тех топ локаций что есть и тд и тп. По мне так наоборот, несмотря на то, что развитие здесь очень небыстрое, оно насыщенно более чем локациями, занятиями, тем в чем можно прогрессировать и тд. Так что ввод еще и этого - это просто перенасыщенность, которая будет еще больше увеличивать разрыв, еще больше увеличивать порог вхождения, принуждая упрощать то что есть. Зачем? Возможно не сейчас, но через n времени, когда среднее развитие игроков дорастет под что-то столь глобальное, то смысл есть. Сейчас же рано. И нас про которого ты говоришь - это Виль с острова Зимы. Он отпал в Аврору и тьму
    1 point
  7. Челы не могут на выпадение велов на шале 0,03% добавить.Ты о чем....
    1 point
  8. Хорошая идея!)Думаю стоит попробовать
    1 point
  9. ОБНОВЛЕНИЕ 12.0: МУСПЕЛЬХЕЙМ! Уважаемые игроки, сегодня мы выпускаем одно из самых больших и долгожданных обновлений за всю историю Мира Моргана! Чтобы по настоящему удивить вас, наши разработчики выполнили более 500 задач. Обновлению подверглись буквально все сферы игрового процесса – от игрового старта новичков до топ-контента! Главная тема – это, конечно же, новая локация Муспельхейм. Вас ждут новые удивительные механики, невероятные визуальные эффекты, проработанные текстуры, коварные монстры и желанные предметы! Но помимо Муспельхейма есть и многие другие важные изменения, поэтому очень важно – прочитать патчноут до конца! НОВАЯ ЛОКАЦИЯ – МУСПЕЛЬХЕЙМ! Мы не хотим спойлерить, чтобы первые впечатления от локации были действительно настоящими. Полное описание локации станет доступно после первых прохождений. Но и вовсе без информации - оставить вас не можем. Показали и описали основные механики в отдельном пособии ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА Какое же крупное обновление без проработки баланса игровых классов! Мы постарались учесть все тонкости этого нелегкого дела и, не без помощи вас, конечно же, готовы представить несколько важных изменений. Телесное истощение С каждым годом навык, который когда-то был чем-то редким и особенным, становится все более обыденным и обязательным для участия в ПВП, в итоге мы сталкиваемся с ситуацией когда игроки вместо красочного сражения проводят в стане огромное количество времени, влияние Телесного истощения на эту ситуацию очень высокое – поэтому мы приняли решения немного изменить данный навык. У навыка снижен радиус действия на 25%, а стан снижен с 3 до 2 секунд, также теперь время перезарядки навыка после смерти не обнуляется полностью, а делится на 2. Пример: если до смерти время перезарядки было 4 минуты, то после смерти оно снижается до 2 минут. Неуязвимость Теперь, если вы примените навык на неуязвимую цель (например под Благословляющем зельем), навык не применится "вхолостую" и не уйдет на перезарядку. Мы сделали блокировку применения заклинаний, а также специальное уведомление для таких случаев. КОЛДУНЬЯ - КОРРЕКТИРОВКИ Колдуньи также вносят огромный вклад в то, что ПВП становится менее красочным, чем могло бы быть. Причина этому – нарушение базовой идеи баланса: чем сильнее персонаж, тем он полезнее. В случае данного класса все работало иначе. Даже очень слабая колдунья могла буквально выключить из игры человека в топовой экипировке и постепенно эта уязвимость может привести к катастрофическим последствиям для игроков. Помимо этого некоторые механики уже давно устарели и нуждаются в переработке. Также мы понимаем, что саппорт-класс никак не может сравняться с основным по уровню развития персонажа, поэтому мы постарались сделать изменения максимально справедливыми для всех и готовы представить вам их список. Бездонное болото Ранее: Накладывалось на 20 секунд и 2 секунды дополнительно за каждый уровень навыка. Теперь: Накладывается на 5 секунд и 1 секунда дополнительно за каждый уровень навыка, на монстров накладывается на 25 секунд. Росчерк тени Ранее: Накладывалось на 5 секунд и 1 секунда дополнительно за каждый уровень навыка, если хп цели меньше 100 000. Если ХП цели от 100 000 до 1 000 000, то накладывается на 9 секунд, если хп больше 1 000 000, то накладывается на 4 секунды. Шанс применения навыка 70% на всех уровнях прокачки. Теперь: Длительность: 0.5 * уровень навыка, шанс попасть навыком: Хай: (кон применяющего / кон цели)^2 * 38 Мини: (кон применяющего / кон цели)^2 * 23 То есть чем больше КОН у СМ, тем больше шанс попасть по вражескому персонажу, без ограничений. На монстрах срабатывает со 100% шансом. Печать старейшины Ранее: Накладывается на 5 секунд и 0.5 секунды за каждый уровень навыка. Теперь: Длительность зависит от разницы кона СМ и цели. Хай: (кон применяющего / кон цели)^2 * 5.3 Мини: (кон применяющего / кон цели)^2 * 3.4 Минимальная длительность стана - 4 секунды, максимальная - 9 секунд. Истинное зрение Теперь эффект отображает всю зону действия навыка, что поможет использовать его более эффективно ПЕЧАТИ СИНМАРЫ С момента выпуска Печатей Синмары прошло уже достаточно много времени, они разнообразили ПВП и ПВЕ составляющую. Но все же обнаружились неточности в их работе, поэтому в этом обновлении мы занялись их исправлением, а также улучшили одну из Печатей. Портальная защита Исправлена проблема, из за которой у печати было бесконечное время работы, а также, в случае если навык врага не отразился, печать продолжала работать. Помимо этого печать была усилена. Обычная печать давала 3% шанс отразить любое заклинание спустя 2 секунды после телепортации. Сейчас шанс повышен до 10%. Редкая печать давала 6% шанс отразить любое заклинание спустя 3 секунды после телепортации. Сейчас шанс повышен до 20%. Эпическая печать давала 14% шанс отразить любое заклинание спустя 4 секунды после телепортации. Сейчас шанс повышен до 40%. Легендарная печать давала 20% шанс отразить любое заклинание спустя 5 секунд после телепортации Сейчас шанс повышен до 75%. Быстрая реакция Мы обнаружили и исправили проблему, из-за которой печать распространялась на навыки. ОБНОВЛЕНИЕ ИНТЕРФЕЙСА Мы продолжаем работу над улучшением интерфейса игры и в этом обновлении была проведена большая работа над основными формами: Мини-карта Одна из самых важных форм в игре это Мини-карта, предыдущая форма была слишком громоздкой, но при этом давала мало информации игроку, поэтому мы полностью переделали ее. Добавлены кнопки для увеличения масштаба Мини-карты, всего 3 вида масштаба: х1, х2 и х3. Монстры теперь отображаются более бледным красным, а враги-игроки имеют метку большого красного круга. Большая карта Мы обновили иконки практически всех НПС, а также отобразили их на большой карте мира и немного приблизили карту. Еще убрали полоску загрузки карты при открытии. Радар Мы обновили дизайн стрелки-указателя и метки конечной точки. Информация о персонаже (меню характеристик) Представляем вам обновленную версию одной из самых популярных и полезных форм – Информации о персонаже (alt+a). Помимо обновленного дизайна мы добавили отображение множителей опыта, дропа и роста фей, скорость бега, а также регенерацию ХП и МН. Еще была исправлена проблема, при которой характеристики отображались неточно (игрокам, которые улучшали медаль героя на АСПД это должно быть знакомо). Это не финальная версия формы – у нас на нее большие планы, постараемся сделать ее еще более удобной и информативной. Панель навыков и эффектов Панель эффектов – это важный помощник как в PvP, так и в PvE. Мы решили перенести ее на более видное место – над панелью навыков в центре экрана. Помимо этого мы добавили анимацию при использовании навыка, а также при неудачном его использовании. Перезарядка предметов Мы добавили отображение перезарядки у предметов. Это сделает игру более комфортной! Панель персонажей Мы убрали все лишнее и добавили проценты для более удобного игрового опыта. Также был обновлен дизайн информационной панели о том, на кого наведен курсор. Помимо этого улучшен ракурс 3д модели и взаимодействие с прозрачными шапками. Таргет-система Мы обновили дизайн формы информации о монстре. Избавились от вкладок, чтобы вам было удобней. А если на экране появится Босс, то вы заметите новую форму сверху экрана. Новые уведомления В игру был добавлен новый, красивый вид уведомлений. Помимо Муспельхейма вы можете их увидеть в случае, если ваша экипировка сломалась. Быстрая команда Ctrl+N Мы добавили новое сочетание клавиш CTRL+N, по нажатию на которое у вас скроется весь интерфейс. Это может помочь вам делать более красивые скриншоты для нашего еженедельного конкурса Скрин Моргана. Настройка: Свечение оружия Была добавлена новая настройка – она позволяет выключить свечения, в случае если вам нужно увеличить FPS, но играть без эффектов не хочется. Улучшение чата Сообщения теперь не имеют отступа на новой строке, что делает чат более вместительным, но при этом внешний вид совершенно не портится. Также, для большей читабельности, мы пометили цветом начало строки в системном чате. Но и конечно-же избавились от багов, когда часть сообщения могла покраситься в случайный цвет или вовсе стать невидимой. Новые смайлы! Мы добавили еще 900 смайлов, чтобы вы могли более красочно и точно выражать свои эмоции! Сравнение экипировки Теперь вы можете, при нажатии на Shift, сравнить любую экипировку с надетой на вас. Это работает везде: у НПС, в магазине Бифа-Какао, в торге, в ларьке. ПЕРЕРОЖДЕНИЕ МОРГАНА Мы хотим популяризировать Перерождение Моргана. В этом обновлении мы делаем большой шаг в эту сторону и немного видоизменяем систему. Теперь после выполнения одной из цепочек заданий вы сможете выбрать любую другую цепочку сами (за исключением той, что вы только что прошли). Также мы упростили Подвиги Беринги. Ранее в данной цепочке заданий требовалось убить по 5 Кракенов, Курак и Жемчужин, теперь это количество снижено до 2. Будьте внимательны! Изменения не коснутся уже взятые задания. ДРУГИЕ ИЗМЕНЕНИЯ Исправлена проблема, из за которой при использовании Телесного истощения персонаж зависал. Из Красного клада Фей были убраны следующие предметы: Граната, Детектор души и Трупная пуля. Это также означает, что шанс выпадения других предметов стал выше. Увеличен шанс выпадения Ключа от клада Фей из Мини-боссов с 8 до 15% Уменьшено время обновления легких контрактов с 6 до 3 часов Изменено задание из Деревни Фей "Помощь общине: Кормежка" - теперь при кормежке духов вы увидите курсор кормления, а сами духи теперь отображаются на большой и мини-карте. Используйте сочетание клавиш CTRL+ЛКМ, чтобы быстро вставить координаты в радар. Исправлена проблема, из-за которой некоторые навыки могли уходить на "скрытую" перезагрузку. Исправлена проблема, из за которой при внезапном закрытии карты - персонажи могли оказаться на другой копии (хаи у мини и наоборот). Убран отступ у закрывающей скобки девиза гильдии. Теперь при входе в локацию ее название будет отображаться чуть выше, чем центр экрана для того, чтобы не перекрывать другие важные уведомления. Исправлена проблема, из за которой при первом входе в игру, могло отображаться неверное название местности возле мини-карты. Исправлена проблема, когда клиент мог закрыться при вводе несуществующих координат в радар. Исправлена проблема, когда метка радара на карте не пропадала при очистке координат из него. Теперь при открытии формы радара ввод всегда будет начинаться с первой координаты. Исправлена проблема, из-за которой некоторые монстры имели неверный цветовой оттенок. Исправлена проблема, из-за которой персонаж мог оживится в городе мертвым. Исправлена проблема, из-за которой иногда всплывали цифры урона/лечения равные нулю. Исправлена проблема, из-за которой нельзя было создавать корабли, гильдии или девизы с некоторыми русскими названиями. Исправлена проблема, из-за которой название эффекта в меню под ХП персонажа было отображено не полностью Исправлена проблема, из-за которой некоторые монстры не пропадали после смерти, а оставались с 0% ХП. Исправлена проблема, из-за которой не нажимались некоторые предметы с первого раза. При первом входе в игру, мы убрали лишние уведомления, оставили только важные. Исправлена проблема при которой смена разрешения не перемещала пропорционально некоторые формы и сообщения, которые должны находиться в определенном месте экрана. Поиск по складу ускорен в 3 раза. Обновлены множество игровых форм. К примеру - уведомления об воскрешении, прогресс бар и прочее. Мы ввели новых механизм по защите от злоумышленников. Теперь если игрок находится в бане он не сможет зайти в игру ни на какой аккаунт. Исправлена проблема, из-за которой некоторые уведомления слались без задержки (к примеру "Предмет заблокирован"), что приводило к быстрому скроллингу чата и важная информация могла быть утрачена. Мы улучшили механизм описания навыков и уже обновили некоторые описания, чтобы стало понятнее как работает тот или иной навык. Самоцвет Великое Проворство Близзарда больше нельзя вставлять в оружие. Исправлена проблема, из-за которой при клике на большую карту через CTRL (установка координат в радар) игровой клиент мог зависать. Исправлена проблема, из-за которой на Островах Януса и Осириса могла работать Дружба и Свадьба. Исправлена проблема, из-за которой можно было телепортироваться по Дружбе или Свадьбе на мертвого персонажа. Добавлена возможность отображения смайликов в GM-уведомлениях (системные уведомления вверху экрана). Исправлена проблема, из-за которой иконка 3D персонажа в лавке могла съезжать в сторону. Исправлена работа Волшебной пыльцы в Снежных войнах. Теперь на складе отображаются замочки, если ячейка недоступна для использования. Исправлена проблема, когда Контракт на Доске контрактов можно было взять дважды. Исправлена проблема, из-за которой при входе в игру игра могла неожиданно закрыться. Исправлена проблема, из-за которой пропадала анимация в форме заточки экипировки. Исправлена высота расположения ника над некоторыми монстрами. Исправлена проблема когда нельзя было поднимать самоцветы и сундуки без Shift даже с включенной автоподсветкой Исправлена проблема когда при отмене предложения о вступлении в отряд нельзя было снова пригласить персонажа, пока не пройдет время. Изменена стоимость предметов: Эпические и Легендарные кольца Ронгаза\Фенрира, Священный плод зрелого Лимона Всегда для Вас! Необычный World of Morgan!
    1 point
  10. См никогда ни на одном сервере не была самодостаточным классом, как собственно и бк, потому что это САППОРТ классы, они не фармят и НЕ ДОЛЖНЫ фармить просто даже исходя из термина САППОРТ. У см нет цели наносить урон, она как и на любом сервере, в том числе максимально приближенном к офу, имеет единственную цель - САППОРТИТЬ, кидая печати, антидеф/болото на боссов и персов. Какое-то полное непонимание того как работает игра и зачем нужны разные классы в принципе. Предложение сделать из см еще одну бк с печатями это вообще рофл. "Чтобы иметь деф, нужно качать телосложение", ну тут тупа на уровне аргумент, а чтобы иметь атаку на шарпе, нужно форжить акк гемы, а чтобы иметь атаку на крузе/чампе, нужно форжить стр гемы и так далее. См пофиксили печати, потому что формула длительности печатей устарела и это начали абузить люди, не имеющие ни шмота, ни форжа (т.е. имея 0 кона, но имея при этом максимальную длительность печатей). На одетых персов это никак не повлияло. На всех серверах кроме совсем фан помоек формула длительности печатей учитывает кон см и кон цели, остальное уже нюансы как правило, исходя из статов персов, гемов и т.д. на сервере. Ты на круза вообще заходил перед тем, как писать про стан? Стан круза 4 секунды в лицо и 8 секунд в спину с кд 29 секунд, в тоже время печать см до порезки имела длительность 8 секунд с кд 19 секунд, т.е. ты практически по кд мог держать чела в стане. Я думаю не нужно объяснять, что в пвп далеко не всегда получается дать стан в спину и что достаточно легко сбить его каст, в тоже время на см ты практически всегда имеешь возможность кинуть печать. И опять же, для одетой см не поменялось ничего, у нее прежняя длительность печати, но к сожалению не получится за три копейки собрать перса и пукать печатями в данжах, имея кпд на уровне фуловых персов(((( О чем, кстати, написано прямо в обнове, как и, собственно, про "САППОРТ" класс. Болото пофиксили, потому что откат скилла был куда ниже его длительности - вечное болото. Интересно читать про какой-то там деф и атаку у крузов от чела, который вообще представления о статах персов ни в хае, ни в мини не имеет, при этом играет в нубохае против мобов, не участвует в пвп и имеет шмот новичка в лучшем случае. На данный момент между дд классами в игре наиболее адекватный баланс за годы существования сервера, это к слову о балансе доджа/хита у классов на сервере. Итого: играть за см есть смысл, если ты имеешь представление для чего они нужны вообще в игре. Перед тем как писать про какой-то баланс и статы "класснейм", нужно хотя бы увидеть эти статы самому или попросить скрины у игроков, про побегать в пвп думаю итак очевидно.
    1 point
  11. Предложение по балансировке классов: - сократить время стана Воителю, - сократить прирост атаки Воителю (у него итак 2 меча и сильный прирост к уклонению и шансу попадания) - увеличить прирост атаки и Духовный удар для Целителей и Колдуньи (при 1900 духа невозможно нанести какой-либо урон сравнимый с дамаг. классами или даже с Покорителем Морей) - сделать усиленную магию для Колдуньи (почему только Целитель обладает такой возможностью, немного усилить Дух.удар и реген) - Если урезаете саппорт класс - урезайте и дамаг.класс, иначе саппорт-классом никто играть не будет. Саппортом очень сложно бить боссов и мобов для того чтобы самостоятельно развиваться, бегать и помогать печатать - это не игра
    1 point
  12. Давно в этой теме не было обсуждений баланса со всеми пруфами и тд, пора возобновить эту традицию. Итак, начнем с того, что описанные ниже проблемы и так были явными, но сейчас, когда на сервере резко стало много людей и пвп стало намного масштабнее, они усугубились в несколько раз. Проблема 1 - Количество флешек с ключей фей. На данный момент флешки падают очень редко, за тысячу ключей в среднем открывается по 250 флешек где-то и то если повезет. Причем нельзя сказать, что флешки это расходка, которая дает какое-то большое преимущество в пвп - их ценность намного ниже зелий, но добываются даже труднее. Чтобы вы понимали, за пвп может улететь по 50 флешек, если их не жалеть, 80% из них в итоге улетят в молоко, это норма. И вот теперь представьте каково это искать тысячу ключей и тратить все запасы буквально за несколько пвп. Как я предлагаю решить данную проблему: 1 способ: Сейчас из кладов фей падают всякие помои в виде гранат, трупных пуль и чего-то там еще, что вообще никак не используется игроками и просто выкидывается. Их можно удалить из игры, тем самым повысив шанс выпадения всего остального. Тут выигрывают все - и для топов будет больше и новичкам можно будет чаще получать более полезные предметы, например, морской мануфак для убийства кракена для рб и подобное. 2 способ: Сделать отдельный клад для морского и сухопутного мануфака. То есть в сухопутном будут трупные ядра, флешки и генераторы землетрясений. Правда в таком случае количество расходки наоборот будет огромное, но можно это забалансить шансом на пустой клад. Проблема 2 - странная работа печатей 1 печать - быстрая реакция. Само описание печати гласит о том, что она дает шанс уклониться от удара, но ни слова про заклинания там нет. Вы уже наверное поняли о чем я - существует баг, при котором данная печать дает уклонение еще и от заклинаний, что делает ее полностью дисбалансной т.к. существуют печати "портальная защита" и "уклонение от истощения" (названия могу путать, но главное чтобы вы поняли о чем я), в итоге эти две печати не имеют никакого смысла потому что все что они дают есть в обычном уклонении, только там еще и от ударов можно спастись. 2 печать - портальная защита. Я могу ошибаться, но там будто бы вообще не работают таймеры. Была ситуация когда персонаж стоял афк пару минут на левом, вышел в боевую зону и следующее заклинание было отклонено портальной защитой. Очень похоже на баг Проблема 2 - смки Второе окно в виде см всегда было базовой необходимостью для игры, ну или бк. Если с бк еще все более менее балансно, то с см на данный момент существует много проблем. Вообще все классы в игре имеют мощь пропорциональную их шмоткам, феям и прочему, что дает статы. Чем больше у тебя статов тем ты сильнее, это база пиратии, но в случае с смками этот принцип полностью ломается - голая см может выключить любого персонажа из игры на 10+ секунд, даже если этот персонаж в сотни раз сильнее ее по шмоту и прочему. В итоге ни 180 шмот, ни форж не решает так сильно, как наличие смок в вашем отряде. Пати из 10 смок и 2 дд может изничтожить пати из 8 топ дд сервера (сейчас такой ситуации нет, но сама мысль недалека от истины, просто для вашего понимания) Я понимаю, что балансировка см очень деликатное занятие потому что это саппорт класс, который очень легко превратить в бесполезный мусор. Моя идея в том, чтобы мощь смки была пропорционально ее развитию, но при этом не убивать ее совсем. Вот решения которые я предлагаю: 1. Печать старейшин. Это способность которая способна на большом радиусе застанить любого персонажа на 9.5 секунд вне зависимости ни от чего. То есть даже у круза есть стан, который сопоставим по длительности только в том случае, если он даст его в спину. При этом этот стан может легко слететь если цель двинется в момент перед дачей стана. Я предлагаю сделать у этого скилла проверку на количество хп. Не подскажу вам точные формулы, я думаю если вы будете этим заниматься вы сами отбалансите все как нужно, но суть в том, чтобы текущее время стана могла выдать только та см, которая хотя бы в 2 раза хуже по развитию перса чем цель стана. Если же разница составляет, к примеру, 5 раз, то стан не должен длиться больше 6 секунд. Нижний порог я предлагаю поставить в виде 4 секунд стана. То есть даже если я приглашу какого-нибудь старого игрока сесть на голую смку он все равно сможет выдать пользу, но не настолько огромную, как сейчас. 2. Росчерк тени. Это способность которая не дает атаковать огромное количество времени, при этом имеет низкий кд (когда действие навыка закончится следующий можно применить через 11 секунд где-то. Точно такой же поломанный навык как и с печатью старейшины и в совокупности они могут выключить из игры любого физ дд чуть ли не на 20 секунд, что очень много, учитывая что кап убрали (или я не знаю что с ним сделали, но старого капа по стр\акк теперь нет). Предлагаю сделать что-то типа того, что я предложил с печатью старейшины - сила навыка зависит от силы самой смки 3. Бездонное болото. Здесь вообще будто бы шутка какая-то. Навык дает дикое замедление по радиусу и действует в 2 или 3 раза больше, чем перезаряжается. Ты можешь бесконечно держать врагов в огромном замедлении без всяких проблем. Тут решений может быть несколько: можно значительно снизить время действия, можно снизить замедление, можно завязать длительность и замедление в зависимости от разницы статов, но как-то эту проблему точно нужно решать, вы сами можете посмотреть как этот навык работает и сравнить его с другими замедлениями (например шарпа или воя) В остальном этот класс балансен, как бы кто не говорил про хп и деф, мне кажется с этими параметрами у смки все в порядке Проблема номер 3 и самая серьезная проблема на данный момент - ганты. Мне говорили что в мини уже была ситуация когда пвп начиналось с того, что обе гильдии стояли в станах секунд 15 и только после этого начинали драться. После этого вы убрали перенакладывание этой способности и картина стала лучше, но сейчас, когда в хае началось массовое пвп эта проблема снова всплыла, а вдобавок еще и усугубилась тем, что теперь навыки откатываются после смерти. Этот навык действительно портит пвп, превращая его в какую-то клоунаду в которой обе гильдии вместо того, чтобы драться, по очереди стоят в станах. Я предлагаю следующие решения: 1. Точно что нужно сделать это убрать полное сбрасывание кд ганты после смерти. Это как раз то, что в том числе ломает пвп, умножая количество используемых гант. Но и не сбрасывать перезарядку тоже будет ошибкой потому что ждать 5 минут кд ганты это слишком радикальное изменение, которое намного усилит защиту, которая и так по умолчанию сильнее. Я предлагаю при смерти уменьшать кд ганты в 3 раза. То есть дал ганту - умер - следующую сможешь применить только спустя 100 секунд, умер еще раз - спустя 30 секунд, ну и так далее. 2. С самой гантой нужно что-то делать, я имею в виду ее длительность на игроках или радиус, возможно еще что-то придумаете, но сейчас ганта это то, что лишает вообще какого либо удовольствия в пвп, с запасом хватает и того контроля, что выдают игроки своими способностями + флешками. Из минусов - это ударит по чампам, у которых главная балансирующая особенность это отсутствие контроля. Этот момент можно забалансить чем-то еще. В общем это все что я хотел донести, проблема со станами см и гантой настолько масштабная, что 70-80% пвп заключается в том, что ты стоишь в контроле и ждешь выхода из него, это вообще не доставляет никаких положительных эмоций даже в случае победы. Я понимаю что сейчас накинутся всякие граждане которые будут спорить с моими утверждениями, но вам самим то в кайф такое пвп? Администрация, я очень надеюсь, что вы прочитаете и проверите сами все то, что я написал. Проблема действительно большая, пвп с 30 персонажами должно быть веселым, интересным и динамичным. На данный момент же можно спокойно пить чай в разгаре драки пока ты стоишь в гантах или печати смки, а после этого еще и бежать обратно до места пвп или же ждать 15 секунд пыльцу.
    1 point
  13. [Пособие] Муспельхейм: пройди все испытания Синмары! Важно: пособие дорабатывается! Муспельхейм – это PvE локация с особыми механиками. Пройдя локацию до конца вы не только получите невероятные эмоции от механик, декораций и эффектов, но и достойную награду. Тизер локации: ПРЕДМИРЬЕ МУСПЕЛЬХЕЙМА Предмирье Муспельхейма - это место между адом и реальным миром. Место, где вы сможете управлять сложностью прохождения и выбирать испытания. Чтобы попасть в Предмирье расправьтесь Хранителем подземелья - Нидхеггом. Как только вы отрубите все головы змею - начнется отсчет времени до сведения моста в западной части Подземелья Асгарда [49,77]. Торопитесь! Первая гильдия которая вступит в портал - зафиксирует его за собой. Другая гильдия сможет попытать свою удачу только через неделю. После того, как вы переместились в Предмирье, по центру вы обнаружите ваш главный инструмент на пути к Синмаре - Алтарь Муспельхейма. Здесь вам нужно выбрать сложность подземелья. Для легкого уровня вам будет достаточно просто нажать кнопку "начать", для среднего понадобится Синяя сфера Муспельхейма, которая дается после прохождение всех испытаний на Легком уровне. Для сложного же уровня вам потребуется Красная сфера Муспельхейма, которая дается после прохождение испытаний на Среднем уровне. Именно после прохождения всех испытаний на Сложной версии вы сможете пробраться к Владычице Муспельхейма Синмаре и получить главную награду подземелья, но об этом позже. Внимание! После нажатия на кнопку "начать" портал в Муспельхейм закроется и никто больше не сможет в него попасть. После выбора сложности в Предмирье откроется 3 портала, их вы можете увидеть на мини-карте: Огоньком отмечено первое испытание - Лабиринт небулары Меч изображен на месте портала в Арену Обсидиана Клеткой же отмечена Тюрьма Муспельхейма Вы можете проходить испытания в любом порядке, но мы рекомендуем проходить их в порядке, описанном ниже. Первое испытание: Лабиринт Небулары! Попасть в лабиринт можно через портал. После того, как кто-либо из участников переместится в портал всех остальных переместит в Лабиринт вслед за ним. После перемещение на постаменте около портала будет лежать Сфера Пламени. Тот, кто активирует ее, станет огнем до конца подземелья. Рекомендуем вам не брать сферу пламени, если вы ключевой игрок в отряде, потому что у вас в данном подземелье будут иные обязанности. Игроку со Сферой пламени предстоит освещать абсолютно темное подземелье для своих товарищей, а также жечь полчища пауков и их коконы, которые атакуют персонажей, но боятся огня. А вот кого следует бояться вам это скелеты, им все равно на других игроков, кроме вас. Механика проста - вы помогаете союзникам, а союзники - помогают вам. На своем пути вам будут встречаться факела. Подожженные факела восстанавливают здоровье игроку со Сферой пламени. Будьте аккуратны, если вы когда-либо увидите синее пламя - не приближайтесь к нему! Для начала вам нужно найти Пленников. Один из них находится неподалеку от входа в Подземелье. При обыске Пленников мы можете найти Золотые монеты из другого мира, которые сможете продать торговцам из вашего мира, а также особые заклинания, которые помогут вам пройти испытание. С первого пленника вы получите Карту Тёмного лабиринта. Активировать ее может только игрок без Сферы пламени. После активации карты Игрок со Сферой пламени получит озарение, которое откроет ему всю карту Лабиринта. Вопросами подсвечены другие пленники со случайной наградой. Как минимум вам нужно обыскать еще одного пленника, чтобы получить Заклинание истинного пути, которое дополнит информацию на карте и покажет Алтари Тьмы, которые вам необходимо зажечь для открытия Врат Тьмы. Но также вы можете обыскать и остальных, чтобы получить дополнительные награды и заклинания. Как только местоположение Алтарей тьмы станет известным вам нужно поджечь каждый из них. Для того чтобы поджечь Алтарь достаточно чтобы игрок со Сферой пламени прикоснулся к нему. Также Алтари служат местом сохранения персонажей. Если кто-либо из отряда умрет, то он возродится на месте последнего активированного алтаря. После активации всех трех Алтарей Тьмы вы сможете открыть врата, используя рычаг. После открытия врат все точки сохранения обнуляются и в случае смерти вы восстановитесь в Предмирье Муспельхейма и будете ожидать пока товарищи закончат битву с боссом. Если же умрет огонь, то испытание будет считаться проваленным. Пройдя через ворота вы наткнетесь на огромный кокон, если поджечь его то появится Небулара и начнется битва с боссом! Будьте осторожны - она очень опасна. После убийства Небулары вы сможете открыть сундук с наградой. Второе испытание: ТЮРЬМА ЭРЕБЫ! Попасть в Тюрьму вы можете через специальный портал. После того, как кто-либо из участников переместится в портал всех остальных переместит в Тюрьму. Вы появитесь на безопасной возвышенности. Как только вы спуститесь с лестницы на вас будет работать Яд, который полностью отключает регенерацию, наносит периодический процентный урон, а также запрещает использовать любые лечащие предметы, а также заклинания не будут восстанавливать вам здоровье. Спасти от действия яда вам поможет Защитная сфера, которые размещены по всей тюрьме. Ваша задача на первом этаже Тюрьмы - зачистить практически всех монстров, пока не откроется проход в Подземные тоннели в конце этажа. Будьте аккуратны! Монстры здесь очень опасные, а некоторые из них способны вытолкнуть вас из защитной сферы. В подземных тоннелях ваша главная цель - дойти до конца тоннеля и спуститься в Муспеллитовую шахту. Но не думайте что лучшая идея - бежать напролом, потому что подземные монстры представляют смертельную опасность, если вы будете находиться вне сферы. Но и в сфере они довольно сильны, поэтому будьте аккуратны! В муспеллитовой шахте вы появляетесь около вагонетки, вокруг которой находится Защитная сфера. Чтобы продвинуть ее вам нужно убивать монстров. Ваша цель - довезти вагонетку до конца, после чего вы сможете спуститься в Логово Змея и сразиться с очередным Слугой Небулары - Эребой. Эреба окружен тремя защитными сферами, которые защищают от окружающего яда, но не от самого Змея! Также босс имеет возможность уничтожить сферу, в которой вы находитесь, поэтому после уничтожения сферы лучше бежать к следующей, иначе - смерть. Убив Эребу вы сможете открыть сундук с наградой Третье испытание: АРЕНА ОБСИДИАНА! Чтобы переместиться на Арену Обсидиана нужно войти в специальный портал. Появившись на арене Хранитель Арены - Обсидиан заставит вас сразиться со своими слугами. Первым будет Пламенный голем. Он излучает сильный жар, который наносит серьезный урон. Также голем имеет еще одну особенность - когда его здоровье достигает половины, он распадается на 2 более маленьких голема. Пусть они наносят меньше урона, но все же представляют большую угрозу. Также Обсидиан будет вмешиваться в вашу битву, периодически используя дистанционные атаки. После смерти голема появится следующий слуга - Призыватель. Его сила заключается в порталах, из которых бесконечно появляются созданные им существа - гомункулы. Сам призыватель неуязвим пока стоят Защитные камни. Будьте осторожны! Следующим появится Псарь - Герион. Его особенность заключается в том, что пока живы его собаки он обретает особую форму, окрашиваясь в зеленый цвет. В ней он абсолютно неуязвим. После смерти Гериона на арену выйдет сам Обсидиан, сражение с этим боссом действительно сложная задача, ведь он - Сильнейший из приспешников Синмары. После смерти Обсидиана вы сможете получить награду из его сундука. После прохождения последнего испытания вас переместит обратно в Предмирье, где вы сможете забрать сферу за текущий уровень сложности, после этого откроется портал в Асгард. После прохождения Сложной версии Муспельхейма вместо портала в Асгард откроется портал в Усыпальницу Синмары. О ней мы расскажем позже, хотим сохранить это в сюрпризе для игроков. Но можем сказать лишь одно: После убийства Синмары, вы заберете ее Алтарь, в нём будет лежать ключевой компонент для получения новых Адских фей, новых Духов и нового Ожерелья. Важно: про новых фей, ожерелье и духов – мы расскажем вам немного позже, в отдельном патчноуте. Всегда для Вас! Необычный World of Morgan!
    1 point
  14. [ВАЖНОЕ] Технические работы и РЕЙТЫ! Сегодня были проведены внеплановые технические работы. Сервер был недоступен с 10 до 12:30 утра. Приносим извинения за неудобства! В качестве компенсации мы запустили дополнительный множитель на Дроп, Рост феи и Опыт до конца выходных (с выходными рейтами суммарно х3)! Всегда для Вас! Необычный World of Piratia.
    1 point
  15. [СОБЫТИЕ] Еженедельный конкурс: Лайк Моргана! Друзья! Любите получать халяву? Лайк Моргана возвращается! Мы перезапускаем старый, но любимый всеми конкурс – в котором нужен только ваш лайк! ❤ Каждую среду мы будем выбирать 5 победителей, которые заберут по 50 000 кристаллов! – Что для этого требуется? – Всё просто! Поставить лайк на последние 10 постов в нашей группе VK! — Как проводится конкурс? — Первое: рандомайзер выбирает 5 постов из 10 последних. Второе: в каждом выбранном посте, рандомайзер выбирает по 1 победителю. Важный нюанс! Мы хотим, чтобы победителей было как можно больше. Поэтому вводим правило: если вас выбрал рандомайзер в одном посте, то вы уже считаетесь победителем и не будете выбраны в других. Чтобы не упускать новые публикации, обязательно нажмите колокольчик и лайкайте посты первыми, говорят, это сильно повышает удачу! Ставьте лайки! Первый конкурс уже в эту среду! Полезные ссылки: ⇒ Создать аккаунт: piratia.pw/r/vreg ⇒ Скачать игру: piratia.pw/r/vdown ⇒ Пособия: piratia.pw/r/vforum Постоянные конкурсы: ⇒ Скрин Моргана (раз в неделю): piratia.pw/r/vscreen ⇒ Арт Моргана (раз в месяц): piratia.pw/r/vart Всегда для Вас! Необычный World of Morgan!
    1 point
  16. [Событие] Изменения в конкурсе «Арт Моргана»! Дорогие игроки, мы обновили правила конкурса Артов и убрали требование к тематике последних обновлений, чтобы у вас было больше простора для фантазии! Теперь ваша работа может быть на любую тему, но обязательно должна четко прослеживаться связь с пиратией: есть узнаваемые персонажи, места, либо что-то еще. Также мы учли разницу часовых поясов и обновили время финального срока публикации работ: работы принимаются до того момента, пока не будет выложен пост в группе VK. Подробнее про Арт Моргана: piratia.pw/r/vart Полезные ссылки: ⇒ Создать аккаунт: piratia.pw/r/vreg ⇒ Скачать игру: piratia.pw/r/vdown ⇒ Пособия: piratia.pw/r/vforum Постоянные конкурсы: ⇒ Скрин Моргана (раз в неделю): piratia.pw/r/vscreen ⇒ Арт Моргана (раз в месяц): piratia.pw/r/vart Всегда для Вас! Необычный World of Morgan!
    1 point
  17. Ты прав. Эти квесты превратились в полнейшую душку, особенно сейчас, когда буу стало дефицитным. Проходить квесты слишком неинтересно и дорого для новичка
    1 point
  18. [Инструкция] Амулет постоянства и его улучшение С улучшением амулета познакомит нас на первых этапах развития Шаман - Альбуда (Маг.океан [848,3621]). Как получить Амулет Постоянства: ([Задание] Амулет Постоянства) После взятия задания, шаман даёт вам пробники для улучшения амулета и отправляет на о.Весны. Там необходимо найти Очаг Бессмертия, который поможет в дальнейшем. Выберите функцию: Улучшение амулета и следуйте инструкции. Слева вставляем амулет, а с права вставляйте любой из пробников, которые дал шаман. Нажимайте ок. Характеристики амулета отображаются на нем при наведении А чтобы почувствовать эффект, нажмите на амулет дважды или вручную перенесите его в нужную ячейку инвентаря Вернитесь к шаману за наградой. Он даст вам Древние осколки. Изучите описание предмета, смело направляйтесь на о. Весны снова и улучшайте амулет. Где взять усилители для амулета? Самый простой способ - это заглянуть в Игровой Магазин. В соответствующей вкладке "Амулет" имеются в продаже различные усилители амулета: Есть способ сложнее - это добыча усилителей игровыми приключениями. Например Древние Стойки первого уровня, они бывают: Древняя Стойка Духа 1 ур. Древняя Стойка Ловкости 1 ур. Древняя Стойка Телосложения 1 ур. Древняя Стойка Силы 1 ур. Древняя Стойка Точности 1 ур. Добываются они путём раскопок Нового Пергамента ([Пособие] Новый пергамент). Если получиться выкопать Карибский клад и отыскать в нём Древний сундук, то вам повезло в находке. Именно в Древнем сундуке хранятся стойки: Древние Стойки 2ур. можно добыть с монстров в Подземелье Асгарда ([Пособие] Подземелье Асгарда) Есть ещё один добываемый усилитель амулета - это Сертификат на улучшение: Он храниться у главных монстров Подземелья Дирадикона в сундуках: Клад Робота, Клад Аронши Клад Сирены, Клад Шутгарда В этих кладах спрятан ещё один усилитель - это Руна Меткости: Помимо кладов, руну хранить в себе монстр Доисторический гигантский Спрут - Крякен. В Снежных войнах и Войнах Хаоса, за победу над всеми врагами, выжившему достанется Секретное письмо. Секретное военное письмо - за победу в Снежной войне ([Локация] Снежная война) Секретное письмо Хаоса - за победу в Серебряном хаосе ([Локация] Серебряный Хаос) Есть ещё один усилитель амулета на характеристику - это Тотем. Хранятся тотемы в Сундуках с тотемами. Лучше всего улучшать амулет с самого начала тотемами потому, что они ограниченны в раскачке - всего до 10 характеристик. Добываются сундуки с монстров Черного дракона в войнах Хаоса и Снежной войне. Усиление амулета. Вы можете при помощи Свитка Постоянства усилить свой Амулет на 20%. Действовать усиление будет ровно 7 дней. Свиток обменяет для вас Шаман - Альбуда из Шайтана на 1 свиток Верности Асгарду. Также вы можете его получить в качестве награды в Сезонном пропуске Чтобы усилить свой Амулет Постоянства, просто положите его в рюкзак и используйте новый свиток. Вы можете отслеживать срок действия улучшения на самом амулете Усиление не сбрасывается при улучшении Амулета. Всегда для Вас! Необычный World of Morgan!
    0 points
  19. Увеличение стековки предметов. Предлагаю увеличить стековку сундуков для такого что бы не засорять склад/банк/биржу предметов/лотки. "Сундук Ронга" - 999 единиц стек. Так как на 8-й/9-й лвл самоцвета 99сундуков в одном стеке не хватает ,обычно для такого большого ЛВЛа самоцвета нужно накопить 5-8 стеков,а это 5-8 занятых слотов, Если открывать и комбинировать самоцветы ,то получиться еще больше занять места которого и так не хватает без подписки на склад. "Сундук с мистическими сферами" -999 стек. По той же причине. "Великий сундук Близзарда"-999 стек. По той же причине. "Сундук с минералом"-999 стек. По той же причине. "Сундук с Призрачным самоцветом"-999 стек. По той же причине. "Сундук с Расписками Вигнуса"-99 стек, при фарме Снежный Войн в рейты успеваешь насобирать 2 сундуков ,и теряется 1 слот в инвентаре. "Скованный искрящийся самоцвет"-999 стек. По той же причине. "Сундук с треснутыми самоцветами"- 5000 стек. При фарме в Тёмной топи за все время данжа успеваешь забрать более 150-200 сундуков, это всего лишь за 1 поход, то есть со временем может забиться 1-3 банка других персонажей. "Сосуд с солью"-999 стек. По той же причине. Увеличение стековки лута. "Чешуя ящера"-5000 стек. Так как не всегда ты пользуешься алхимией после каждого Подземелья Асгарда, и какая то часть ресурсов копиться в больших количествах. "Осколок демонической стали"-5000 стек. "Кусок кменной кожи"-5000 стек. "Эссенция духовной энергии"-5000 стек. "Обледенелый чертеж"-999 стек. Скапливается большое количество которое засоряет инвентарь/банк. "Кристалл подвижности" - 50 000-100 000 стек. За полноценный фарм в Мире Демонов в среднем убиваешь 2500-3500 мобов, соответственно кристаллов копится немереное количество. Предложение по Шальзару. Я считаю нужно уменьшить КД возрождения роботов на острове, так как один персонаж не должен спиливать весь остров и ждать минуту появления первого моба. Зачастую фарм происходит не в одного а с несколькими участниками. Это бы увеличило на немного шанс выпадение Великого очищающего самоцвета. Еще при возможности увеличить дроп Великого очищающего самоцвета с 0.35% до 0,38% как дроп Ронгов на Янусе. При таких изменениях стало бы чуть-чуть проще ,и не так сложно фармить "Велы". Раскладка и панель навыков. Сейчас для панели навыков используются клавиши "F1-F12" и "Shift+F1-F12"-это очень не логично и не удобно, что уж говорить об "Shift+F1-F12"(чисто физически трудно заюзать навык на"Shift+F4" одной рукой). Про смену панели навыков на Tab я даже молчу. Я предлагаю немного поменять клавиши использования навыков: Вместо "F1-F12" поставить "1-9",а вместо "Shift+F1-F12" поставить просто "F1-F12".Это бы позволило с удобством использовать большее количество навыков в ПВП без долгого заучивания мышечной памяти расположения клавиш. Что уж говорить про людей с короткими пальцами которые юзают "Shift+F1-F12".
    0 points
  20. Предлагаю сделать призыв Контрабандиста в Снежный войнах по свиткам, лут на которые можно будет выбить за фарм в самом данже. Естественно свиток должен передаваться для торговли. Причина:Пилят босса только единицы ,в большинстве случаев он просто мешается (дает станы,вызывает драконов,которые тоже дают станы) просто замедляя персонажа ,а новичков иногда просто убивает, зачастую видел как люди просто его отводят что бы он не мешался. Конечно же добыча свитка на него не должна быть сложной,ибо сам босс не имеет ценности с нынешним шансом дропа фрукта.
    0 points
×
×
  • Create New...